Найти в Дзене
Parallel

Как водителю Яндекс Такси получить бонус

В приложении Яндекс Такси установлены определенные бонусы и вознаграждения для водителей, которые позволяют зарабатывать больше. В статье расскажем о том, какие бонусы бывают и на что стоит обратить внимание водителю для того, чтобы увеличить доход от поездок.

1. Цели. Каждый водитель может получить от агрегатора определенную цель, за выполнение которой на баланс начисляется денежный бонус. Цели могут отличаться в зависимости от региона работы, а также от персонального рейтинга каждого водителя, но общий принцип действия этого вида бонуса схож – необходимо за определенное количество времени необходимое выполнить n-ое количество заказов. Подробнее о целях мы рассказывали в этой статье (ссылка на прошлую статью).

2. Бонусы по городу. Это вознаграждение начисляется за поездки в определенных районах города. Размер бонуса зависит от многих параметров, например город, время суток, погодные условия и другие. Бонус может равняться определенной сумме за заказ, проценту от стоимости заказа и сумме сверх стоимости заказа. Для того чтобы уточнить условия бонуса на текущий момент времени, водителю необходимо зайти в приложение Яндекс Про в свой личный профиль.

3. Минимальная стоимость заказа. Поездки бывают разные, и некоторые из них оказываются не всегда рентабельными для водителя. Бонусная поддержка позволяет водителю быть уверенным в том, что агрегатор заплатит за заказы определенную минимальную сумму, даже если стоимость самого заказа была ниже.

4. Персональные бонусы от таксопарков. Многие владельцы парков устанавливают для своих сотрудников дополнительную систему мотивации. Условия таких вознаграждений индивидуальны, но, тем не менее, это отличная возможность повысить свой доход. Узнать о наличии бонусов можно непосредственно в своем таксопарке.

Сервис начисляет бонусы автоматически тем водителям, которые выполнили определенные условия и тщательно проверяет поездки на наличие фрода. Например, алгоритм Яндекса не учитывает бонус, если у водителя наблюдаются многочисленные отмены заказов, а также фиктивные заказы или какое-либо мошенничество. О том, как агрегатор и системы автоматизации вычисляют водителей-мошенников мы рассказывали в этой статье. (ссылка на статью)

Старайтесь делать меньше нарушений и не используйте методы фрода для достижения цели. Искусственный интеллект контроля совершенствуется и постоянно «дообучается», поэтому водители с хорошей историей и рейтингом всегда будут в приоритете.