"В голосе Милены Андреевны слышались злость и отчаяние, и Лена с ужасом подумала, что это она, и только она может быть виновата в том, что Саша пропал… Горло перехватило, в глазах стало темно, она чуть не выронила из рук телефонную трубку..."
* Начало здесь.
Глава 48.
Дни летели, как в тумане. Девочки в магазине пробовали отправить Лену домой и пересмотрели свой график, чтобы справиться самим, но она не согласилась. Оставаться дома, ходить из угла в угол в ожидании известий было страшнее всего. Она несколько раз ходила в отделение, встречали её там не то, чтобы с радостью, но хотя бы не гнали. На третьи сутки оформили как положено заявление, а до этого Лена несколько раз пересказала следователю всё, что, по её мнению, могло дать хоть какую-то ниточку к поиску.
К тому, что её саму уже продолжительное время не оставляет в покое некий человек на автомобиле, следователь Михаил Петрович Горелов отнёсся скептически. Лена назвала марку и номер машины, и фамилию владельца, тот конечно всё это записал, но по его лицу было понятно, что не очень это его заинтересовало.
А вот работой Саши на Романа Сергеевича наоборот заинтересовался и расспросил всё подробно, несколько раз задавая одни и те же вопросы. Потом Милена Андреевна рассказала Лене, что и её следователь тоже очень подробно расспрашивал про этот вопрос, и она рассказала всё, что знала.
- Нет, не может быть, чтобы Рома…, - говорила она, - Тут что-то другое… Роман человек конечно неоднозначный, но чтоб до такого докатиться, это вряд ли. Он не бедствует, есть выход за границу, по его бизнесу. Он на нашу область в своём ассортименте считай, что монополист, конкуренции-то нет… А ты про этого Багрова-младшего рассказала? И что следователь?
- Да ничего, записал всё. Спрашивал, обзванивали ли мы больницы, я сказала, конечно, сразу же. Он сказал, что ещё раз сам проверит, - ответила Лена, - А этого Багрова я уже два дня не вижу, ни его, ни машины… Может быть, задержали!
- Тебе нужно было не затягивать с этим! – вдруг резко сказала Милена, - Нужно было прекратить это, не привечать этого ненормального!
В голосе Милены Андреевны слышались злость и отчаяние, и Лена с ужасом подумала, что это она, и только она может быть виновата в том, что Саша пропал… Горло перехватило, в глазах стало темно, она чуть не выронила из рук телефонную трубку.
- А что я должна была сделать? – справившись с собой сказала Лена, она хотела было напомнить, что сразу же всё рассказала и мужу, и свекрови, но никто не воспринял это всерьёз, даже она сама посчитала это неважным… но сейчас перекладывать вину друг на друга было бессмысленно.
- Ладно. Я тут к ребятам обратилась… не хотелось, конечно. Но тут уж выбора нет! К тому же и сам Багров ко мне приехал на разговор! Сынка-то видимо трясут, вот он и забеспокоился. Обещал помочь… Но, если это его сынок виноват, разве можно на его помощь надеяться! Главное, не паниковать! Всё будет хорошо! Всё должно быть хорошо!
К концу этой бесконечной недели машина Багрова-младшего снова появилась у «Цветочницы», и у Лены перехватило дыхание от одного только её вида. Она закрыла глаза, в надежде открыть их и увидеть на автомобиле совсем другой номер… пусть это будет не он! Но нет – это был Багров, его номер, и его бледное лицо маячило за лобовым стеклом.
- Лена! Не ходи никуда, тут будь, - испуганно прошептала Вера, с которой Лена сегодня работала в паре, - Я позвоню Валере, он нас с тобой встретит после смены, поедешь к нам ночевать!
- Мне нужно сегодня к Натану Иовичу, - вздохнула Лена, - Таблетки ему доставали мы, через Сашиного знакомого, вот мне нужно передать. Мы с Сашей обещали… Да и вообще, раз Багрова отпустили, значит посчитали невиновным в исчезновении Саши!
Лена решительно накинула куртку, вышла из магазинчика и направилась прямиком к стоявшей возле тротуара машине. Водитель, увидев, что она идет прямо к нему, заметался сначала, но понял, что уехать он сможет только переехав саму Лену и вышел из машины, встал возле открытой двери, словно надеясь в случае чего найти спасение внутри салона.
- Что вам нужно от меня? – резко спросила Лена, подойдя к нему, - Почему вы меня преследуете?
- Я… я… я вас не преследую, - Багров побледнел и старался не смотреть Лене в глаза, - Я просто… просто смотрю, как вы работаете! Я сам тоже хочу открыть магазин, а вы же не захотите поделиться секретами своего успеха! Вот я и решил… подсмотреть, так сказать! – он как-то нервно и неловко рассмеялся, улыбка вышла кривой.
- Я заявила на вас в милицию, там знают, что вы преследуете меня!
- Да, я знаю, - тихо ответил Багров, - Меня вызывали… дважды. И проверяли. Дома проверка была, машину осмотрели. Я ничего плохого вам не сделал… простите, если напугал.
- Вы что-то знаете о моём муже? Говорите! Если вы хоть что-то знаете, то скажите лучше сейчас! – Лена вдруг резко схватила Багрова за руку, - Иначе я скажу, что вы напали на меня! И все, кто сейчас находится в магазине, это с удовольствием подтвердят! Вы не только меня преследовали, вы нас всех измучили! Зачем было это делать?!
- Я не знаю! – испуганно закричал Багров, и при этом стал похож на обиженного ребёнка, - Я уже в милиции всё рассказал! Я ничего… ничего не делал плохого, ни вам, ни вашему мужу! Я его уже давно даже не видел!
Лена молча, снизу вверх смотрела в лицо этому высокому, похожему на десятилетнего мальчика человеку. Лицо его стало совершенно белым, он хотел было сесть в машину, но Лена не дала ему открыть дверь.
- Если только я узнаю…, - голос её охрип, - Если только я заподозрю тебя, что ты тут свои ручонки приложил, я тебя убью. Мне всё равно ничего не будет, я не в себе сейчас! Так что… остерегись! И нигде ты не спрячешься, так и знай, я тебя из-под земли достану! Пошёл отсюда!
Отступив на шаг, Лена позволила Багрову сесть в машину, а потом долго стояла на тротуаре, хотя его машина давно скрылась за поворотом. Кажется, этот багров не врал… он был так труслив, что справиться с Сашей просто не мог! Саша спортивный человек, долгое время занимался в секции бокса, так что такой слизняк просто не мог его одолеть! Здесь что-то другое… Лена подумала, что, наверное, и следователь к такому мнению пришёл. Может быть, он знаком с этим сынком знаменитого на весь город Багра, и знал, что тот не способен…
А значит остаётся одна только ниточка – это тот самый Роман Сергеевич, знакомый Милены. Может быть, она ошибается в его порядочности? Кто знает, что могут сделать с человеком большие деньги… И они для всех по-разному «большие»!
Вернувшись в магазин, Лена успокоила перепуганную Веру, заявив, что этот человек скорее всего больше не осмелится здесь ошиваться.
- Нужно было раньше его напугать как следует! Если бы я знала, что он сам всего боится, тогда сама бы не боялась его!
- Как его не бояться, он вон какой огромный! – сказала Вера, - Ещё и без царя в голове! Кто знает, что может учудить! А то, что испугался, так конечно – его поди в милиции трясли, он знает, что там на примете у них! Вот и сделал такой вид… не верю я ему! А мамаша у него так вообще, ещё хуже него, вот от той чего угодно я бы ожидала точно! Ты скажи следователю, пусть мамашу тоже проверят! Это они тогда салон Вениамина разгромили, я уверена!
- Ну, не сами же они его громили, - задумчиво сказала Лена, - Для таких вещей есть специальные люди, тоже, конечно, без царя в голове. То, что он сюда явился… скорее всего, он правду говорит – не знает он про Сашу…
Закончив занятия, в магазин пришла Ника, и Лена, вызвав такси, отправилась к Натану Иовичу, лекарства ему были сейчас жизненно необходимы. Он здорово сдал за последнее время, но старался держаться, когда Лена и Саша приходили его навестить. Вот и сейчас Лена надеялась посоветоваться с ним… зная его поразительно чёткий и логический ум.
Старик встретил её радостно, но лишь приглядевшись, понял – Лена принесла недобрые вести. Усадив гостью в кресло, Натан Иович попросил рассказать всё, что Лена считает важным по этому вопросу, а сам принялся внимательно слушать.
- Нет, на дело рук этого Багрова не похоже, здесь я с твоими догадками согласен. Если, конечно, мы с тобой не упускаем какую-то важную деталь. А вот Милена Андреевна… она ничего не говорила, у неё не просили в последнее время оказать… скажем так, какую-нибудь услугу? Которая, возможно, была бы не совсем законна. Или, может быть, прикрыть на что-то глаза? Да и самое простое – не требуют ли денег, ведь она… в городе человек очень значимый! При её должности просто невозможно не оказаться между всех влиятельных структур! Вот здесь нужно хорошенько подумать. А ты, Леночка… Держись! Тебе нужно взять себя в руки, как никогда сейчас важна холодная голова!
Вернувшись вечером домой, Лена стала ходить по комнате, размышляя вслух. Потом она начала перебирать бумаги на Сашином столе. Большинство содержимого уже забрал следователь, остались какие-то незначительные вещи… к примеру, старый, истёртый блокнот с телефонными номерами. Саша давно завёл новый, а этот так и валялся в ящике стола.
Лена стала листать блокнот, не зная, что ищет, просто просматривала имена, и увидев одно знакомое задумалась. Сивоплясов… Может быть, ещё не сменил номер домашнего телефона, подумала Лена, кто знает, может быть, что-то подскажет, ведь когда-то он был Сивым и Сашиным другом.
- Здравствуйте, а можно услышать Владимира Юрьевича? – спросила Лена, приготовившись услышать отказ, но вскоре в трубке сказали, - Я слушаю…
Продолжение здесь.
От Автора:
Друзья, рассказ будет выходить ежедневно, по одной главе, в семь часов утра по времени города Екатеринбурга. Ссылки на продолжение, как вы знаете, я делаю вечером, поэтому новую главу вы можете всегда найти утром на Канале.
Все текстовые материалы канала "Счастливый Амулет" являются объектом авторского права. Запрещено копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие ресурсы и сайты в сети Интернет), а также любое использование материалов данного канала без предварительного согласования с правообладателем. Коммерческое использование запрещено.