Найти тему

Демо-версия отечественной компьютерной игры "Смута"

Посредством сервиса VK Play ознакомился с демо-версией вышедшей вчера отечественной игры "Смута".

На самом деле, это бесплатная игра "
Смутное время", в жанре квест, созданная на базе платной игры "Смута", в жанрах приключения, квест и три-дэ-экшон от третьего лица.

Сразу же на старте нас встречает и сопровождает прекрасная музыка.

Наряд главного героя на мой неискушённый взгляд -- аутентичный. Кольчужка с нашитыми металлическими пластинами (панцырь?), массивные наручи, сабелька, нож, разные пояса, расово московитская шапка, добротные сапожки, красный кафтан с выпушкой.
Град Москва начала XVII века, со златоглавыми куполами и православными крестами -- классный.

-2

Местный диктор ("нарратор") просвещает голосом о различных впервые встреченных объектах. Потом о новых открытых сведениях можно прочитать в местном кодексе.

-3

И появляющиеся советы по управлению кагбэ намекают на труЪ-платформы =))))

-4

Первым встреченным персонажем оказывается отыгрывающий роль постового стрельца... Клим Саныч! О_о
И обликом, и голосом, и ВНЕЗАПНО именем -- как живой!

Недалеко от Чертольских ворот расположены какие-то канавы ростовой глубины, со стенками, усиленными брёвнами. Тот самый овраг, о котором рассказал Клим Саныч?

-6

У меня по умолчанию выставились минимальные настройки графики.
Попробовал их все. На эпичном качестве графики уже слайд-шоу. На среднем играть вполне возможно. Разницы между разными уровнями графики в глаза не бросилось.

Множество очепяток в кодексе -- тысячи их! Граммар-наци негодуют XD
Например:

Лагерь ополчения:

По пути встречаем множество невидимых преград на открытых проходимых пространствах.

-9

Так, запрыгнув в пространство, огороженное такими невидимыми преградами, не нашёл пути как оттуда выйти. Умышленных прыжков в управлении игрой не встретил. Придётся перезапускать.

"Демо-версия" ожидаемо смотрится условно интерактивным лагерем реконструкторов с хорошим реквизитом и добрым посылом. Проблем с графикой не встретил. Хотелось бы увеличения интерактивности.

Может быть, на этом движке получится сделать игру интересного жанра "Сколачивание, прокачивание банды и её приключения: свободные или по сюжетным рельсам", как это получилось у игры Mount & Blade: With Fire & Sword (которая "Огнём и мечом").

И немедля захотелось вернуться к прочтению "
Центурионов Ивана Грозного".


P.S.
Закачал там же демо-версию Atomic Heart. Спустя год надо бы посмотреть со стороны.