Найти в Дзене

Правосудие. Часть 14.

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Сначала никто из троих не мог поверить, что они арестованы за их преступления четвертьвековой давности. Учитывая тяжесть преступлений, то, что они скрывались от правосудия и остальные обстоятельства срок давности был продлен.

Адвокат, услугами которого они пользовались, ничего не знал об их прошлом. Пришлось срочно искать нового.

Жена Стаса быстро сообразила, что все обвинения против ее мужа не сфальсифицированы, что он действительно – бывший наемный уб.ийца. Поэтому подала на развод, переехала жить к родителям и помогать уже почти бывшему мужу отказалась. Как и забрать к себе детей его друга, которые оказались еще и племянниками мужа.

Обратиться за помощью Стасу было не к кому. Он считал, что сам виноват в случившемся – надо было найти информацию не только об учителях детей и директоре, но и о его заместителях. Увы, они расслабились, вернувшись в Россию.

Если бы он этим озаботился, то узнал, что она родилась и большую часть жизни прожила в его родном городе. Конечно, он не помнил девку, с которой встречался парень, которого они с Колей и Леной уб.или во время одного из своих последних дел. Но, сопоставив все данные, не стал бы рисковать и отдавать детей в школу к женщине, которая могла, хотя это и казалось невероятным, его знать...

Лена сидела целыми днями, уставившись в одну точку. Много лет она радовалась решению вернуться на родину. А что теперь? Ее дети никогда не увидят своего отца, да и ее, скорее всего тоже. Стас и Коля получили пожизненные сроки, она – 16 лет. Учитывая тяжести их преступлений ни о какой отсрочке приговора речи не шло. Заботиться о ее детях некому.

Эта курица, жена Стаса, сразу заявила, что не собирается ими заниматься. Значит, дети отправятся в детдом. Лена, сама выросшая в детском доме, прекрасно представляла, какого там будет домашним детям, выросшим в богатой семье и ни в чем не знающим отказа. Единственная надежда была на старшего сына. Ему скоро 18. Он может попытаться взять под опеку младших. Хотя на это нужны деньги, а их имущество арестовано, и, скорее всего, будет конфисковано. Но, Лена надеялась, что они правильно воспитали сына и он поможет младшим сестрам.

Как же она ненавидела эту мр.азь, которая на них настучала. Но, вынуждена была признать, что они сами виноваты. Если бы остались за границей, как многие их знакомые, если бы они со Стасом покопались в ее прошлом, не понадеявшись на хвалебные отзывы знакомых, она бы не оказалась здесь. Возможно, им с Колей и Стасу вообще не надо было иметь детей…

Аня смотрела из окна своего кабинета на элитный жилой комплекс «Царский двор». Если бы «Маленький» и «Тень» не купили здесь квартиры и не привели своих детей в ее школу, они так бы, наверное, и остались безнаказанными.

Она понимала, что их дети, когда вырастут, могут начать мстить. Но если всего бояться, зачем жить. К тому же детям, скорее всего будет не до этого. Да и информацию о деле родителей будет получить непросто.

Ане было очень жаль детей Коли и Лены. Она знала, что жена Стаса отказалась заботиться о них. Так что детей ждало безрадостное будущее. Но слишком серьезны были преступления их родителей, за которые они должны были получить наказание.

Единственное, что могла сделать для них Аня – это попросить мужа проследить, чтобы детям осталась хотя бы часть имущества родителей. Лев обещал ей, что как только старшему сыну Коли и Лены исполнится 18, то он поможет ему, если конечно парень захочет, помочь оформить опеку над младшими детьми, чтобы они снова могли жить все вместе.

Но, к сожалению Ани, парень отказался от предложения Левы, заявив, что он молод, хочет жить для себя, а не заботиться о младших детях.

- Обязать его никто не может, - сказал ей Лева, которого поступок старшего сына Лены явно расстроил. – Получается, сами не слишком достойные люди, они воспитали не слишком достойного сына. А Стас нашел себе не слишком достойную жену. Ты все сделала правильно, эти люди должны были понести наказание. И понесли.

- Да. Ты прав. Я не о чем не жалею.

Аня обняла мужа. Она считала, что вся троица понесла вполне справедливое наказание. А еще очень надеялась, что ее дети не вырастут похожими на «Маленького», «Тень» и его сына.

КОНЕЦ