И спустя долгий промежуток
К 2018 году The Reign Of Kindo расширили гастрольную дискографию: группа выступает не только в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, но и в Токио, Сан-Паулу и Рио-Де-Жанейро. Концертные заботы отвлекли музыкантов, поэтому дата выхода четвёртого (и последнего на текущий момент) лонгплея сдвинулась (Play With Fire выходил аж в 2013 г.). За это время состав коллектива получил существенное пополнение, а название проекта сократилось до Kindo. И, хоть на Happy However After не происходит серьёзной трансформации саунда, но некоторые элементы (электроника, латино) оказываются умело вставлены в узнаваемый стиль группы.
Любопытна история обложки и содержимого буклета некоторых специальных изданий (к сожалению, в Интернете не удалось найти его в полном виде). Восьмистраничный сборник текстов с иллюстрациями дополнен бонусным двенадцатистраничным альбомом, в котором представлены раскрашенные вручную фрагменты для каждой песни, созданные художником Джеффри Питером. Художник создавал картины, черпая вдохновение непосредственно из песен, которые представляют каждое произведение. Каждая картина и песня, на которую она была вдохновлена, создавались одновременно в течение десяти месяцев.
На вступительной Human Convention музыканты сразу же забрасывают слушателя в стилевой омут – джаз-фьюжн, ломаный ритм, постоянные смены декораций, вспышки духовой секции, прыгающее настроение. Песня проносится, как красочный балаган, когда даже не успеваешь осознать, что ты только что увидел, какую часть представления.
Впрочем, уже на Catch the Gleam группа, словно сжалившись над слушателем, выдаёт зыбкую, плавную и кружащуюся в осеннем листопаде композицию с улетающими вокальными высями в припеве.
Буйство ритма и гитарных красок представлено на Let Me Be, хотя с точки зрения мелодики песня не самая удачная. А вот зато Smell of a Rose прекрасна, как тот цветок, запахом которого восхищается автор – стремительна, пружиниста, увлекающе мелодична и полна тяги к лёгким путешествиям.
Хороша, хоть и не столь красочна, а, скорее, приятно-буднична, Colder Than December с её деловитыми вставками партии трубы.
Не все композиции удачные и запоминающиеся, но их уж точно нельзя назвать скучными. Просто порой Kindo как будто не находят достойное мелодическое ядро для своих фокусов (как вот, например, на крайне несосредоточенной About Love, начинающейся не из чего и приходящей ни к чему; или медленно плывущей Obsolete). По факту складывается ощущение, что группа на альбоме то порывается бежать во всю прыть, то сдерживается, отчего общее впечатление от представленного можно охарактеризовать словом «аккуратность». Особенно это заметно на финальной City of Gods – песня порой готова взмыть выше, но её постоянно принижают к земле холодным расчётом и отстранённостью. И лишь в конце она немного пускается в разгул, которому бы длиться и развиваться, но…
Ждём новый альбом Kindo, а то ведь с 2018 г. прошло уже тоже довольно много времени.
Оценка: 3/5
Источник изображений: сайт группы.
|||
Читайте также:
Рецензия. The Reign of Kindo ‘Rhythm, Chord & Melody’ (2008)
Рецензия.The Reign of Kindo 'This Is What Happens' 2010
Огонька не найдётся? The Reign Of Kindo 'Play With Fire' (2013)