Найти тему

Ради экономии я отказалась от маникюра и наращивания ресниц

Именно с таким заявлением начинался короткий ролик одной блогерши.

Под этим роликом, конечно же, собрались комментарии с осуждением девушки. Мол как так можно!? Не ухаживать за собой ради экономии?! Да кому ты неухоженная будешь нужна?! А как же забота о себе, любовь к себе?!

И уж хотелось бы сказать, что комментаторы правы, только вот любовь и забота к себе не ограничиваются на ногтях и ресницах.

Почему то, осуждающие решили закрыть глаза на тот факт, что девушка при этом выглядит очень опрятно и красиво. Закрыли глаза на то, что она посещает косметолога, следит за питанием, занимается спортом, следит за своим психологическим состоянием, тем самым проявляя к себе большую заботу, нежели те, кто ограничивается только маникюром.

Правда, кто и когда навязал нам мнение, что маникюр и ресницы - это и есть забота о себе?
кто и когда навязал нам мнение, что маникюр и ресницы - это и есть забота о себе?
кто и когда навязал нам мнение, что маникюр и ресницы - это и есть забота о себе?

Для меня эти процедуры являются неким хобби, способом выразить свое я.

Это будет заботой о себе, если девушка действительно нуждается по своим внутренним ощущениям в маникюре и ресницах, и не отказывается от них.

А если человеку в принципе не нужны эти бьюти модернизации, то разве ж это преступление против себя?

Лично мне очень неприятно ходить с чуть длинными ногтями, кутикулы начинают болеть. С ресницами я вообще не представляю как жить - я очень люблю тереть глаза, ибо аллергик. Да и не понимаю я эту любовь к веникам на глазах.

А этот популярный эффект мокрых ресниц?! В чем прикол слипшихся ресничек? Я свои с радостью стараюсь разделить.

Именно с таким заявлением начинался короткий ролик одной блогерши.  Под этим роликом, конечно же, собрались комментарии с осуждением девушки. Мол как так можно!? Не ухаживать за собой ради экономии?!-2

В общем блогерша затем выпустила ещё ролик о том, что экономия на маникюре ради иной заботы о себе - это нормально, что она не ущемляет себя.

Я же в свою очередь решила подсчитать уровень экономии:

  • поход на маникюр в среднем стоит 1500₽, умножаем на 12 месяцев(хотя походов в год должно быть чуть больше) и получаем 18000₽ в год.
  • Наращивание ресниц от 2000₽ за классику. Носка около 1-1,5 месяцев. Возьмем 12 походов год и получаем 24000₽.

Итого, около 42000₽ в год.

Так то неплохо. Можно направить деньги на уходовую косметику, на массаж, на хобби, на поход к психологу, чтобы понять, что есть забота о себе именно для тебя.

В общем, отказаться от услуги навязанной обществом ради экономии - это разумно на мой взгляд.

А вы как относитесь к подобной экономии?