Через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства действительно можно подать жалобу – как в адрес самой управляющей компании, так и в надзорные органы. Сделать это очень просто, уверяют в региональной Госжилинспекции.
По словам специалистов, чтобы подать жалобу на управляющую компанию не выходя из дома, волгоградцам необходимо иметь учетные данные личного кабинета портала gosuslugi.ru.
Если она есть, то нужно зайти на сайт ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/ и авторизоваться в личном кабинете, используя учетные данные портала «Госуслуги». Затем перейти в раздел «Направить обращение или жалобу», где следует выбрать адрес, тему и описать ситуацию.
К жалобе также можно прикрепить приложения.
Обращаться в жилинспекцию специалисты ведомства советуют именно таким образом. Система автоматически зарегистрирует запрос: никаких разногласий относительно того, было заявление или нет, когда оно поступило – не возникнет. Письмо точно не «потеряется». Кроме того, не нужно тратить время на то, чтобы лично подать обращение или ждать, пока его доставят почтовой службой. А это значит, что проблемный вопрос решится быстрее.
Игорь Фомичев.© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага.