Найти в Дзене

Глава 675. Валиде Кесем приняла решение выдать Эсму-хатун замуж. Султан Ибрагим потребовал к себе на ночь четырёх вновь прибывших наложниц.

Турхан рассмеялась, увидев новых рабынь с этажа фавориток - Посмотри, Мирай. Эти девки настолько толстые, что занимают собой все пространство в гареме. - Я бы не радовалась на твоём месте, Турхан. Повелитель только что одну из них увёл в свои покои, - с осуждением произнесла Мирай. Турхан повернулась к Мирай и холодно сказала ей - Не смей говорить мне, что делать, Мирай. Перед тобой стоит не фаворитка Султана Ибрагима. Я Турхан Султан. Я мать наследника шехзаде Мехмеда. Иншаллах, мой сын вырастет и станет падишахом, а я стану его валиде. Мирай стойко перенесла взгляд Турхан и тихо ответила ей - Аминь, Турхан Султан. А я помогу вам с шехзаде Мехмедом достичь желаемого, - произнесла девушка. Улыбнувшись, Турхан качнула головой - Моя верная, Мирай. Аллах послал мне тебя, забрав мою семью. Мы с тобой выстоим любую бурю. Даже если не будет видно ни неба, ни земли, - произнесла султанша... Кесем выслушала повитуху и приказала ей оставить её покои. - Что вы намерены сделать с Эсмой-

Турхан Султан.
Турхан Султан.

Турхан рассмеялась, увидев новых рабынь с этажа фавориток

- Посмотри, Мирай. Эти девки настолько толстые, что занимают собой все пространство в гареме.

- Я бы не радовалась на твоём месте, Турхан. Повелитель только что одну из них увёл в свои покои, - с осуждением произнесла Мирай.

Турхан повернулась к Мирай и холодно сказала ей

- Не смей говорить мне, что делать, Мирай. Перед тобой стоит не фаворитка Султана Ибрагима. Я Турхан Султан. Я мать наследника шехзаде Мехмеда. Иншаллах, мой сын вырастет и станет падишахом, а я стану его валиде.

Мирай стойко перенесла взгляд Турхан и тихо ответила ей

- Аминь, Турхан Султан. А я помогу вам с шехзаде Мехмедом достичь желаемого, - произнесла девушка.

Улыбнувшись, Турхан качнула головой

- Моя верная, Мирай. Аллах послал мне тебя, забрав мою семью. Мы с тобой выстоим любую бурю. Даже если не будет видно ни неба, ни земли, - произнесла султанша...

Кесем выслушала повитуху и приказала ей оставить её покои.

- Что вы намерены сделать с Эсмой-хатун?, - спросил Хаджи-ага у матери падишаха.

- Я приняла решение выдать Эсму замуж, - ответила Кесем евнуху. - У Али эфенди есть сын. Он будет рад, если я одам в жены его сыну девушку из гарема моего льва. К тому, что Эсма получила прекрасное образование во дворце, она получит ещё и хорошее приданое.

- Какая прекрасная идея, валиде, - восхищённо произнёс Хаджи-ага.

Кесем улыбнулась

- Завтра Али эфенди с сыном прибудут в Топкапы. Уверена, что девушка им придётся по душе, - произнесла валиде...

Салиха-хатун приказала позвать повитуху, поскольку у неё начал болеть живот.

Пожилая женщина, осмотрев фаворитку падишаха, покачала головой

- Видимо вы что-то съели не свежее, Салиха-хатун. Я не вижу у вас начала родов, - произнесла женщина.

Посмотрев с негодованием на рабынь, Салиха приказала им подойти ближе

- Как вы посмели подать мне испорченную еду!?, - взвизгнула девушка. - Куда смотрят ваши глаза?! О, Аллах! Пошли мне терпения!

- Дело может быть ещё и в большом количестве еды, Салиха-хатун, - вмешалась повитуха.

Салиха, прищурив глаза, посмотрела на повитуху

- Это тебя никак не касается, хатун. К тому же, немедленно оставь мои покои, - холодно произнесла фаворитка падишаха.

Пожилая женщина не стала спорить с Салихой-хатун и, тихо покинув её покои, пошла к валиде Кесем.

- В чем дело, хатун?, - с тревогой спросила Кесем у повитухи.

- Валиде, я только что была у Салихи-хатун. Она настолько увлечена едой, что это может очень плачевно сказаться на предстоящих родах. Может даже случиться такое, что мы потерям дитя, - произнесла со вздохом пожилая женщина.

- Иди, хатун, - устало произнесла валиде. - Я поговорю с фавориткой моего льва.

Салиха-хатун, тем временем, с любовью смотрела на блюдо с рахат-лукумом. Живот уже не болел и в девушке вновь проснулось желание что-нибудь съесть. Подтянув к себе лакомство, фаворитка падишаха, взяла кусочек рахат-лукума и хотела было отправить его в рот. Но сделать это помешала вошедшая в покои валиде Кесем

- Салиха-хатун, нам нужно поговорить, - сухо произнесла валиде. - Оставь сладости и послушай, что я скажу тебе.

Поднявшись с диванчика, девушка почтительно склонилась перед матерью падишаха и замерла в ожидании.

Кесем с омерзением посмотрела на выпирающие бока Салихи и огромный живот. Картину дополняли черезычайно полные бедра

- Тебе стоит подумать о предстоящих родах, хатун. Уйми свою страсть к еде, иначе ты потеряешь дитя, - произнесла валиде.

Салиха-хатун подняла свои удивлённые глаза

- Но как быть с моим малышом, валиде? Он требует еды и днем и ночью, - произнесла девушка.

- Что за взор, Салиха? Если бы это было на самом деле так. Каждая из женщин, при беременности, становилась бы похожей на огромную свинью, - с усмешкой произнесла Кесем.

Салиха, от сравнения её с грязным животным, едва сдержала в себе слезы

- Валиде, я обещаю вам стать стройнее, - пролепетала девушка, виновато опустив голову. - Я сейчас же прикажу унести сладости и до родов не съем ни кусочка.

Кесем улыбнулась и, снисходительно качнув головой, покинула покои.

Салиха вернулась к диванчику

- Старуха совсем выжила из ума! Это ж надо было додуматься пойти к валиде и пожаловаться на меня!, - со злостью произнесла фаворитка падишаха. - Боюсь её дни во дворце Топкапы сочтены.

- Вы расскажете обо всем нашему повелителю?, - спросила одна из служанок.

- А кто ещё защитит меня и моего сыночка?, - с негодованием произнесла Салиха, отправив в рот сразу пару кусочков рахат-лукума. - Кушай мой львенок, - погладила свой огромный живот фаворитка падишаха...

Солнце начало медленно клониться к закату.

В султанских покоях, под пристальным взглядом Беркана, евнухи накрывали стол к ужину.

Султан Ибрагим сел в постели и посмотрел на пышное тело уснувшей красавицы

- Беркан!, - позвал падишах слугу.

- Повелитель, - почтительно произнёс Беркан, склонив голову.

- Пусть Сулейман-ага приведёт ещё четырёх девушек. Только я желаю видеть тех, что прибыли в Топкапы последними и пусть не забудет о чернокожих рабынях, - приказал Султан Ибрагим слуге.

- Как пожелаете, повелитель, - ответил юноша и, попятившись спиной к дверям, покинул султанские покои.

Сулейман-ага округлил глаза, услышав от Беркана приказ повелителя

- Ты уверен, что ничего не перепутал? Поскольку ранее наш повелитель никогда не требовал к себе такое количество девушек, - настороженно спросил евнух у Беркана.

- Иди скорее, ага. Не будем заставлять повелителя ждать. Упаси нас всевышний, если Султана Ибрагима обуяет гнев, - произнёс в ответ Беркан, игнорируя вопрос евнуха.

Сулейман-ага пошёл в гарем

- О, Аллах! В нашего падишаха вселился шайтан!, - злобно прошептал евнух, хлопнув себя по тощим бокам. - Вековые традиции и правила остались далеко в прошлом.

Войдя в гарем, Сулейман-ага увидел Турхан Султан. Склонив голову перед султаншей, евнух почтительно произнёс

- Госпожа моя. Добрейшего вам вечера.

- В чем дело, Сулейман-ага? Куда ты так спешишь? Неужели наш повелитель пожелал увидеть Салиху-хатун?, - с усмешкой произнесла султанша. - Хотя я полагаю, что фаворитке сейчас не до повелителя. Время ужина, а это значит, что она поглощена едой и ничем более.

Сулейман-ага подошёл ближе к Турхан Султан и шёпотом изложил всю суть происходящего.

Султанша округлила глаза

- Ты уверен, что повелитель приказал позвать стольких рабынь?!, - горячим шёпотом спросила Турхан у евнуха. - Это уже переходит все границы! Падишах выжил из ума!

Сулейман-ага развёл руками

- Мы ничего не может поделать с этим, госпожа моя, - печально прошептал евнух. - Мне нужно спешить. Повелитель ждёт наложниц, - виновато добавил Сулейман-ага, опустив голову.

- Утром я жду тебя в моих покоях, - приказала султанша евнуху и тот, коротко кивнув головой, поспешил к тучным девушкам.

Турхан тяжело вздохнула и поспешила вернуться обратно в свои покои.

Мирай с тревогой посмотрела на вернувшуюся султаншу

- Что произошло, госпожа? Почему вы вернулись? Повелитель не принял вас?, - спросила Мирай.

Турхан провела рукой по лбу и, опустившись на диванчик, повернулась к Мирай

- Мы должны быть готовы к худшему развитию событий. Повелитель окончательно лишился рассудка. Он потребовал к себе сразу нескольких наложниц. Рано или поздно он будет вынужден оставить трон и придёт время моего льва, - поделилась Турхан с Мирай.

- Вы хотели сказать ваше время, госпожа моя, - с улыбкой произнесла Мирай. - Шехзаде Мехмед в силу своего возраста не способен управлять страной, поэтому вместо него, это станете делать вы.

- Верно, Мирай. Но только для этого нужно пройти очень непростой путь, - обречённо прошептала султанша. - Наша валиде будет до последнего вздоха сражаться за власть. Только смерть сможет оторвать её от того, чем она обладает сейчас.

- Я уже говорила и не раз. Необходимо окружить себя со всех сторон верными людьми, - произнесла Мирай. - А сейчас вам стоит стать чуточку поближе к валиде, дабы знать о её планах на счёт повелителя.

- Валиде никогда не станет делиться со мной своими действиями на будущее, - произнесла Турхан. - Только Хаджи-ага будет знать обо всем и никто больше.

- Бывают дни, когда валиде кричит на Хаджи-агу и прогоняет его из своих покоев. Этим можно воспользоваться себе во благо, - заговорщически произнесла Мирай.

- Нет, Мирай. Хаджи-ага никогда не предаст валиде, поскольку он предан только ей, - произнесла Турхан.

- Устроим ловушку Хаджи-аге и ему придётся служить вам, госпожа, - лукаво прошептала Мирай.

Турхан с недоумением посмотрела на Мирай

- Что ты хочешь сказать?

- Вы хотели спросить, что я хочу сделать? Не так ли, Турхан Султан?, - хитро произнесла Мирай. - Я заметила, какими глазами Хаджи-ага смотрел на одну из наложниц в гареме. Я уверена, что эту девушку можно использовать в достижении наших целей. Нужно всего лишь немного денег и времени. Обещаю, что очень скоро Хаджи-ага припадет к вашим ногам.

Турхан зловеще улыбнулась

- Кажется, я поняла, что ты хочешь сделать, Мирай. Не жалей денег. Бери сколько потребуется. Я с нетерпением буду ждать поверженного Хаджи-агу у своих ног, - произнесла довольная султанша...