Найти тему
12K подписчиков

Азартная художница шестой год подряд участвует в конкурсе на дизайн носков

191 прочитал

Привет от Сони! Да, этот заголовок обо мне (смеется). Не изменяю традиции и уже шестой раз подряд участвую в ежегодном всероссийском конкурсе на дизайн носков St. Friday Contest.

Дважды я уже побеждала, а носки с моим дизайном выпускали, так что каждый раз верю в свои силы как в первый! И уж точно не прекращу участвовать, ведь это, как минимум, весело.

Тема года — "Это Питер, детка". Представляю вашему вниманию мои работы

Не стесняйтесь писать, какие вам больше всего нравятся!)

Привет от Сони! Да, этот заголовок обо мне (смеется). Не изменяю традиции и уже шестой раз подряд участвую в ежегодном всероссийском конкурсе на дизайн носков St. Friday Contest.
Привет от Сони! Да, этот заголовок обо мне (смеется). Не изменяю традиции и уже шестой раз подряд участвую в ежегодном всероссийском конкурсе на дизайн носков St. Friday Contest.-2
Привет от Сони! Да, этот заголовок обо мне (смеется). Не изменяю традиции и уже шестой раз подряд участвую в ежегодном всероссийском конкурсе на дизайн носков St. Friday Contest.-3
Привет от Сони! Да, этот заголовок обо мне (смеется). Не изменяю традиции и уже шестой раз подряд участвую в ежегодном всероссийском конкурсе на дизайн носков St. Friday Contest.-4
Привет от Сони! Да, этот заголовок обо мне (смеется). Не изменяю традиции и уже шестой раз подряд участвую в ежегодном всероссийском конкурсе на дизайн носков St. Friday Contest.-5

А вот мои победные дизайны прошлых лет:

Победитель всероссийского конкурса "St.Friday Contest: Moscow 2019".

Модель "Выхинские кильки".

Привет от Сони! Да, этот заголовок обо мне (смеется). Не изменяю традиции и уже шестой раз подряд участвую в ежегодном всероссийском конкурсе на дизайн носков St. Friday Contest.-6
Привет от Сони! Да, этот заголовок обо мне (смеется). Не изменяю традиции и уже шестой раз подряд участвую в ежегодном всероссийском конкурсе на дизайн носков St. Friday Contest.-7

(Неофициальный) победитель пятого ежегодного всероссийского конкурса на лучший дизайн носков “St.Friday Contest 2022: Милота”.

Модель "Милая, прекрасная".

Почему неофициальный?) Можете догадаться сами (смеется).

Привет от Сони! Да, этот заголовок обо мне (смеется). Не изменяю традиции и уже шестой раз подряд участвую в ежегодном всероссийском конкурсе на дизайн носков St. Friday Contest.-8
Привет от Сони! Да, этот заголовок обо мне (смеется). Не изменяю традиции и уже шестой раз подряд участвую в ежегодном всероссийском конкурсе на дизайн носков St. Friday Contest.-9

Судя по всему, сочетание красного с синим — победный вариант :)

Пиши, какие носки понравились больше всего. И угощайся мороженым!

Ищи другие вкусняшки в конце каждой статьи
Ищи другие вкусняшки в конце каждой статьи