Я проснулась, когда на улице было темно. Дима спал рядом. В темноте разговаривал телевизор. Дима открыл глаза в тот момент, когда я пошевелилась. А пошевелилась я с одной целью, узнать, а вернулись ли ко мне мои силы. Я села на кровати. Вроде все норм. А потом встала и допрыгала до туалета на одной ноге. Ну теперь можно сделать вывод о том, что все встало на свои места. После туалета я упрыгала на кухню, и уверилась в своих силах. К тому же ко мне пришел аппетит, это главная примета того, что я стала такой же, как была утром, когда пошла в поликлинику.
Я поставила чайник и села за стол. Надо поесть. А потом можно опять спать. А еще надо спросить у Димы, договорился ли он на внеочередное освидетельствование. Но тут на кухню пришел Дима, и выставил из холодильника на стол, то, что можно есть без приготовления. Сыр, колбасу, холодные котлеты. И стал нарезать хлеб.
- Дима, что ты молчишь? У тебя не получилось?
- Получилось , но не так, как я хотел.
- Не так, как ты хотел, это как?
- Они же принимают два раза в неделю , в четверг и понедельник. Четверг завтра. Я думал, что они возьмут тебя завтра. Но блатных всегда полно. Поэтому прости, Галя, но это будет понедельник.
- Да спасибо тебе большое! Ты же понимаешь, что если бы я сама записывалась, я бы месяц ждала.
- Да, я в курсе их системы. И еще они сказали прийти за полчаса до приема. Чтобы они знали, что ты пришла.
- Хорошо, приду, раньше сядешь, раньше выйдешь.
- Спросил про группу.
- Что сказали?
- Сказали, что все делают по инструкции. Но какая это инструкция , и где ее увидеть никто не знает. Поэтому будем ждать.
- Будем. Только прости меня Дима , я уйду домой в пятницу вечером.
- Почему?
- Потому что я маме обещала, это раз. И потому что я уже скоро вообще не смогу без тебя и шагу сделать. Это плохая привычка. И давай уже больничный закроем. Пора на работу.
- Ну с больничным то все просто. Число говори.
- А можно его закрыть через неделю после ВТЭК?
- Это не в этот понедельник , а в следующий? А что так? На работу не хочешь?
- На работу я всегда хочу. А вдруг все таки не дадут вторую группу, и потребуются лишние движения?
- Вообще не веришь этим товарищам?
- Как то так сложилось.
- Ну хорошо. Пока ты спать завтра будешь , я все порешаю с больничным.
- А ты что, завтра на работу не идешь?
- А я выпросил два отгула.
Дима безбожно врал. А я даже не почувствовала. А как я могла почувствовать , если верила ему как богу? Я в тот момент погрузилась в Димино вранье по самые уши. Но я даже не предполагала этого. Он ведь все устроил, обо всем договорился. Я не могла ждать от него ничего плохого, хотя в тот момент он может тоже не знал, что будет завтра, послезавтра, запослезавтра? Или не хотел знать? Теперь об этом никто не скажет. А тогда никто ничего плохого не ожидал. Я про себя могу сказать это совершенно точно. Мы мирно сидели за столом, и запивали бутерброды чаем. Мы привыкли к компании друг друга, это общество нам нравилось.
- Слушай, может договоришься с мамой, и останешься на субботу, воскресенье ? Или давай я договорюсь?
- Дима, я же сказала, не могу. Я должна как то жить иногда без тебя. Направление на комиссию сделал ты, ВТЭК без очереди тоже ты. Если дадут не ту группу тоже прибегу к тебе. Когда ты рядом, меня нет, я просто растворяюсь в тебе. Я разучусь жить без тебя, поэтому пойду потренируюсь.
- Ну ладно, иди. Давай я тебе тогда денег что ли дам. Ведь по больничному то тебе копейки заплатят.
- Дима, не надо. Пошли спать.
Мы обнялись и заснули. Впереди было еще два дня.
Поддержать канал 2202208070220844