Найти тему
"Между нами, дикарями"

«На Опушке»: 7 апреля-1

Оглавление

Аве, товарищи!
Ян  Брейгель Старший – "Пейзаж с путниками".
Ян Брейгель Старший – "Пейзаж с путниками".

Решение убрать категорию ограниченно пригодных уже начало проявлять свою суть. Кому-то нужно больше мяса!

За дело взялись стоь решительно, что инвалидности стали лишать даже тех, кто давным-давно на пенсии. Нет, в оккопп их слать, вроде, никто не собирается, но…

Вот вам история из жизни.

Бабуля 75 лет. В целом энергичная, и сообразительная, но слепая. Полностью. За ней ухаживает сын 50-ти с небольшим лет. Хорошо ухаживает. Инвалидом бабулю не признают.

Думаю, вы всё поняли: инвалидность не дают, чтобы сын не оформил уход за матерью и мог быть утилизирован во славу пастухов.

А кто-то еще спрашивал, пошла бы я посмотреть на публичное исполнение приговора Еле. Если бы нам повезло, и кто-то из сидящих наверху стариков проявил смелость, отбросив милое их сердцам ханжество в сторону, то пошла бы, хотя бы, помня об этой бабуле, хотя вспоминать можно будет очень и очень многих.

Автор - Стивен Скотт Янг.
Автор - Стивен Скотт Янг.

2

Городишко маленький и есть возможность «просканировать» некоторые сферы.

Так вот оказалось, что в нашем городке осталась только одна харчевня, в которой можно найти людо.едское меню в духе первого года Спецмероприятия.

Не то чтобы хозяйка, ставшая инициатором этого (работники сие не одобряют вообще, а то и порицают) была какой-то фурией.

Нет, она просто непроходимо глупа. Даже когда ей пытались донести до сознания, что напиток, содержащий в названии слово «до́хла» не слишком возбуждает аппетит, до нее не дошло.

Не дошло и тогда, когда клиенты отмечали, что МЯСНАЯ пицца с названием «Вэсэу» воспринимается довольно неприятно и при том печально-неприятно.

Остальные владельцы оказались либо умнее, либо по какой-то другой причине отказались от этой позорной практики. Может, к клиентам и работникам прислушались.

Работники, к слову, представленные в основном представителями того самого Уставшего поколения, бунтовать не бунтуют, но не принимают этого вообще.

Они вообще считают прежние поколения какими-то психами, которым вечно чего-то мало, которые вечно чего-то требуют, но при этом ничего в руки не дают и вообще не слушают, желая только отправить молодых на бойню за свои интересы и свои же допотопные идеалы.

Они не хотят бороться, ибо видят, что из многочисленных вчерашних борцов замечательным образом получаются завтрашние злодеи, поэтому отстраняются. Видимо ждут, когда все эти люди сами перейдут в категорию «до́хлыхъ».

Поэтому, хотя они и тихие и смахивают на приспособленцев, однако я на них смотрю позитивненько.

Силенок у них немного, идей можно сказать вообще нет, но они не насильники. И на том спасибки. Или «спс», как говорят они сами.

Карл Брюллов - "Итальянский-полдень".
Карл Брюллов - "Итальянский-полдень".

3

Мне кажется, лёд таки тронулся. Тронулся в том плане, что ориентировочно перейдена та граница, за которой вера в победу может считаться умирающей.

Не знаю, что там еще может ее воскресить. Сейчас только отдельные зомби продолжают верить в то, что всё будет, всем снабдят, что будут успехи и пр.

Прочие уже точно знают, что не имеет особого значения, дадут Фе-16 или еще на полгода зажмут, ибо все равно дадут с гулькин нос и это ничего не изменит.

Ни «Жавилины» ни «Байрохтяры», ни хваленые «Ябрамцы» и «Пидриоты» в роли вундервафли фурора не произвели, и потому вряд ли стоит ожидать аншлага будущем.

Заодно поняли, что те «боги», которые вели их вперед к победам, оказались не богами, а демонами, так что будущее смотрится совсем непрезентабельным.

Не удивительно, что до сих пор про огород талдычат: про огород-то оно надёжнее. Вяло упоминают какие-то перемещения секачей, постепенное продвижение медведей, но это лишь бы язык занять или старый политрефлекс.

Буду смотреть дальше.

Джон Уильям Инчболд – "Замок в Шильоне",
Джон Уильям Инчболд – "Замок в Шильоне",

4

Хотела отметить удары по Белому граду, которые уже долгое время вели наши войска, вернее, то, как их воспринимает местное население.

Хотя оно власти и не верит, но все же ментально ходит по тем рельсам, которые именно власть и прокладывает.

Последняя же старательно избегает того факта, что лупит она отнюдь не по броннетехникке, отмечая что угодно, но только не тот факт, что это по мирным нацелено было.

Соответственно и люди воспринимают это как удар, но по кому – не уточняют. Хотя отдельные, после того как случилось недавнее Событие с участием бородатых лиц, отметили, что если наша власть долбит Белый град, то она могла и Событие организовать.

С ними, кстати, не спорили, хотя не могу сказать, что с радостью соглашались.

Автор - Фрэнк Бухсер.
Автор - Фрэнк Бухсер.

5

«Еще несколько лет подобного и с.мер.ти будут восприниматься, как размен ударами у боксеров." –
Вот это и пугает. Такими темпами ценность человеческой жизни скоро сравняется со средневековым уровнем, а отсюда много чего может последовать, ведь это один из базовых параметров, определяющий степень цивилизованности людей, как по мне.»

Отчасти так и есть, но все же первично здесь, мне кажется то, что работает привычка.

Средневекового или схожего уровня достичь будет сложновато просто потому, что человеческая жизнь сейчас стоит дороже и является куда более комфортной.

Что-то глобально жуткое в ближайшее время вряд ли последует, ибо широкие массы не горят желанием умирать. Да и война стала столь технологичной, что вооружение гигантских масс станет просто непосильным.

Добавьте сюда то, что народ в целом не слишком идейный. Как известно, приятнее всего лишить жизни ближнего своего именно во имя высокой и светлой цели. Но с ними сейчас как-то туго: доминирует пережевывание прошлого.

Если же учесть, что подрастает Уставшее поколение, девизом которого могла бы стать фраза «Оставьте меня в покое!», то будущее у нас может, будет и серенькое, но хотя бы не шибко кровавенькое.

Показатели первой половины ХХ века вряд ли переплюнем.

Джордж Иннесс – "Пасторальный пейзаж на закате",
Джордж Иннесс – "Пасторальный пейзаж на закате",

6

Это слегка о том, о чем писала несколькими пунктами раньше, но все же вынесу в отдельный пункт, дабы расставить побольше точек над «ё».

«Вот вы пишите, что на Опушке люди хорошие живут, но как в это верить, если такое на окраине сплошь и рядом!
«Знаете, а ведь о стране, как и о человеке, очень многое можно понять через её (его) выражение эмоций...
Вот смотрите - СССР о ВОВ, что сразу вспоминается? "Бьётся в тесной печурке огонь...", или "Соловьи, не тревожьте солдат", понимаете, о чём я?
Страна словами своих поэтов страдала о людях, любила, защищала и поддерживала всех - на фронте и в тылу...Россия сейчас - поэзия «Зет», и тоже о том, что нам пришлось в.ое.в.ать, но мы остаёмся людьми...
А вот сколько мне попадается укротворчество, оно везде не про них, они не поют и не пишут стихов о своих захисниках, нет!
Они мажут т.рус.ы кетчупом и валяются в грязи, или вот как здесь в кокошнике ж.р.ё.т ребёнка, при том, что вот это кулинарное людоедство исключительно их изобретение, это в укрокафе и "кровь к.а.ц.ап.а", и прочее извращение:-((
И вот сравнивая это, я поражаюсь - почему это так в их головах?
Нет души, нет сердца для песни про своих, а есть только дикарский извращённый расчёт на страшную картинку ради денег...
И этот расчёт из их опыта - это они, укры, радостно покупали "к.р.ов.ь ка.ца.п.а" и ж.р.а.ли "младенцев", принося доход своим рестораторам, поэтому они так уверены, что вот такое творчество принесёт им победу:-(( Или им нужны только деньги?»

и

«видимо, приверженцы этой власти безо всякого стеснения осознают её инфернальную природу. А уж если продавать душу, то по возможности с наибольшей выгодой».

Давайте по-порядку.

Первое: я не говорю, что у нас здесь живут хорошие люди. Нет, они средние люди с затуманенным мозгом. Я хочу сказать, что настоящих чертей, которых вряд ли уже удастся даже переформатировать, относительно немного. Даже не 10%,а меньше.

Второе: песни больше говорят не о людях, а о том, какова идеология, в которой варится общество. То, что она у нас гнилая, я не отрицала. Какая идеология – такие и песни. Или их отсутствие, что тоже показательно.

Если честно, я не знаю, что слушают секачи в окопах, но что-то мне подсказывает, что то же «Кино», «Алису» и пр, если, конечно, не считать совсем идейных натсыстоф, которые из принципа на русском слушать не станут.

Но и они, скорее, «Океан Эльзы» включат, чем те мотивчики, которые крутили у нас в начале Спецмероприятия и которые к настоящему времени уже никому не нужны.

Третье: труселя с кетчупом и прочие перформансы:

  • Остались в первом году Спецмероприятия
  • Даже тогда не одобрялись теми, кто остался здесь, ибо говорили, что это позорит нацию. Видимо остались более вменяемые, а самые истеричные двинули «туда», в чем я всё больше убеждаюсь.

Четвертое: каннибальские коктейли, как уже писала, уходят в прошлое и восторга не вызывают. Они и раньше массовым п.ой.ло.м не были.

Но некоторым нравилась идея. Однако здесь я думаю, важно не наличие таких восторгающихся, а реакция власти.

Думаю, у вас, какой-нибудь навальнёнок, тоже был бы рад хлебнуть напитка «Д.о.х.л.ы.й П.у.т.т.и.н», и наверняка нашелся бы собрат по разуму-маразуму, который удовлетворил бы его желание. Да только кто же такому случиться дозволит?

Даже если бы вместо ВВП в названии фигурировал сам Н.ав.а.л.ьн.ый, кто-то сообщил куда-то, и затея обошлась бы слишком дорого.

Но у нас власть смотрит на это сквозь пальцы, поэтому местным дег.ен.ерат.ам можно веселиться.

Остальные стараются этого не замечать, но не восторгаются. Некоторые даже критикуют, говоря, что низя опускаться так низко и что война может обойтись слишком дорого в нравственном смысле.

Но в каком-нибудь паблике покажут, конечно, кэннибэл-харч, а не тётку, которая возмущается моральной деградацией, ибо, сами понимаете, какой из двух постов имеет все шансы стать вирусным: уж точно не тот, который скажет, что на Опушке ещё бродят динозавры моралисты.

  • Собственно за несоответствие этому тренду меня порой и критикуют. Впрочем не обижаюсь и даже рада этому.

Здесь хочу добавить, что у местного населения не то, чтобы нет морали, но вот пока ты им не прикажешь съесть кого-то, все прочие экзерсисы в подобном духе они будут считать баловством, к которому нельзя придираться.

Некогда Крокодил, на мой взгляд, точно определил это как застарелый подростковый инфантилизм, предложив в качестве примера подростка, который бросает камень в окно, потому что это прикольно.

То, что за окном может сидеть человек, и он ему голову прошибёт, он просто не соображает. Ведь он хотел просто поприкалываться. Он еще и отговорки искать будет, когда его за хвост схватят.

И в принципе он и в самом деле не со зла: просто его мышление не просчитывает даже таких элементарных вещей. При этом он может понимать, что нападать сзади – не по понятиям. А то, что, по сути, так же внезапно прошибить кому-то голову ничуть не лучше, ему уже помыслить непосильно, как и вообще просчитать такое развитие событий.

Но если подросток со временем может поумнеть и часто так и происходит, то со взрослыми – вряд ли.

Я хочу сказать что инфантильности и отсутствия внятных принципов здесь куда больше, чем злобы. Мол «это всего лишь коктейль». Типичная инфантильность. В быту вы ее особо и замечать не будете. Разве что в тех ситуациях, когда в человеке будет проступать заниженная ответственность и отсутствие плотной идеологии.

В общем, это не демоны: это серые бесы.

...

Что касается расчёта, то я вообще не знаю, какой он и у кого, ибо это, во-первых, не приносит положительного политического результата, во-вторых дискредитирует, а в-третьих и дохода не добавляет.

О последнем я могу судить по тому, что, по крайней мере, в нашем городе и окрестностях, подобные «блюда» мало того, что популярными не были, так еще и всегда были скидочными и часть дохода с них ещё и шла на вэсэу.

Т. е. это, скорее, такое уродливое проявление патриотизма, хотя и на нем сыграть тоже никому не удалось, ибо люди всё равно хотят пить «Джек Дэниэлс» или есть то, что вкусно и престижно, а не какую-то бодягу из г..на и опилок.

Чего ради все это делается, я ума не приложу, ибо с какой стороны ни посмотри – одни убытки. Вероятно, эти люди витают в каких-то своих облаках.

Иногда такой впечатление, что кокс нюхает один чел, а торчит полстраны.

Собственно, это и не могло принести никаких дивидендов, ибо идея расчеловечивания – это вариации на тему Древнего (очень древнего) Востока. И начиная с древних греков западная цивилизация, захватившая на данный момент практически все человечество, стоит на позиции гуманизма, т. е. на идее, что даже враг является человеком. Он враг, он, может, преступник, он возможно, заслуживает самой суровой кары, но он человек.

А люди людей не едят. Понимаете, людей едят там, где всё ещё не уверены в том, что пипл из соседнего племени – не факт, что пипл.

И тот факт, что кулинарные изделия в виде людей были изобретены ещё до начала войны и даже не у нас, а в географически достаточно широком пространстве, выглядит весьма прискорбно. Человечество, видимо, слегка потерялось в своих ориентирах, если взялось коллективно ветхие пережитки перебирать.

Адольф вон тоже в старьё рванул и чо?

И не только он один такой был.

В общем, я не обеляю, не очерняю, просто пишу о том, что вижу, а вижу я в основном серый цвет и черными вкраплениями и редкими белыми.

Поэтому и верю, что с большинством поможет простая перепромывка мозгов. А когда наши современники перемрут, начнется уже другая жизнь: неприятие молодыми мира взрослых меня очень воодушевляет.

  • Они молодцы: им так запросто мозги не промоешь. Они могут даже согласиться, если на них надавить, но в душе все равно пошлют тебя на три буковки и вернутся к своим котикам.

Это, кстати, не преувеличение: свой аккаунт большинство из них любит много больше, чем Опушку, которая лишает их вожделенного покоя. И если Хладолесье их беспокоить не будет, они уже будут довольны.

Не знаю, как у вас, но у нас молодежь очень непохожа на своих родителей. Среди них даже стяжателей мало.

И то, что ветхое людоедство, пусть даже воображаемое, в итоге все равно будет отброшено, я не сомневаюсь ни на минуту, ибо сложно сдвинуть идущий против тебя поезд. А наша цивилизация – это таки поезд, который раздавит любую страну, которая захочет задать ему обратное направление.

Франсуа Буше – "Отдыхающая молодая мать".
Франсуа Буше – "Отдыхающая молодая мать".

7

«Если самое страшное на сегодня для Опуни - проблемы с телегой и увольнение дядьки, то значит "пациент" скорее жив, чем мёртв.»

Смотря кого считать пациентом. Если народ – то он таки жив. Если власть, то тоже еще жива, но путь держит по большей части в гроб.

Народ так запросто не убьешь: он просто перемещает свое внимание на то, что ему кажется более перспективным, например, на картоху. А то, что о политике говорить не особо желает, так что говорить об умирающем?

Автор - Хосе Вела Занетти.
Автор - Хосе Вела Занетти.

8

«С потеплением наверняка многие потянутся в леса́, только с питанием решить как то надо…»

Не уверена. Правда, последнее из того, что видела и слышала, показывает, что народ наконец-то обучился и бегать и бить, так что надежды есть.

Но это в основном молодежь, которая в большей мере цифровая и сильно оторвана от природы. У тех, кто постарше с лесом лучше, но они инертны.

Но кто знает, может кто-то и освоит этот навык. Реально в нем ничего сложного, а учитывая особенности наших ландшафтов, жить в лесу можно очень даже неплохо.

Адольф Уильям Бугро  – "Весна",
Адольф Уильям Бугро – "Весна",

9

«А чего думать о границах, когда есть безвиз? Куда хочу, туда поеду. Вся Европа открыта)))»

Увы, не думали наши сограждане, что вскоре на весь этот безвиз найдется «безвы́лез».

Классика жанра получилась: ругали «совок» за «одну винтовку на троих», за «мясную тактику Жукова», за диктатуру, за закрытые границы, и теперь получили всё в полном наборе.

История бывает ироничной.

Автор - Виктор Ефименко.
Автор - Виктор Ефименко.

10

«Давно хотел спросить, как воспринимают Татьяну Монтян громадяне 404? Ваше мнение, само собой, тоже интересует.
Выражение "воуйнаа до последнего у к - ц а", впервые, именно от неё услышал, вскоре после 14-го.
Очень уж она яркая личность, хоть и быстро оскомину набивает.»

Скажу честно: ничего сказать не могу, посколку мне известна только ее фамилия. Возможно, когда-то я ее знала лучше, но к настоящему времени все воспоминания о ней, если и были, то выветрились.

От сограждан слышала несколько раз ее имя, но точно не поняла, ибо, как и большая часть информации, это было подано крайне сумбурно, и потому я просто отбросила это в сторону, как и тонну прочей информации под условным названием «нытьё».

Т. е. ее имя фигурировало в каком-то негативном контексте, но такой контекст у нас является доминирующим, так что придавать ему особое значение смысла не имеет.

Извините, я в этом ничего сказать не могу.

Ганс I Бургкмайр - "Элеонора Португальская".
Ганс I Бургкмайр - "Элеонора Португальская".

11

«Если бы Россия научилась пиарить себя как КЗ, показывать миру внешний лоск, заметая мусор под ковёр и при этом еще презрительно вертеть носом, типа " вы ещё не достойны, чтобы к нам присоединиться, не заслужили ещё ", то площадь стояла бы за интеграцию с Россией»

Не-а, это невозможно. Это как если бы Элиуд Кипчоге еще научился поднимать штангу, как Лаша Талахадзе и плавать, как Майкл Фелпс, то тогда бы он стал величайшим спортсменом в истории.

Нет, здесь либо одно, либо другое.

Пиарить себя Россия не сможет в принципе, ибо архетип не тот.

Истинные мастера пиара, по нашей классификации – это страны-Химеры. Вот они себя как распиарят, так блеск будет стоять на много веков вперед, даже после того, как их позорно в сор.ти.ре опустят. По сути, их величие неразрывно связано с пиаром и различными гигантоманиями, особенно в военной сфере.

Сложно перепиарить Спарту. Сложно перепиарить древних ассирийцев, империю Александра Македонского, Наполеона, Чингисхана или Тамерлана.

Вообще, чтобы без особых усилий найти Химеру, обычно достаточно посмотреть на «искателей корней» из народа. Если они патологически стремятся объявить себя потомками супервеликого героя прошлого, то, скорее всего речь идет о каком-то лидере Химеры или о ней самой.

  • Даже в Греции людям больше хочется связывать себя с царем Леонидом, чем с Платоном, Сократом, Фидием или Периклом, хотя подвиг Леонида, хотя и крут, но все же один из многих, тогда как эти господа уникальны до жути.

Обычные государства склонны к пиару уже меньше, а Тёмные лошадки - еще меньше.

Вот в чем ТЛ хороши, так это в своей способности притворяться слабее, чем они есть. Т. е. это мастера антипиара, что частично объясняет, почему Химеры так падки на конфликты именно с Темными лошадьми: что может быть заманчивее, чем обрушить очередного колосса на глиняных ногах?

Потом, правда, оказывается, что слухи об ортопедических проблемах Колосса были несколько преувеличены и он, ловко развернувшись на месте, молниеносной подсечкой выбил у распиаренного "Супергероя в плаще и красных трусах" землю из под ног, но это никого ничему не учит, и потому в истории чаще остается дутое величие Химеры, чем реальное величие куда более скромных Тёмных лошадей.

Классический пример – викинги. Шуму-гаму до небес по сей день, хотя и Русь с востока и Англия с запада им таки нос утерли. Впрочем, им и индейцы всыпали достаточно, чтобы те убрались восвояси.

Однако о них по сей день пишут, как о каких-то непобедимых сверхлюдях, хотя в реальности им доводилось и от соседних совсем уж неприметных эстов и куршей получать.

Так что нет - не получится у России так сильно пускать газы в глаза: не та натура. Россия, если принять во внимание ее размеры, вообще, вероятно, скромнейшая из Тёмных лошадей истории.

  • Но в этом есть и сила, ибо быть недооцененным – одно из величайших благ.
На этом до встречи!
У нас зацвели нарциссы...
Собрала букет, положила рядом со спящей Ухти-Тухти. Проснется - обнимашки будут!. :)
Адольф Уильям Бугро – "Мимозы",
Адольф Уильям Бугро – "Мимозы",