Найти тему

Собираем дерзкий 🧅 лук в чёрном цвете на OZON 🕶️

Дерзкий 🧅 лук… звучит так, будто на даче грядка с луком вздумала ерепениться и расти не так, как нужно😆 Но нет☝🏻 Разговор сегодня не о нём, а о вещах, которые мы с вами будем собирать в полноценный образ на маркетплейсе #ozon 🕶️

Начать нужно, как всегда, с одежды … кто бы мог подумать, да?🤭 И первым в списке у нас будет платье

Код товара 1278493359 Цена 5406 рублей
Код товара 1278493359 Цена 5406 рублей

Необычное? Безусловно☝🏻 Обычных вещей сегодня и не будет😉 Я просто забыла предупредить😆

Платье-пиджак из костюмной ткани асимметричного кроя🔥 По моему просто бомба! На хорошую фигурку сядет просто идеально🤗

Что ж, погода сейчас непостоянная, поэтому не плохо бы накинуть плащ😉 Аааа , да вот же он

Код товара 1474617971 Цена 12832 рубля
Код товара 1474617971 Цена 12832 рубля

Лаковый черный плащ… мама дорогая, ну сказка🔥 Очень эффектная вещь, очень запоминающаяся вещь, которая точно не оставит никого равнодушным 👍🏻 Прошу обратить внимание, что подкладка у плаща розовая☝🏻

Скрин из приложения OZON
Скрин из приложения OZON

И из этого вытекает мой выбор обуви☝🏻 Конечно, если у нас #подборка в черном цвете, она и должна полностью состоять из черного, но когда я увидела подкладку этого изделия, то поняла, что здесь как минимум два решения😉 Первое…

Код товара 1211333911 Цена 5097 рублей
Код товара 1211333911 Цена 5097 рублей

Розовые сапоги… ну они же идеально впишутся в образ🤗 Я сразу подумала об акцентной вещи, когда составляла этот образ, и они подошли идеально! Но , само собой, нельзя вот так взять, и в подборку , состоящую полностью из черного цвета, внедрить , без возможности выбора, розовые сапоги. А по сему…. Вот вам и чёрные😉

Код товара 1181311548 Цена 5097 рублей
Код товара 1181311548 Цена 5097 рублей

Ойййй не люблю я остроносую обувь, оййй не понимаю! 😆 Но не все как я🤗 Поэтому эта пара сапог и оказалась здесь. У всех свои вкусы и о них не спорят😉 Кому нравятся, берите, они в этот образ смогут идеально вписаться🔥

Что ж, наш лучок не будет полным без аксессуаров, а именно, рассмотрим ка сумку …

Код товара 1417356434 Цена 1158 рублей
Код товара 1417356434 Цена 1158 рублей

Я уже писала, в подборке из красного цвета, что подобные сумки сейчас в тренде и это действительно так! Очень часто вижу их у молодых девчонок. Смотрится лаконично и стильно👍🏻 Да и старшему поколению может вполне понравится, я вот , например, даже присматриваюсь уже😆

Ну и завершающий штрих это …

Код товара 1512321274 Цена 539 рублей
Код товара 1512321274 Цена 539 рублей

Шикарные, узкие чёрные очки . Тоже тренд, девчонки☝🏻 Вот подробные размеры

Скрин из приложения ozon
Скрин из приложения ozon

Я представляю девушку в этом образе как сильную, смелую, волевую бизнес вуман🔥 А вы? 😉

Делитесь мнениями в комментариях и рассказывайте, что заказали бы себе 🤗