Найти в Дзене
NostalGame

Перестал понимать, как выбирать сложность в играх

Оглавление

Я помню времена, когда все мне было просто и понятно. Сложно — это для крутых игроков. Средне — это для тех, кто игру уже прошел. Лёгкий — это для меня, я же новичок!

Шло время, рос мой опыт в играх. Понимание сложности уже изменилось. Я никогда уже не выбирал лёгкий. Очевидно, это я уже перерос. Вы ещё обучение мне пройти предложите, ха! Средний уровень стал моим привычным уделом...

А затем я стал обитать исключительно на сложном. «Игры должны тебя испытывать!» — так я тогда считал.

Экспертный уровень сложности

И вот теперь я внезапно совсем перестал понимать, что мне выбрать. Лёгкий? Я не хочу, чтобы врагов было мало или чтобы они отлетали, не дав мне вдоволь насладиться всем арсеналом. Также на легком я всегда буду чувствовать, что не получаю от игры удовольствие.

Средний? Для кого он вообще существует? Я совершенно перестал понимать, для чего он нужен.

Сложный? Да я не против челленджа, но ведь зачастую вся сложность здесь лишь в количестве врагов и длине их полосок здоровья. Я просто потрачу больше времени и не получу ничего взамен.

Теперь я обожаю игры без уровня сложности. Искреннее спасибо, что лишили меня выбора!

Искусственная сложность

Напоследок несколько слов о паре вещей, которые я презирал при любых уровнях сложности.

  • Ограничения по времени. Не торопите меня! Я закончу, когда закончу! Может, мне настолько нравится процесс, что я растянуть его хочу?
  • Непропускаемые катсцены перед сложным боссом. Мне куда легче смириться с поражением, если я знаю, что мне не придется раз за разом прослушивать одни и те же фразы. Такие вещи должны помечаться как баги!

А на каком уровне сложности обычно играете вы? Рассказывайте в комментариях!