Найти в Дзене

Death's Door. Как ворон души собирал.

Разработчик: Acid Nerve.
Дата выхода: июль 2021 г.
Оценка пользователей Steam на момент написания статьи: 93% положительных из 14017 обзоров. Быть Жнецом непростая работа, особенно, если ты к тому-же маленький ворон. Внешний мир полон опасностей и неизведанных тайн, а закулисная канцелярия требует принести большую и важную душу великана. По силам ли это нашему герою? Давайте разбираться. Сегодня в наши лапы попала экшен-RPG Death's Door, с уже знакомым нам по таким играм как Curse of the Dead Gods или, например, Deep Rock Galactic: Survivor, играм. Этот проект не является рогаликом, а скорее сочетает в себе стандартные механики экшен-RPG плюс, не побоюсь этих слов, какие-то элементы souls-like игр. Да, они здесь совершенно условные и назвать их такими можно скорее выдернув из контекста, и сделав поправку на общий смысл повествования. Ссылка на Telegram-канал и канал Дзен. Итак, наш маленький герой прибывает в никуда, на остановку, которая находится за пределами миров. В этом закулис

Разработчик: Acid Nerve.
Дата выхода:
июль 2021 г.
Оценка пользователей Steam
на момент написания статьи: 93% положительных из 14017 обзоров.

Быть Жнецом непростая работа, особенно, если ты к тому-же маленький ворон. Внешний мир полон опасностей и неизведанных тайн, а закулисная канцелярия требует принести большую и важную душу великана. По силам ли это нашему герою? Давайте разбираться.

Добро пожаловать, извольте поработать
Добро пожаловать, извольте поработать

Сегодня в наши лапы попала экшен-RPG Death's Door, с уже знакомым нам по таким играм как Curse of the Dead Gods или, например, Deep Rock Galactic: Survivor, играм. Этот проект не является рогаликом, а скорее сочетает в себе стандартные механики экшен-RPG плюс, не побоюсь этих слов, какие-то элементы souls-like игр. Да, они здесь совершенно условные и назвать их такими можно скорее выдернув из контекста, и сделав поправку на общий смысл повествования.

Ссылка на Telegram-канал и канал Дзен.

-3

Итак, наш маленький герой прибывает в никуда, на остановку, которая находится за пределами миров. В этом закулисье обитают и другие вороны, занятые важным делом - сбором душ. Работа эта непростая, да и к тому же, очень опасная. И конечно же, именно нашему герою выпала честь отправиться за той самой, супер важной, супер нужной душой. Эх, что делать, работа есть работа. Нам открывают первую дверь, ведущую во внешний мир...

Вообще сам подход к перемещениям в этой игре сделан очень стильно и запоминающееся, это действительно массивные двери, выполняющие роль порталов. И даже если концепция вполне ясна - это всё тот же простой портал, но исполнение заслуживает плюсика. Ну а дальше начинается стандартная рутина Жнеца - вижу цель, не вижу препятствий. Хоть мы и ищем какую-то конкретную душу, здесь обитает множество тварей, способных нам помешать. Никто не запрещает пользоваться главным правилом Dark Souls игр - любое препятствие можно просто пробежать, но боевая система здесь выглядит очень приятно и желание помахать мечом лишний раз никуда не пропадает. Да, это всё тот же экшен, основанный на использовании и комбинировании серий ударов и супер-ударов оружия ближнего боя и стрельбе из лука или фаерболов из птичьих крылышек. Она не настолько разнообразна, но, по большей части, глаз в игре цепляется за атмосферу и окружение, оставляя сражения чуть-чуть позади.

А вот с окружением и атмосферой у игры полный порядок. Графику нельзя назвать сильной стороной, но авторам удалось создать отличную вселенную, используя многоэтажные уровни, собственный стиль и конечно же, соотношение в размерах между окружением и маленьким вороном. И выглядит всё это очень круто.

А дальше всё ясно - прорубаем себе путь вглубь локаций в поисках очередного босса и закликиваем его до победного. Здесь надо отдать игре должное, челлендж присутствует. Не так то просто будет победить всё и вся, некоторые монстры на пути обладают интересным мув-сетом, к которому надо привыкнуть, а каждый босс-файт привнесёт что-то новое.

Помимо всего этого, в игре полно несложных загадок, решение которых открывает секреты или дальнейшие пути. Они нисколько не бесячие, интуитивно понятные и очень незаметно вплетены в игровой процесс.

Сюжетную составляющую раскрывать не буду, но она здесь есть. Не могу сказать, что это сильная часть игры, но её достаточно, чтобы создать нужную мотивацию в прохождении и с интересом наблюдать за дальнейшим развитием событий. А вот чего действительно не хватает, так это вменяемой карты. В лабиринтах местных уровней легко заплутать, бегая по кругу. Да, спустя несколько пробежек мы уже понимаем, что в определённые места нужно будет вернуться, как только появится возможность пройти эти места, но иногда, особенно если сделать большой перерыв между игровыми сессиями, в голове возникает только вопрос: куда, черт возьми, здесь надо топать?

Как итог могу порекомендовать Death's Door вообще всем, ведь каждый найдёт для себя что-то приятное и интересное в этой игре. Но если вы ненавидите воронье, вид сверху и сражения в духе экшен-RPG, тогда уж проходите мимо.

На сегодня, пожалуй, всё. Спасибо за внимание, играйте в любимые игры с удовольствием!

-7

Death's Door
252 интересуются