Найти тему

Сделал забор в современном стиле и очень пожалел об этом, рассказываю о проблемах

Т.к. у меня уже традиция, делать всё не как у всех (дом, колодец), то и с забором я решил не отходить от тренда, и тоже решил сделать его не таким как у всех. И как всегда, в таких случаях, это вылилось боком.

Жена на фоне соседского забора
Жена на фоне соседского забора

Забор из профлиста

Почти все мои друзья с которыми мы одновременно и рядом купили участки, сделали себе стандартные заборы из профлиста.

Соседский забор
Соседский забор

Выглядит он ну совсем печально, а с учетом того, что дом у меня необычный, так вообще не хотелось такое ставить.

Тем более, что по цене этот забор не такой уж и дешевый:

Выписка из сметы на забор из проффлиста
Выписка из сметы на забор из проффлиста

Это за 64 метра забора + калитка + ворота. Недешевое "удовольствие". Да и то, что весь поселок в этих заборах меня прям напрягает.

заборы всех соседей из профлиста
заборы всех соседей из профлиста

Какой забор выбрать?

Я долго размышлял над тем, какой забор себе поставить. Сразу скажу, что хотелось вариант подешевле, без бетонной ленты и какого-либо фундамента. Поэтому всякий кирпичные варианты сразу отпали, хоть и грели душу. Но ценник на такие варианты отметал все надежды.

Поэтому у меня осталось не много вариантов.

Забор из евроштакетника

Неплохой вариант, выглядит современно. Но супруге не понравилось то, что сквозь него будет видно участок и то, что происходит на нём. Аргумент, что мы жили 3 года без забора, и ничего - не прокатил.

Забор из вертикального евроштакетника, картинка из интернета.
Забор из вертикального евроштакетника, картинка из интернета.

Оно и не совсем то видно, но под углом точно видно. Также еще смущают эти горизонтальные лаги, ничем не прикрытые, что напрягало уже меня.

Из сметы на евроштакетник
Из сметы на евроштакетник

Еще вариант - это горизонтальный евроштакетник, в нем нет просветов, видно ничего не будет.

Горизонтальный евроштакетник
Горизонтальный евроштакетник

Но выглядит он станновато. И немного дороже получается

Прошлогодние цены
Прошлогодние цены

Забор жалюзи

И нахожу я вот это - так называемый забор жалюзи:

Забор жалюзи
Забор жалюзи

Выглядит он круто и современно, подходит под стиль дома моего. В итоге было решено ставить такой.

Собирается он просто и быстро. Роется яма в в грунте, туда ставятся столбы, пространство вокруг забивается щебнем.

столбы для калитки
столбы для калитки

Дальше берутся ламели и просто на клёпки сажаются между столбами:

Ламели
Ламели

Получается в итоге красивый забор:

красиво же, да?
красиво же, да?

Проблемы

Уже через полтора месяца мы замечаем, что забор в некоторых местах сильно просел:

Один столб ниже
Один столб ниже

И тут я начинаю понимать почему установщик забора меня отговаривал от "жалюзи".

Пузырик ушел вправо
Пузырик ушел вправо

Дело в том, что на таком заборе столбы не связаны между собой никак. т.е. они сами по себе и никто их не поддерживает. И никакой дополнительной горизонтольной устойчивости столбы не имеют. Т.к. ламели не жесткие, а больше декоративные.

Уже зимой забор пошёл "волной". Каждый столб жил своей жизнью:

Видно что забор весь косой.
Видно что забор весь косой.

К весне всё стало еще хуже. Столб рядом с воротам подняло так, что ворота просто не входили в нужный паз:

ворота ниже чем столб
ворота ниже чем столб

Выглядело это всё максимально печально:

Поэтому в следующий раз подумайте прежде чем ставить забор не как у всех :)

P.S. Забор из 3д-сетки

Бонусом расскажу, что между друг-другом с соседом мы поставили забор из 3д-сетки. И такой же поставил к выходу в лес. Выглядит это очень даже ничего. Намного лучше чем проф-лист. Посажу потом виноград под ним, и будет вообще шик)

Привезли калитки
Привезли калитки

За сезон её никуда не увело, стоит на месте.

Не создаёт ощущения что ты в замкнутом пространстве:

-19

Я на других платформах:

Другие статьи: