Больше интересных статей в тг: https://t.me/balancebacon
Почему какие-то бренды пропадают в кровавую бездну а какие-то встречают фурор на рынке — солд-ауты позиций, вирусные ролики, бешеная выручка?
Копнем чуть глубже в бренд Rhode [те самые блески от Хейли Роуд Бибер] — как же ему удалось достичь такой популярности?
Хайп на Glazed Donut Skin или эффекте «глазированной» кожи
Не то, чтобы бренд сделал какое-то нововведение с секси сияющей и гладкой кожей, но он очень умело развернул этот тренд в свою пользу — существующие ассоциации с Хейли, красивой сияющей кожей и продуктами по уходу бренд соединил воедино и получил невероятный хайп и закрепленную ассоциацию на рынке.
— отследить такие связки не всегда бывает просто (близорукость), но вау-эффект, конечно, обеспечен
Подогрев интереса задолго до продаж
Перед запуском продукта Rhode всегда делает связку — нативная реклама у Хейли в соц.сетях + анонс запуска на сайте через всплывающие окна и баннеры + сочный предпродажный контент на странице бренда. По итогу игра в дразнилки приводит к уже сформированному спросу еще до продаж
— ажиотаж дело такое :) и даже если у вас нет раскрученной страницы, то вам ничего не мешает создать этот ажиотаж через других инфлюенсеров
Либо сейчас, либо никогда
В продвижении Rhode почти всегда использует принцип ограниченности и «бери сейчас, а то потом точно не будет», «либо сейчас, либо никогда». Помимо запусков новых продуктов, бренд применяет эту стратегию и при оформлении заказа — Rhode делает доп.продажи как в процессе оформления заказа, так и сразу после. И, конечно, же «предложение ограничено»…
Такие уловки работают круто, потому что покупатель уже принял решение (согласился) о покупке у бренда, а значит, скорее всего, уже очень расположен к новой покупке, просто надо дать ему такую возможность.
— граничит все это, конечно, с запрещенными приемчиками маркетологов, но работает же на ура, why not?
Slow-бьюти & качество, а не количество
Наперекор другим брендам, Хейли решила пойти по пути выпуска ограниченного количества моделей. Первый запуск бренда содержал только три основных продукта, что убедило клиентов в приверженности бренда чистому и качественному уходу за кожей. Ничего лишнего, только самые нужные и качественные продукты, без шума.
— clean girl core по инструкции и буст продаж обеспечен
Pinterest — tik-tok — мудборд мышление
Весь акцент бренда направлен на создание именно тех продуктов, которые попадут в руки всех it-girls, а они, в свою очередь, будут создавать контент с ними в выше упомянутых сетях. Rhode выпускает продукты-герои, о которых хочется говорить, делать с ними мудборды, снимать их и просто покупать из-за ажиотажа в сетях.
А вы пользовались средствами Rhode?
Буду рада видеть вас в своем канале: https://t.me/balancebacon