Народ, всем привет. Недавно у нас была статья, о том, как работать с отзывами в сфере услуг, как работать с обратной связью, на что обратить внимание при работе с блогерами и прочие подобные вещи, связанные с рекламой своих услуг. Именно услуг, а не товаров, ведь это две разные вещи. Товар всегда можно попробовать, его можно вернуть, часто покупка какой-то вещи, особенно обычной в обиходе, не связана с именем самой компании. Тогда как в сфере услуг сарафанное радио, отзывы, кто ее оказывает, история фирмы – все это играет огромную роль. И в том числе очень важно учитывать некоторые факторы при маркетинге услуг. Ведь услуга, обычно, история разовая и может быть довольно редкой, тогда как вещь, даже если ее один раз купили и забыли, все равно периодически напоминает о себе. А даже хорошо сделанный ремонт через время приестся, и кто там вам его делал – уже и позабыли. А что говорить об обычных разовый услугах. А есть еще такой момент, как «приедание», и даже очень классный и новационно-сд
Как продать услуги подороже, макретинг и его отличие от товаров
20 апреля 202420 апр 2024
19
3 мин