Всем привет на связи Gladan и новости игрового мира за последние пару дней
GTA VI
Разработка GTA 6 завершается, когда все сотрудники Rockstar возвращаются в офис
Пандемия COVID-19 вынудила разработчиков игр, в том числе Rockstar Games, перейти на удаленную работу. Однако теперь, когда ограничения сняты, Rockstar возвращает своих сотрудников в офис, что сигнализирует о переходе к заключительному этапу разработки Grand Theft Auto 6.
Согласно последним данным, полученным от аналитиков игровой индустрии и инсайдеров, большинство сотрудников Rockstar теперь работают из офиса, и усилия команды сосредоточены на завершении GTA 6. Это свидетельствует о том, что основной контент игры уже создан, и теперь разработчики сосредоточены на полировке и технической оптимизации.
Хотя точная дата выхода GTA 6 еще не объявлена, предыдущие утечки указывали на вероятный релиз весной 2025 года. Возвращение Rockstar к обычному процессу разработки — это обнадеживающий знак для поклонников франшизы, поскольку он указывает на то, что разработка игры идет по графику.
По мере приближения к выпуску информации о GTA 6, несомненно, будет появляться больше. Rockstar известна своей секретностью, но ей будет сложно сдержать волнение фанатов, когда игра приблизится к завершению.
Stellar Blade
Корейские разработчики идут на риск, выпуская Stellar Blade на PS5
В преддверии выхода увлекательного слэшера Stellar Blade от корейской студии Shift Up, руководители проекта раскрыли некоторые шокирующие подробности о риске, связанном с эксклюзивным выпуском игры на PlayStation 5.
Несмотря на то, что Южная Корея является домом для крупной игровой индустрии, консольный рынок там остается относительно небольшим. ПК-игры доминируют на рынке, а разработчики обычно отдают приоритет выпуску своих продуктов на ПК.
Однако Shift Up решила выпустить Stellar Blade в качестве консольной игры с мировым релизом, что было смелым шагом, учитывая, что многие инвесторы сомневались в его успехе. Руководитель студии Ким Хён Тэ рассказал, что студии предлагали переключиться на мобильный рынок или сделать акцент на ПК, но они отказались, желая сохранить первоначальное видение игры.
Релиз игры 26 апреля только на PS5 может показаться рискованным, но Shift Up уверена в том, что их игра привлечет внимание и найдет свою аудиторию на консоли. Это свидетельствует о растущей уверенности корейских разработчиков в своих возможностях конкурировать на мировом рынке консольных игр.
Решение Shift Up выпустить Stellar Blade сначала на консолях, а затем на ПК, может быть стратегическим ходом для максимизации своего присутствия на рынке. Сначала привлекая внимание консольных игроков, они могут создать ажиотаж в преддверии выпуска игры на ПК, где она может привлечь еще больше игроков.
Журналист сталкивается с угрозами и издевательствами после публикации данных о продажах Xbox
Журналист Крис Дринг с сайта gamesindustry.biz был вынужден покинуть социальные сети из-за потока оскорблений и угроз со стороны геймеров Xbox. Его преступлением было сообщение данных о продажах Xbox Series X/S в Великобритании и Европе, которые свидетельствовали о плохих результатах продаж.
Недовольные геймеры обвинили Дринга в том, что он наносит ущерб Xbox, сообщая эти факты. В результате Дринг стал мишенью для словесных атак и даже угроз.
Мэт Пискателла, аналитик компании Circana, следящей за рынком видеоигр в Северной Америке, выразил возмущение по поводу этих угроз. Он отметил, что Дринг был одним из немногих журналистов, которые предоставляли объективные данные о продажах Xbox.
Пискателла также опубликовал скриншот сообщения, в котором оскорбляли его самого и аналитика Дэниела Ахмада. Это указывает на то, что целью этих геймеров было заставить замолчать всех, кто сообщает о низких продажах оборудования Xbox.
Ситуация с Дрингом является тревожным напоминанием о токсичности, которая может существовать в игровом сообществе. Угрозы и запугивания недопустимы, особенно когда они связаны с предоставлением информации, которая может быть неудобной для некоторых.
Журналисты и аналитики играют важную роль в предоставлении точной и беспристрастной информации об индустрии видеоигр. Они заслуживают защиты от подобных атак, а не осуждения за выполнение своей работы.
NieR: Automata
За кулисами уникальной NieR: Automata
Причудливый геймдизайнер Ёко Таро в эксклюзивном интервью IGN поделился увлекательными подробностями о своем вдохновении и новаторском подходе к разработке NieR: Automata. Игра, отмеченная критиками, занимает особое место в сердце Таро, и он приоткрыл завесу тайны над процессом ее создания.
Культовое аниме “Евангелион” оказало неоспоримое влияние на NieR: Automata. Таро признался, что многие элементы истории были навеяны захватывающей вселенной этого аниме. Фактически, он заявил, что основные события “Евангелиона” послужили базисом для сюжета NieR: Automata.
Стремясь выйти за рамки западных игровых шаблонов, Таро сознательно решил отказаться от привычных игрокам элементов. Этот подход придал NieR: Automata неповторимый и непредсказуемый характер. Игра представляет собой гармоничный синтез различных жанров, предлагает множество развязок и наделяет андроидов ролью главных героев.
Помимо “Евангелиона”, на NieR: Automata повлияло множество других медиа-источников и сторонних проектов. Таро и его команда черпали вдохновение из самых разных сфер, от литературы до кинематографа и видеоигр. Этот многогранный коктейль творческих идей воплотился в уникальной и захватывающей игре, бросающей вызов ожиданиям и пленяющей игроков своим неординарным обаянием.