Камский автогигант намерен вернуть половину домашнего рынка грузовиков и конкурировать с китайским автопромом в странах так называемого глобального Юга. Продолжаем знакомить с программой развития камского автогиганта до 2030 года. В предыдущем материале наш канал рассказал о перспективах камазовского семейства Компас, которое намерено отвоевать 25% домашнего рынка сегмента мало- и среднетоннажников. Теперь о том, какие цели ставит КАМАЗ на внутреннем и внешнем рынках, о чем рассказано в 44-страничном документе Стратегии развития камского автогиганта до 2030 года. Как известно, в прошлом году на российском рынке было продано 140,2 тыс. новых грузовиков, это на 74% больше, чем годом ранее. Казалось бы, что при такой благоприятной конъюнктуре КАМАЗ как многолетний лидер рынка РФ должен показывать рекордные результаты. Но предприятие столкнулось с многочисленными трудностями, и отчасти потеряло свой рынок. В прошлом 2023 году было реализовано 28,2 тыс. новых автомобилей марки КАМАЗ и маши
«Агрессивный» КАМАЗ подвинет китайцев и направит экспансию на зарубежные рынки
6 апреля 20246 апр 2024
740
3 мин