На утро понедельника у меня два заказа с очень удобным маршрутом от Изибокса, но с дальним стартовым адресом, поэтому из дома я вышла в половине девятого. Забрать нужно до 10-ти утра, а добираться мне до него полтора часа.
Ещё будучи в пути, заглядываю периодически в ленту заказов и вижу там доставку от моего приоритетного заказчика в Королёве. Цена очень приятная, 2800+, но взять его я не могу. У меня уже по времени он не влезает.
И вот я уже выхожу из метро на Тёплом стане, когда получаю уведомление от техподдержки.
Я в недоумении, пишу в техподдержку.
Получаю ответ типа "Успагойся" "Я 💯 раз так делал".
Я пишу, мол, это был не ответ, а отписка. Объясните по-человечески.
Тут до меня дошло, что когда мои заказчики ставят меня в приоритет, другие курьеры тоже получают такие уведомления.
На заказчика я не в обиде, т.к. они меня всегда заранее спрашивают смогу ли я взять их заказ. В этот раз у них, видимо, с утра появилась такая необходимость в доставке, что им некогда было со мной согласовывать и они выбрали другого приоритетного курьера. И правильно сделали. Отказывать любимым заказчикам я не люблю, а сегодня пришлось бы.
В итоге, техподдержка принесла мне свои извинения.
Недопонимание разрешено. Заказчику я звонить не стала, но при встрече расскажу, как меня техподдержка пранканула. Им тоже нелишним будет знать, что я знаю, что у них есть ещё приоритетные курьеры, кроме меня, и я об этом знаю, когда они выбирают другого.
Ну а я тем временем забрала документы с одного заказа и поехала на адрес со второго заказа. Там у меня забрать документы с двух адресов и отвезти в центральный офис. Кстати, в первом заказе отвезти документы клиенту, подписать и вернуть в тот же офис.
Во втором заказе один из адресов находится в получасе езды от стартового адреса, только он стоит вторым по очереди, а система не даёт начать заказ с удобного адреса, только с первого. Пишу в техподдержку, мне советуют сообщить им, когда я закрою первый адрес, а потом они мне помогут закрыть и второй. У них оказывается нет возможности поменять адреса местами.
Ну, ладно. Еду на Голубинскую улицу, предварительно позвонив клиенту. Полчаса и я на месте. Вход в здание свободный, просто сообщила охране номер нужного офиса и беспрепятственно прошла. Немного пришлось подождать, когда распечатают и подпишут документы. Следующим адресом у меня снова идёт первый заказ. Еду в Люберцы.
На улице пасмурно, но тепло. Комфортная погода. На дорогу ушло немногим больше часа. От Выхино на автобусе пара остановок и 4 минуты пешком, всё это входит в расчётное время пути.
Читала уже у кого-то, что с приходом весны начал оттаивать мусор. А я почему-то вижу только чистые тротуары. Нет, ну конечно, если я буду зацикливаться на мусоре, то его найду. И я его вижу на газонах. Только дело вот в том, что мой фокус внимания настроен на чистоту, а её вокруг гораздо больше, чем грязи.
Раньше я обращала внимание на то, как много грязных машин ездит по Москве. А однажды придумала себе игру: посчитать, сколько чистых машин мне встретится за день. Я насчитала больше сотни менее, чем за 2-3 часов. Неплохой результат. Просто надо сместить фокус внимания в другую сторону.
Ну, вернёмся к работе. Офис я нашла, документы подписала и перед уходом запечатлела эту экспозицию.
Девушка-секретарь увидела, что я фотографирую. Я ей сказала, что они работают в очень красивом офисе. В ответ на это она сказала, что макет подсвечивается и включила для меня подсветку.
Ну и теперь мне нужен ещё один адрес, который первый во втором заказе, находится в получасе на автобусе от этого адреса. Ул. Большая Косинская.
Там произошла заминка. Клиентка разговаривала с кем-то по телефону и я не могла до неё дозвониться. Пришлось ждать, когда она будет доступна. Дозвонилась, она пообещала скоро подойти на проходную. Документы я забрала уже на второй минуте платного ожидания, но писать в техподдержку о компенсации платного ожидания я не стала. Решила, не сто́ит мелочиться из-за пары минут.
Ну вот и всё. Все адреса пройдены, ещё полчаса и я в офисе. На Стахановской, около офиса встретила сотрудника из этой компании. Попросила его передать секретарю документы. Он их посмотрел и оказалось, что он их и ждал. Вовремя мы с ним встретились. Закрыл мне оба заказа. На часах ровно два. Как я лихо поработала сегодня.
Итог работы
Два заказа из Изибокса сто́или для меня: 1353+1091=2444 рубля за полдня работы. Отличный результат.
Шаги зафиксировала на круг: от дома и до выхода из метро Котельники. Эффективно получилось на такой доход меньше 10 000 шагов.
Эту норму я уже добрала, гуляя по своим делам. После закрытия заказов позвонила Виктору и назначила ему свидание около метро. Договорились сходить в ближайший магазин велосипедов, чтобы посмотреть/потрогать/примериться к складным велосипедам.
Пришли к нам в Люберцах на Шоссейную улицу, а там от магазина только вывеска осталась. Внутри ремонтные работы идут и ничего нет. На обратном пути зашли в свою любимую чайхану, плова поели и по дороге домой заглянули в ТЦ Гранд. Там на втором этаже нашли несколько велосипедов. Был среди них один складной. Как раз примерились, подходит. Теперь есть понимание, что нам нужно. Сейчас Виктор смотрит подходящие варианты на Авито.
Ну а рюкзачок съездим на днях в Садовод посмотреть, пощупать. У меня Сбер предлагает скидку в 2000 на покупку в Мегамаркете, но я там пока нужного рюкзака не нашла.
Буду на Садоводе примерять мою папку для документов к рюкзакам, какой подойдет.
В общем, день удался. И понедельники можно превратить в праздники, если есть желание и настрой.
Желаю и вам отличного дня и приятного вечера.