Найти тему
3K подписчиков

Как показал себя Haval Dargo X в условиях отечественных дорог. Тест-драйв от специалистов

1,6K прочитали

Чтобы проверить авто на выносливость недостаточно проехать на ней несколько дней по дорогам города. Это не тест-драйв. А просто возможность водителя привыкнуть к авто, и то боюсь, не получится. Предлагаемый в салонах тест-драйв нужен для того, чтобы водитель понимал нравиться ли ему в управлении крошка.

https://i.ytimg.com/vi/jQjv4lbx95U/maxresdefault.jpg
https://i.ytimg.com/vi/jQjv4lbx95U/maxresdefault.jpg

Но все это не даст нужных показателей. Разве не бывало такого, что авто купили, потому что новая, потому что реклама и расхваленный бренд, а потом быстро стараются избавиться? Таких случаев очень много. А причина? Не сошлись характерами.

Отечественные дороги и что надо, чтобы проверить авто

Думаю, что любая модель будет отлично себя показывать на городских дорогах без дыр, ухабов и прочего, что появляется в зимний период. Именно зимой и в начале весны на СТО появляются очереди владельцев дорогих кроссоверов и не только. А почему? Так авто импортного производства не приспособлено к нашим условиям.

Ну, сами подумайте, разве «немец» или «китаец» у себя на родине увидят столь прелестные дороги? Или у них в Германии и Китае зимы есть? Дороги нормальные, а зима есть, но минимальная температура -2. Или наши зимы: минус тридцать, бездорожье, забыли дороги прочистить от мокрого снега. Перечислять дальше?

https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2023/02/haval_dargo_x_3.jpg
https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2023/02/haval_dargo_x_3.jpg

Поэтому, чтобы доказать, что Haval Dargo X – реально достойное авто и стоит своих денег, специалисты решили устроить тест-драйв на несколько месяцев. При этом никто щадить модель не собирается. Она на общих условиях по местным дорогам начнет кататься. И первый месяц теста выпал на февраль с большим количеством снега.

Зимняя эксплуатация не оправдала надежд

Даже не знаю с чего начать: хорошего или плохого. Из плюсов, которых не так уж и много, специалисты указывают на хорошую подготовленность подкапотного пространства для наших зим. Ничего не затекает и грязь не попадает. А вот с фарами модель подкачала и очень сильно. Можно сказать больная тема автолюбителя, который всегда старается подобрать лайфхаки для удобства на зиму. О том, какие интересные предложения есть от подписчиков, можно узнать на нашем телеграмм канале.

https://autochn.ru/wp-content/uploads/2023/01/haval_dargo_x_2_1000.jpg
https://autochn.ru/wp-content/uploads/2023/01/haval_dargo_x_2_1000.jpg

Загрязнение фар происходит очень быстро. А если учесть, что налипшая грязь, снег просто не стекают из-за особенностей дизайна, водителю в темное время суток приходиться несладко. Противотуманки стоит сразу убрать. Потому что они бесполезный элемент в данной модели.

Очень порадовал тот факт, что расход бензина минимум 10-12 л на 100км. И незамерзайки расход минимальный. Конечно. Назвать Хавейла Дарго Х внедорожником нельзя, но это и не кроссовер. Что-то среднее, которое по стоимости не меньше 3 миллионов, а вот по качеству стоит желать лучшего.