Ахахаха, господи, за что мне это 🤣 Друзья, это аниме только для определённой категории людей культуры. Я бы назвал это гачимикс-пародией на весь меха-жанр. Если вы понимаете, о чём я 😏 Прям совсем уж гачимучи здесь нет, всё-таки возрастной рейтинг PG-13, но рамки, так сказать, трещат. Я прошу прощения, что не разъясняю терминологию, если вы знаете — то вы знаете. А если не знаете, то подумайте лишний раз, прежде чем гуглить.
Итак, Ао Исами никогда не хотел быть героем. Но, тем не менее, повзрослев, он записался в пилоты боевой мехи “Титанострайдер”. Обычной мехи, серийной. У него недурно получалось, и он был на хорошем счету у командования. Но потом, во время совместных интернациональных манёвров случилась беда: из космоса внезапно пожаловали механоидные пришельцы. Само собой, экипированные энергощитами и лазерами. Обычное оружие справлялось с ними ну очень плохо, даже у Титанострайдеров. Так бы инопланетяне всех и покрошили, если бы за ними не увязался “хороший” пришелец – огромный сениентный робот Брейверн. Как вы думаете, кого Брейверн позвал себе в пилоты? Конечно же, Исами. И они вместе отбили локальную атаку. Но дальше ситуация несколько запуталась...
Я когда писал предобзор на это произведение, то пребывал в недоумении. Ещё бы: сначала оно совершенно серьёзное по настроению — классическая военная затравочка в виде тренировочных манёвров, потом атака инопланетян, разрушения, смерти, отчаяние… и тут на 20-й минуте появляется Брейверн. Его сопровождает музыка из восьмидесятых, он громко говорит, а своё имя и вовсе выкрикивает. Его пилот должен вместе с ним кричать идиотские названия спецатак, а в это время в кабине тоже играет эта пафосная музыка.
Кроме всего перечисленного, у Брейверна странная манера общения, он надоедливый, а когда он говорит про пилотирование Исами, это звучит откровенно пошло. Я сидел, наблюдая за всем происходящим, и думал – это что, превратилось в пародию?
Тогда, имея перед глазами лишь первые три эпизода, я ещё не понимал. Данное аниме не превращалось в пародию, оно всегда было пародией! Абсурдной и отшибленной, которой все серьёзные элементы нужны были лишь для создания театра действий. Если вы решите это смотреть, то не принимайте ничего за чистую монету.
Я не буду ничего говорить ни про сюжет, ни про персонажей — это всё не имеет значения. Разве что напомню, что аниме оригинальное, поэтому не пытайтесь искать несуществующий первоисточник. Ему не нужны были рамки в виде аниме или ранобэ 😅
А вот про техническую часть можно и рассказать. Вы, возможно, удивитесь, но это высокобюджетный проект. Во всяком случае, если судить по количеству привлечённых компаний, возглавила которые студия CygamesPictures. Результат соответствующий — картинка довольно хороша. Дизайн персонажей приличный, но с ожидаемыми "фишечками". Я имею ввиду, само собой, что главные мужики определённо претендуют на звание "босса качалки".
Работа сэйю мне понравилась, им тут даже было где себя показать. Особенно актрисе девочки Лулу. Зовут её Айдзава Сайя, я уже слышал её и в других тайтлах, мне по душе её роли. Но эта, наверное, самая выразительная пока что.
Если отвлечься от пародийности, то саундтрек у сериала солидный. У меня отложилось в голове такое впечатление, что уже о чём-то говорит. Эндинг пафосно-драматично-печальный — естественно, в пародийном ключе, всерьёз я его воспринимать не могу. Не то чтобы опенинг был менее пародийным, но там трек получился неожиданно крутой. Исполняет его, конечно же, сам Брейверн (т.е. актёр Судзумура Кенити).
Как бы закончить текст? Даже не знаю. Повторюсь: это аниме не для всех. О, хорошее пришло в голову сравнение — оно как «Перерождение Дяди» от мира мехи. Только ещё и с гачи-наклонностями. Что подозрительно хорошо подходит тематике... 🤔 Ахаха, не бейте меня 😅 Я, само собой, ни разу не готов поставить оценку на уровне ценителей, но и занижать нет желания.
Пусть от меня будет 6 баллов из 10.