«Альфапол» производит промышленные полы и настенные материалы со средним чеком от 1 000 000 + рублей. Полы покупают крупные клиенты: от космодрома Восточный до Газпрома. Эти 7 инструментов в amoCRM помогли поднять продажи дорогого товара. Компания получает заявки на полы с сайта, телефонии, мессенджеров и других каналов. Мы создали 2 основные воронки продаж в amoCRM, куда попадают все заявки. В первой «Теплые клиенты», с которыми идет работа прямо сейчас. Во второй «Холодные клиенты и отказники» — их менеджеры догревают рассылками и бонусами. Старых клиентов с огромным чеком тоже нельзя упускать из виду. Мы создали кастомную доработку amoCRM — она находит ушедших клиентов по дате последнего касания. Если с постоянным клиентом не связывались больше 3-х месяцев, система ставит новую задачу менеджеру и отправляет сообщение РОПу
Результат: кастомная доработка в воронке «Допродажи» сгенерировала бизнесу 3 000 000 рублей дополнительной выручки. Менеджеры «Альфапол» составляют по 50-100 комм