Маркетологи говорят, что без визуального оформления успешный бизнес не построить. Надо повышать узнаваемость бренда. Что можно сделать: — заказать логотип;
— зарегистрировать товарный знак;
— придумать эмблему. Да, всё это разные понятия. Давайте разберёмся, что к чему. Логотип Логотип — это фирменный символ организации. Он формирует имидж. Логотип бывает в виде текста, изображения или их сочетания. Вспомните надкусанное яблоко у Apple, галочку у Nike, две золотые арки в виде «M» у McDonald’s.
Логотип должен отличать от конкурентов. Он выражает ценности бренда простым визуальным языком. Так, за логотипом к нам обратилась премиальная студия загара Chika Fried. Обычно мы изучаем услуги, анализируем целевую аудиторию, исследуем конкурентов. Но сейчас предлагаем пофантазировать, как будто всего этого мы не делали. У нас только сфера деятельности и название. Chika Fried, премиальная студия загара — какой рисуется образ? Наверное, что-то колкое, прогрессивное, с юмором. Правда же, что бренд