В следующем поколении Land Cruiser компания Toyota хочет еще сильнее вернуться к своим корням. Это нашло отражение и в ретро-дизайне, повторяющем силуэт ранних моделей. Внедорожник длиной почти 4,93 метра и высотой под 1,94 метра опирается на классическую лестничную раму. Все детали спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко отремонтировать или заменить, обещает Toyota. Новый Land Cruiser 250 будет доступен для заказа с начала лета. Впрочем, все 1000 автомобилей "первой серии", которая доступна только через интернет, уже зарезервированы покупателями.
При колесной базе 2,85 метра, коробчатый Land Cruiser имеет семь посадочных мест. У капота опущена центральная часть и приподняты боковины, что улучшает обзорность и облегчает оценку габаритов водителем. Вертикальная А-стойка также минимизирует слепые зоны. Наружные зеркала теперь крепятся к дверям, а поясная линия снижена примерно на 30 мм по сравнению с текущей моделью, в точном соответствии с классическим дизайном Toyota BJ 70.
Приборная панель и верхние дверные панели расположены горизонтально на одной линии. Имеется защита коленей и мягкие накладки на дверях. Есть подогрев и вентиляция передних сидений и выдвижная подставка для ног водителя. Помимо обивки из натуральной и искусственной кожи, для сидений впервые предлагается также новая износостойкая ткань Sumitex, состоящая из прочной нити, изготовленной из переработанного ПЭТ-пластика с заводов в Японии.
В зависимости от комплектации комбинация приборов с 7- или 12,3-дюймовым экраном предоставляет самую важную информацию о вождении. В центре же находится сенсорный HD-экран размером до 12,3 дюйма, который для наглядности и удобства управления разместили высоко на торпедо. Этот дисплей управляет мультимедийными функциями и облачной навигационной системой, которая учитывает информацию о дорожной обстановке в режиме реального времени. Голосовой помощник активируется вызовом "Hey Toyota". Toyota Land Cruiser 250 использует стандартные тумблеры и кнопки на центральной консоли. В разработке этих поворотных и кнопочных переключателей, управляющих такими функциями автомобиля, как система выбора режима движения, принимали участие профессиональные раллийные гонщики.
Так называемый Crawl Control поддерживает стабильную скорость при движении по бездорожью и на спусках. Он регулирует крутящий момент двигателя и давление в тормозной системе, чтобы предотвратить пробуксовку и блокировку колес, позволяя водителю сосредоточиться на управлении. Crawl Control работает в режиме "L4": с помощью поворотного переключателя на центральной консоли водитель может выбрать одну из пяти настроек скорости, подходящих для различных поверхностей и уклонов. С помощью переключателя на центральной консоли водитель также может разблокировать передний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы увеличить ход подвески. Поскольку после этого подвеска сможет свободно отпускаться и сжиматься, жесткость при крене уменьшается, а движения кузова подавляются, что обеспечивает более комфортную езду на всех сиденьях по пересеченной местности. При увеличении скорости автомобиля стабилизатор автоматически блокируется.
Единственное, что осталось неизменным, это двигатель. Пока что 204-сильный 2,8-литровый дизель остается прежним. Однако, за передачу мощности на все четыре колеса теперь отвечает новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а активные заслонки в верхней части радиаторной решетки, которые закрываются на высоких скоростях, минимизируют воздушный поток в моторном отсеке, тем самым снижая сопротивление и подъемную силу. Перед передними колесами установлены "брызговики", которые направляют воздушный поток, бьющий по шинам, на тормозные диски для их охлаждения. Эти «брызговики» мягкие, чтобы выдерживать возможные удары о препятствия. Молдинги на боковых дверях также улучшают обтекание автомобиля по бокам, а задний спойлер направляет воздух в сторону от автомобиля и уменьшает подъемную силу.