Найти в Дзене
Мир авто

Долго к этому шли и наконец, дошли. Точнее дойдем! Точнее, может быть, доползем к 2025 году

С момента, как против РФ стали вводить какие-то дикие санкции за то, что защищаем себя и идем против Америки, прошло достаточно времени. ВАЗовцам досталось очень сильно, и они смогли, с трудом, но смогли остаться на плаву. Последние два года (может чуть больше) даже пошли на подъем. Конечно, многие напомнят мне о господдержке. А куда сейчас без нее? Посмотрите, сколько уже закрылось предприятий, которые связаны с автомобильным рынком. И наших продолжают жать со всех сторон. Страшно становится от того, что друзья (как Япония, например) становятся врагами. На нашем телеграм канале собраны все последние новости авторынка, о которых стоит знать автолюбителям. Но сейчас появилась новая и хорошая весть: мы готовы разрабатывать и выпускать свое. Понятное дело, что наши специалисты разработчики больше любят обещать. А когда доходит до массового выпуска, то обязательно пойдет что-то не так. Вспомним, как буквально несколько месяцев назад новенькие Лады пришлось гнать на СТО из-за программного о
Оглавление
https://cdn.profile.ru/wp-content/uploads/2022/11/Sankcii-flagi-Rossiya-Evrosojuz.jpg
https://cdn.profile.ru/wp-content/uploads/2022/11/Sankcii-flagi-Rossiya-Evrosojuz.jpg

С момента, как против РФ стали вводить какие-то дикие санкции за то, что защищаем себя и идем против Америки, прошло достаточно времени. ВАЗовцам досталось очень сильно, и они смогли, с трудом, но смогли остаться на плаву. Последние два года (может чуть больше) даже пошли на подъем. Конечно, многие напомнят мне о господдержке.

А куда сейчас без нее?

Посмотрите, сколько уже закрылось предприятий, которые связаны с автомобильным рынком. И наших продолжают жать со всех сторон. Страшно становится от того, что друзья (как Япония, например) становятся врагами. На нашем телеграм канале собраны все последние новости авторынка, о которых стоит знать автолюбителям. Но сейчас появилась новая и хорошая весть: мы готовы разрабатывать и выпускать свое.

https://newsolaris.ru/wp-content/uploads/2022/06/756406026452595.jpg
https://newsolaris.ru/wp-content/uploads/2022/06/756406026452595.jpg

Понятное дело, что наши специалисты разработчики больше любят обещать. А когда доходит до массового выпуска, то обязательно пойдет что-то не так. Вспомним, как буквально несколько месяцев назад новенькие Лады пришлось гнать на СТО из-за программного обеспечения и других недочетов, допущенных на заводе изготовителе. Или как обещают выпуск нового кроссовера летом, а потом ближе к зиме, после всех сроков объявляют о неготовности и заморозки проектов.

Господдержка помогла сохранить завод на плаву, подняться, найти хороших поставщиков. Теперь она же поможет в новом проекте – выпуске подушек и ремней безопасности, рулевых колес и других компонентов, которые будут производиться в Ульяновске.

«Правда или ложь»?

Не люблю такую игру, но в нашей стране в нее частенько играют. Но в случае с выпуском новых и при этом собственных компонентов для автомобилей, больше похоже на правду. Спешу поделиться своим мнением, почему верю. Во-первых, это программа господдержки. Во-вторых, на нее выделено 1,2 миллиарда рублей. И это надо будет еще, и вернуть государству. Никто дарить такую сумму не собирался.

https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2023/10/leasing_07-2023_t_000.jpg
https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2023/10/leasing_07-2023_t_000.jpg

В-третьих, такая же схема сработала чуть меньше года назад с ВАЗом, который был на грани закрытия. Единственное, что проект только запустили и уже раструбили о нем. Думаю, что не случайно. Будет, своего рода, напоминалка тем, кто пилотирует в проекте.

Вполне возможно, что уже давно все готово. Осталось закупить нужную технику для изготовления и материал. Причем договориться о поставках с теми странами, которые не реагируют на угрозы и едкие замечания коллективного запада. Например, Турция, Индия, Индонезия и еще ряд стран, с которыми РФ активно сотрудничает.