Как только не называли этот автобус в советские времена – «скотовоз», «сарай на колесах» или «луноход». Но то, что модель Ликинского автобусного завода ЛиАЗ-677 стала одним из многочисленных символов той эпохи – это безусловный факт! Что же стало с заводом, продукцию которого можно было увидеть на дорогах каждого города страны? Упадок и попытки возрождения Как и большинство советских предприятий, ЛиАЗ начал активно преображаться с началом перестройки. В 1986-м году в производство была запущена серия автобусов 5256, которая стала основной продукцией предприятия в следующие два десятилетия. Но развал Советского Союза и последовавшие за ним экономические проблемы сказались на работе предприятия, как и на остальных, крайне отрицательно. К тому же, в 1993-м году сгорел завод двигателей КамАЗ – поставщика моторов для транспортных средств «ЛиАЗа». Опустевшие цеха предприятия заполнили каркасы автобусов без двигателей, которые местами начали банально ржаветь. Неудивительно, что в таких услов
Что стало с заводом, выпускавшим автобусы нашего детства ЛиАЗ
Партнёрская публикация
6 апреля 20246 апр 2024
11
2 мин