Найти в Дзене
Уютный уголок | "Рассказы"

Месть подается Холодной. Глава 6

После того как жуткий голод был наскоро утолен, для магаданских туристов наступило время полного физического и морального расслабления. Рафик, заметив перемену в поведении супруги, когда плохое настроение сменилось  на некое подобие благодушия, решил быстренько воспользоваться удобной ситуацией и удовлетворить, наконец, свое недавнее любопытство.

- Дорогая, я сейчас такой в тебя влюбленный, что уже мечтаю… -  маслянистые глаза мужчины блеснули романтическим огнем, - оказаться после завтрака в нашем уютном гнездышке.

- Если будешь себя хорошо вести, то позволю еще по сто пятьдесят «Джека», - алкоголь и десерт сделали свое дело, и Галина была на максимальной высоте небывалой щедрости.

Женщина перестала вести себя агрессивно, и полностью погрузилась в кулинарное благодушие, усиленное дорогим «не соком».

- Гала, как тебе сегодняшним утром морская водичка? Ты опять далеко заплывала? Лодка ты моя подводная!.. – издалека начал расспрашивать супругу Рафик.

Услышав тему интересующего разговора, Задорнов сразу же напряг слух, стараясь не пропустить ни единого слова.

- Знаешь, дорогой, а утренние водные процедуры самые приятные. Водичка просто волшебная, словно парное молоко!.. – по интонации женщины становилось понятно, что она потеряла контроль над ситуацией.

- Ты была одна в море, или мою русалочку еще кто-то сопровождал? – кавказец проявил изобретательность, чтобы не спугнуть супругу прямыми вопросами, изображая из себя этакого ревнивца.

- Конечно, одна! Народ на турбазе уже седьмой сон видел под утро!.. – спокойно ответила Галина, ловко опрокидывая очередную порцию виски.

- Ты ведь знаешь меня! Пожалеет тот, кто станет подсматривать за моей обворожительной женой!.. – решил и дальше раскручивать тему ревности Рафик.

«А ведь этот парень хочет выяснить подробности утренних событий на пляже. Мне очень повезло, что он крайне любопытен. Видно, что его нездоровый интерес, такой же сильный, как и мое желание поймать преступника… или преступницу!..» - последняя мысль буквально подбросила капитана на его месте.

Задорнов вытер испарину на лбу, осознавая, что последняя мысль может стать вполне определяющей. До слуха Николая вновь донеслись слова продолжающейся беседы.

- Надеюсь, что… она меня не видела. Ведь я же далеко заплыла!.. – туристка не заметила, как выдала, наконец, информацию, которую решила не рассказывать полицейским, во избежание лишних расспросов, мешающих долгожданному отдыху.

- Так на пляже все-таки кто-то был? – сразу же среагировал мужчина, у которого все же получилось «расколоть» супругу.

- Ты мне уже который раз намекаешь на то, что я что-то скрываю!.. – по голосу Галины было понятно, что она недовольна собственным неожиданным промахом.

Женщина мельком огляделась по сторонам, стараясь убедиться, что ее слова остались услышанными только супругом. На ее движение головой капитан среагировал молниеносно, наклонившись всем корпусом вперед, чтобы не оказаться в поле обзора. И это было очень своевременным.

- Ничего я не намекаю! Просто заметил, как ты нервничала во время общения с тем докучливым капитаном. Конечно, всё это не очень приятно, жуткий труп, расспросы полиции, но не до такой же степени, чтобы так сильно испугаться. Я ведь тебя хорошо знаю!.. – стал аккуратно обосновывать настойчивость мужчина.

- Ладно!.. – Галина перешла на шепот, - Да, я видела женщину в красном… возле того самого места!..

- А что она там делала? – ошарашено спросил магаданец.

- Она выглядела какой-то стремительной… что ли… все ее движения были быстрыми и точными, словно она не человек, а некий механизм. Меня это очень удивило! А потом там нашли труп… – в голосе Галины слышался неподдельный испуг.

- А как ты в темноте-то увидела, что она именно в красном купальнике?! – Рафик вел себя, как настоящий сыщик.

- В платье была! В каком купальнике? – стала нервничать женщина, - я разглядела из-за света фар ее авто.

- А что за машина? – не унимался супруг.

- Может, минивэн! Не уверена... – предположила собеседница, голос которой сорвался на хрип от волнения.

Женщина сначала схватилась за горло, явно преодолевая нервный комок, после чего взяла в руку стопку, стоящую возле мужа, и залпом опрокинула ее.

- Вот так-то, мой дорогой! – уже в полный голос произнесла Галина, внимательно смотря на супруга.

- Да уж!.. – растерянно произнес кавказец, видимо, прокручивая в уме важность полученных сведений.

- Мне тогда… - Галина закатила театрально глаза, - все это показалось каким-то нереальным, как во сне, а вот потом….

- Да, говори уже все, что знаешь, не томи! – Рафик понял, что с этого момента им следует срочно разработать тактику поведения.

Капитан с блуждающей по лицу улыбкой слушал разговор понятых, доносившийся  через высокую перегородку между их смежными кабинками. И сейчас в его голове зарождался план дальнейшего расследования, который, теперь казался довольно осуществимым, так как начал стремительно менять предполагаемый статус «глухаря».  

Хоть Задорнов и не видел лиц беседующих, он прекрасно представлял их мимику. Ведь капитан уже успел составить довольно подробные психологические портреты туристов с берегов Колымы, а потому прекрасно ориентировался в их поведенческих реакциях. И сейчас офицеру представился тревожный взгляд горца, проявляющийся в минуты возникновения особенно критических ситуаций.

- Ты думаешь, что мне все это показалось? Ну, типа, количество выпитого, утренний туман, хоть и не слишком густой… и некоторое расстояние с берега!.. – женщина досадливо покачивала головой.

«А ведь эта жительница Крайнего Севера обладает  полезной сейчас неторопливой рассудительностью. Любая другая на ее месте и двух слов связать не смогла. А эта, посмотри, столько выдала!» - капитан явно был доволен объемом полезной информации, представляющей серьезный оперативный интерес.

- Сколько помню тебя, дорогая, у тебя зоркое зрение ясного сокола!.. – улыбнулся Рафик, с прищуром смотря на благоверную.

- Ты, когда смотришь так пристально, у меня мурашки по спине бегают!.. – по охрипшему голосу Галины стало понятно, что женщина поддалась на уловку супруга и буквально растаяла.

- Предлагаю повторить! – кавказец поднял стопку и жестом предложил жене сделать то же самое.

Капитан из своего укрытия внимательно наблюдал за происходящим в соседней кабинке. Разговор продолжился.

- Знаешь, Рафаэль, я пока и сама не очень-то поняла, что видела тогда. Помню лишь, мне показалось странным, как резко двигалась эта дамочка!.. – даже в состоянии серьезного подпития в голосе туристки слышались испуганные нотки.

- Что ты имеешь в виду, дорогая? Что в этом необычного? Я не понимаю!.. – Рафик внимательно смотрел на благоверную, стараясь разобраться.

- Сейчас могу, конечно, и напутать, но вроде бы она тащила волоком это тяжелое по песку. Слегка согнулась, да и движения такие… порывистые. Говорю же, что далеко было!.. – Галина откинулась на спинку дивана, стоящего прямо у стены, и закрыла глаза, и мужчина тоже впал в глубокую задумчивость.

Капитан ощутил тяжелое дыхание соседки по кабинке. Он слегка опустил голову. Проходящая мимо официантка восприняла данное действие, как некую степень опьянения клиента.

- У вас все хорошо? – решила поинтересоваться девушка в униформе.

- Все, нормально!.. – ответил Задорнов, имитируя легкое опьянение.

Поняв, что полицейский еще не совсем раскис, работница кафе решила не надоедать ему, дабы не заработать лишние неприятности.

- Хорошего отдыха, вам!.. – девушка быстрым шагом отправилась к соседней кабинке.

Услышав мужской голос через перегородку, Галина приоткрыла глаза и попыталась осмотреться по сторонам. Однако когда она привстала со своего дивана, бросив взгляд в соседнюю кабинку, то заметила там лишь посуду на столе.

- Рафик, ты не видел, кто вышел отсюда? – женщина кивком головы указала в направлении смежной с ней перегородки.

Супруг удивленно покачал головой по сторонам, после чего жестом руки попросил собеседницу прокомментировать  свой вопрос.

- Не хочу, чтобы кто-то грел уши!.. – по голосу Галины чувствовалось, что она моментально протрезвела.

- Дорогая, ты стала слишком нервной после всего этого!.. – удивленно отреагировал супруг, - Давай, налью тебе еще, что ли!?..

- Ладно!.. – кивнула головой женщина, приняв во внимание то обстоятельство, что любой посетитель ресторана, невольно услышавший их разговор, все равно ничего бы не понял, - С меня хватит переживаний, пора уже вспомнить про отдых на берегу моря.

- Галочка, давай уже поставим точку на этом жутком деле, а то у меня несварение желудка случится из-за всяческих опасений. Скажи, тебя ведь та… женщина в красном… не могла видеть? – спросил Рафик, реально переживая, узнав о том, что его благоверная стала свидетельницей жуткого преступления.

- Мне-то откуда знать. Но, судя по тому, что она находилась в свете фар и очень спешила, то ей важно было быстрее покинуть это место!.. – рассудила жительница Магадана.

- Но следов-то не было… хотя…, - Рафик сморщил лоб и попытался представить всю картину целиком, но у него не слишком-то хорошо получалось, - там вообще, как будто все отметины на гальке уничтожили чем-то вроде… трала что ли.

Галина внимательно посмотрела на супруга и тоже попыталась вспомнить картину местности уже в светлое время суток, когда в качестве понятой оказалась вблизи трупа. Они в задумчивости, склонились близко друг к другу.

И именно поэтому занятые «тяжелой» умственной работой супруги не заметили, как в соседнюю кабинку снова вернулся Заварзин. Капитан сейчас вновь обратился в одно огромное ухо.

- Чуйка подсказывает, что тот офицер мне не очень-то и поверил при осмотре трупа, - Галина взволнованно вздохнула, от чего её габаритная грудь взметнулась вверх, а взгляд Рафика мгновенно сфокусировался на движущем моменте.

- Ты думаешь, что он… - супруг старался подобрать правильные слова, из-за чего на его физиономии появилась забавная мимика, вызвавшая улыбку жены, - ну, как его…а,  экстрасенс? Вот!

- Если ты меня заподозрил, то и он мог!.. – логично рассудила обладательница пышных форм.

- Я же тебя знаю, как облупленную, а полиция, наверное, уже смирилась с «глухарем». Думаешь, они будут сильно копать? Судя по тому, что эта…ну, которая в красном платье, так круто обставилась, что им никогда ее не вычислить!.. – Рафик тряхнул головой, словно пытаясь скинуть с себя тяжесть последствий бессонной ночи, - Главное, чтобы она не решила… зачистить за собой. 

- Боже, ты сдурел? Ведь реально сейчас меня пугаешь? Даже сердце заныло, – супруга недобро сверкнула глазами и театрально схватилась всей пятерней за место, где располагался ее пламенный мотор.

- Что опять-то не так? – обиженно пробубнил Рафик, - Я же просто беспокоюсь за тебя.

- Слушай, Рафаэль!.. - женщина сделала очередной глубокий вдох, наслаждаясь моментом, когда на ее вздымающиеся «холмы» с жадностью взирает благоверный, - Если она хотела быстренько выгрузить из своего «катафалка» труп, то ей уж точно было не до купающегося где-то там, в тумане туриста. Да, и скорее, она меня попросту не заметила. Я ведь не била ластами по воде как тюлень, а тихо дрейфовала, словно субмарина. Или ты так не считаешь?

- Кто его знает этих…садистов. Я когда увидел тело бедолаги, то сразу понял, что этот… ну, эта… зверюга не остановится ни перед чем!.. – рука мужа потянулась за бутылкой на столе.

- Мне только не понятно одно!.. – Галина говорила охрипшим от волнения голосом, - Зачем было труп-то тащить на пляж? Ну, грохнула этого мужика. Наверное, были старые счеты или что-то типа того. А рисковать-то со всей этой круговертью к чему? Что за странная демонстрация? 

Вопрос супруги, казалось, заставил Рафика остановиться на полпути к осуществлению очередного приема «не сока», и он стал активно чесать небритый подбородок. 

- Ты бы, Казанова, лучше побрился что ли. А то ходишь как… - женщина старательно подбирала слова, после чего махнула рукой и кивком головы указала на то, что пора усугубиться напитком.

- А мне показалось, что тебе нравится небрежная трехдневная щетина!.. – обиженным тоном произнес кавказец.

- Нравится-нравится!.. – ухмыльнулась женщина, - Только меня колотит от одной мысли, что мы с тобой можем серьезно пострадать из-за этого расследования. Вдруг преступница следила за местом обнаружения трупа? Ну, к примеру, откуда-нибудь с соседней скалы, сидя с биноклем. А тут мы с тобой. Могла бы посчитать нас свидетелями. Если она из местных, то очень просто найдет и….

- Перестать, Гала, - перебил жену Рафик, - Думаю, что эта особа уже очень далеко отсюда. Так что можешь быть спокойной. К тому же я буду твоим телохранителем. Видишь?

Кавказец забавно согнул руку в локтевом суставе, показывая супруге плечо, где должны были бы появиться характерные очертания бицепсов. Однако, у довольно рыхлого мужчины в возрасте сорока лет, на этом самом месте лишь наметились едва заметные бугорки, далекие от совершенства.

На жест мужа Галина разразилась заливистым смехом, который вызвал улыбку даже у «сидящего в засаде» капитана.

- Ты бы хоть зарядку иногда делал, Аполлон!.. – посмеявшись, заметила женщина, - А то скоро совсем обрюзгнешь.

- Не суди меня строго, Галчонок, - кавказец передернул плечами, - я смогу защитить тебя от любого бандита!

- Еще кто кого будет защищать!.. – ухмыльнулась жена, после чего снова стала серьезной, - А ведь странно, что она так легко тащила труп. Вот сколько ты весишь?

Вопрос застал Рафика в положении, когда он собирался уже опрокинуть очередную стопку горючей жидкости. Мужчина скривил лицо, словно во рту держал дольку лимона без сахара, и поставил посуду обратно на стол.

- Для чего это? – вытаращился на собеседницу кавказец.

- Килограмм восемьдесят… восемьдесят пять? – не обращая внимания на реакцию супруга, продолжила женщина.

- И что? – с непонимающим взором поинтересовался тот.

- А то, что она в своем вечернем наряде очень лихо волокла труп по гальке. Можешь, сам попробовать, протащить несколько десятков метров такой груз. Там же было не подъехать ближе. Думаю, что и для крепкого мужчины это не покажется легким!.. – продолжила рассуждать Галина, сморщив кончик носа.

- Там, вообще, все не совсем понятно. Да и плевать! Мне не хочется зависнуть здесь в качестве свидетеля и превратить долгожданный отпуск в судебно-процессуальное мероприятие!.. – выдав довольно твердым голосом свое мнение обо всем случившемся, Рафик, и, наконец-то, опрокинул отставленный на время «не сок».

- Мало ли что тебе хочется! Если нас будут трясти, то, как миленький, станешь сотрудничать с органами!.. – рассказав мужу обо всем, что знала, Галина уже понимала, что теперь супруги еще и крепко повязаны этой страшной тайной.

- Давай так! Стой на своем!.. Говори, к примеру, что увидела труп, только когда шла с моря в бунгало, если вдруг эта «леди ин рэд» возникнет перед нами, и что ты не в курсе. Ясно? - слабая попытка дать совет в шутливой форме вышла совсем не смешной.

- Замолчи уже! Чувствую, что мне не удастся уснуть еще несколько ночей, а нас ведь попросили до конца отпуска не уезжать с турбазы, - по искаженному злостью лицу супруги Рафик понял, что немного перегнул палку.

- Мы не свидетели, а лишь понятые. Так что можем делать все согласно Конституции РФ и собственным пожеланиям! – сказал, как отрубил Рафик, но после очередного строгого взгляда жены как-то весь сник и стал похож на побитую жизнью собаку.

- Согласно Конституции РФ! Тоже мне нашелся шибко грамотный. Сиди уже, и не беси, - передразнила она мужа и закончила тем самым беседу, недовольно поправив съехавшую бретель облегающего топика. 

Продолжение следует….

Начало рассказа: ЗДЕСЬ...