Независимо от того, какой продукт или услугу вы предлагаете, важно позаботиться о том, чтобы и клиентам и партнерам было понятно, как ими пользоваться, где применять, в чем заключается уникальность и преимущества перед аналогами. Научив этому, вы повышаете лояльность клиентов и связи с бизнес-партнерами. Какие же цели? Повышение лояльности к компании и продукту Чем лучше ваш продукт понимают, знают как им пользоваться и где применять, тем вероятнее будут оставаться вашими клиентами и рекомендовать его другим. Улучшение отношений Люди видят, что вы заботитесь об их успехе. Партнеры будут стараться помогать взамен, а клиенты - делать выбор именно в пользу вашей компании. После того, как мы разобрались с целями, рекомендуем вам 5 основных шагов, которые помогут с обучением партнеров и клиентов. ① Определите, что нужно вам и участникам обучения Анализ того, что действительно нужно партнерам и клиентам поможет создать программу, которая будет нацелена на конкретные результаты. Решите, как