Как известно, в видеоигры сейчас играет и стар и млад. Но в чём разница между разными поколениями геймеров? Ответить на этот вопрос решил Кацухиро Харада, продюсер сериала Tekken.
Во время подкаста Game Maker's Notebook Харада обсуждал с бывшим президентом SIE Worldwide Studios Сюхэйем Ёсидой состояние индустрии и её аудиторию. И по мнению сотрудника Bandai Namco, современные геймеры сейчас уже не те, что раньше. Они, если вкратце, не любят брать на себя ответственность за провал.
Мне кажется, что файтинги меняются в зависимости от поколений. В Японии, и, вероятно, во всём мире, представителей моего поколения — большинство. И именно они сделали общество конкурентным. В школе или на работе люди вечно соревновались между собой, поэтому люди моего возраста ценят точные исходы, чтобы в любом деле был чёткий победитель и чёткий проигравший. Это относится к людям, которым сейчас за 50.
Молодняк же смотрит на мир иначе, не как мы. Молодые реже хотят сходиться в состязаниях один на один. В файтингах необходимо сражаться с противником самостоятельно, и в случае неудачи придётся взять ответственность за поражение на себя. Нельзя винить кого-то другого. В командных шутерах, если игрок побеждает, он может сказать, что внёс свою лепту. Но когда он проигрывает, то виноватой в этом оказывается плохая команда. [...] Некоторые игры даже награждают каждого участника за его вклад.
В связи с этими наблюдениями Харада размышлял о введении в Tekken новых режимов, чтобы как-то заинтересовать новую аудиторию. Речь, само собой, не о головоломках.
В онлайн-режиме Tekken 8 каждый игрок сражается в одиночку, битва за битвой, и пытается подняться в рейтинге. Возможно, с помощью чего-то вроде командных битв получится внести больше разнообразия.
Напомним, что премьера новейшей части Tekken состоялась в январе. Хотя критики и фанаты приняли тайтл очень тепло на запуске, за последний месяц отношение к файтингу изменилось в худшую сторону. Всему виной микротранзакции и анонсированный недавно боевой пропуск.