Пошла новая волна "переосмыслений" кино. Кто-то одно переосмыслил, кто-то другое. И никто не хочет переосмыслить чуть глубже, чем моментальное умозаключение ради хайпа. Тут товарищ пишет, вот Роза из "Титаника", швабра такая, два дня потрахалась с ноунеймом из третьего класса - и так всю жизнь помнит его. Да потому она это помнит, что два дня с ноунеймом были глотоком свободы среди душных правил богатой жизни, где ей только и указывали что есть, как ходить, за кого выходить. Она может ни до, ни после не испытывала ничего более волнующего и захватывающего. Тем более, что она, возможно, впервые испытала чувства к парню. Это не стоит помнить всю жизнь?
Другой пишет, вот Данила Багров - обычный бандюга, а мы вон его в ранг героя возводим. А может фильм вообще-то о другом? Может фильм о человеке, который и брата любит, и справедливости хочет, только вот добивается её теми методами, которые на войне в порядке вещей, потому как не сумел и не успел и не понял как стереть грань между войной и гражданской жизнью. Ну или потому, что гражданская жизнь того времени не сильно отличалась от боевых действий.