Найти в Дзене
Ирина Павлович

Случайная свадьба - глава 16

— Развод, так понимаю, — снова скис родитель. — Так что, дочь, мне идти некуда, кроме как сюда. Поэтому, извини, топай к супругу! Или ложись на полу, но я храплю, ты это должна помнить. В отличие от меня, у тебя выбор есть.

— Нет, пап, выбор и у тебя есть. Как минимум — пойти к маме и убедить её, что всё в прошлом, ты раскаиваешься, готов искупить и без неё жизни не мыслишь. Помиритесь, она тебя простит, будете по-прежнему жить вместе.

— Она меня и слушать не хочет, — отец опустил голову. — Я же, на самом деле, женился из-под палки. На свадьбу родители Гали нам квартиру подарили, благодаря родству с участковым, у меня никогда на работе проблем не было, да и соседи уважали. Никто не лез, не нарывался. В общем, получается, всё, чего достиг, я получил через Галю, но всегда был уверен, что, не женись, моя жизнь была бы в сто раз лучше. Галя терпела. Ради тебя терпела, чтоб ты в полной семье росла.

— Я не видела, что у вас нелады.

— А мы тебе и не показывали. Мать следила, чтоб тебя наши отношения не касались, — Алексей потянулся за чайником, долил в чашку кипятку, отхлебнул и зажмурился. — У тебя мог быть брат или сестра, но я настоял на аборте.

— Как?

— Дурак был. Поначалу мы собачились каждый день, потом тесть мне внушение сделал, чтоб не смел Галю нервировать. Худо-бедно дотянули до твоего рождения. Конечно, я пацана хотел, как все нормальные мужики, поэтому разочарован был.

Ева судорожно сжала пальцы, так, что костяшки побелели.

— Нет, девчонка тоже ничего, но когда она вторая или третья, а первым должен родиться наследник! — твердо заключил родитель. — Вот я и негодовал — мало того, что вынужден был расстаться с девушкой, которая мне очень нравилась, так еще и дочь вместо сына родилась. Чувствовал себя кругом обманутым, понимаешь? Злился, злость не на кого сорвать было, копил в себе. Потом отпустило, ты подросла… Смешная. И все на руки лезла — папочка, папочка!

Мужчина криво улыбнулся.

— Галя старалась дом в чистоте держать, когда бы ни пришел с работы — всегда обед горячий, рубашки поглажены. А Ира сразу, как о Гали рассказал, отвернулась. Обиделась, что одновременно с ней еще и с Галькой встречался. Так и не смог объяснить, что не встречался я с Галькй, а только… Гм… В общем, не поняла Ира, всё оборвала, велела больше на глаза не показываться, а потом и сама замуж вышла.

Ну, я не железный, того самого тоже хотелось, а при тесте участковом на сторону не больно-то пойдешь, вот я и смирился. И стал в своем женатом положении искать уже хорошее. Постепенно наладилось у нас с Галькой, машину, вон купили, ты росла. И тут — здрасьте! — новая беременность. Я не хотел еще одного. Знать бы, что пацан родится, еще можно было бы рискнуть, а вдруг еще одна девчонка? И я настоял на аборте. Тесть, когда узнал, морду мне разрисовал. Да. Две недели в очках ходил потом. И не заявишь, главное. У матери твоей после аборта детей больше не могло быть. Что-то там врач накуролесил, я не слишком хорошо понял — что именно, и он ли, или так карта легла.

Но с тех пор жизнь наша стала, как у соседей. Спали-то в одной кровати, да порознь. Галька больше меня к себе не подпустила. Хотя, спрашивается — с какой стати? Можно было не опасаться внепланового залета, жить в свое удовольствие, но она как бы заледенела внутри. Так и жили до того дня, когда единственная дочь не выкинула фортель. Еще печенье есть? Подсыпь, а то подъел до крошки. Ева открыла шкафчик, переложила содержимое пачки в сухарницу и подошла к отцу.

— С чего тебе взбрело убегать со свадьбы и делать аборт? Ты понимаешь, что можешь остаться бесплодной? Кому ты тогда нужна будешь? Прекрати капризничать, Евка, бери вещи и отправляйся к мужу. Заботься о нем, и все наладится. Я, извини, останусь здесь. И никому не говори, где я живу. Я наелся, давай обратно в комнату.

Алексей хлопнул дверью. Ева, убирая со стола, думала, что ей делать дальше.

Отец не уйдет, это ясно. Вызвать полицию — не вариант, это же ее отец. Но и оставаться с ним в одной комнате невозможно. Когда-то тут стояла тахта, где спал Алексей, когда он был не женат. Но сейчас угол пустовал — тахту выбросили еще при жизни бабушки.

Ева протерла стол, повесила тряпку на раковину и вернулась в комнату.

Отец уже лежал на кровати и храпел.

— Пап, папа! — попыталась его разбудить Ева, но безрезультатно.

Позвонить матери и попросить забрать мужа? Пожалуй, другого выхода не было.

— Мам, привет!

— Здравствуй, дочка. Извини, что так на долго пропала. У меня тут… неприятности.

— Знаю. Эти неприятности сейчас спят на моей кровати и не желают уезжать. Мам, забери папу, пожалуйста!

продолжение следует...

Спасибо за лайки, комментарии и подписку