Найти тему
Гвоздик в секонде

Показываю покупки из секонд-хенда для себя и на продажу

Детская модная куртка, футболки по 60 рублей, нижнее белье бесшовное и многое другое 🔥

В этот раз я впервые купила себе и детям вещей на сумму меньше, чем заработала на продаже вещей 😂

Обычно я иду в секонд, покупаю девочкам что-то с небольшой комиссией в надежде окупить свои вещи…и беру себе в три раза больше 🤣

А тут - победа прямо! 😄

Кстати, если вы хотите покупать классные брендовые вещи себе, детям, мужу, дешёвые книги и обувь любимых брендов, то подписывайтесь на канал в телеграме, там мы постоянно показываем классные находки 🤩

Ссылка на телеграм-канал «Стрим на диване»

Дорогие бренды, натуральные ткани, необычные принты и дизайн - в общем, на любой вкус 🤩

А сейчас смотрим мои покупки.

Детская «рабочая» куртка VINCE

Мне подсказали, что это дорогой бренд, продавался в ЦУМе 🔥

Ветровка Dare2be

-3

В отличном состоянии, сыну на вырост. Прям абалденная по качеству, это тоже не дешёвый бренд.

Детская одежда секонд-хенд

Ещё несколько футболок (дочке с популярной игрой Роблокс (Roblox) и красная - Гарри Поттер, не могу их не покупать 😂), и кофта - сын обожает машинки 🤩

-4

Кстати, в этот заход сын ходил вместе со мной 😁

час продержался без телефона, а потом пришлось усмирить 😁

-5

Мои покупки

В этот раз урвала и себе красоту.

Лонг (футболка с длинным рукавом) Benetton

Обожаю их футболки!

-6

На ней, правда, есть две дырочки, но за 60 рублей я согласна 😂

Юбка лён-вискоза 🔥

В жизни она выглядит лучше, и мой любимый цвет 🥰

Листайте, я там на себе показываю юбку 🤩

Нижнее белье секонд-хенд

Да, я перестала бояться и нижнего белья в этих специфических магазинах 😂

Мне это крутое бесшовное боди большевато, поэтому буду продавать.

И ещё вот такие крутейшие шорты купила тоже на продажу.

Бренд огненный, очень дорогие вещи у него, и по качеству это очень заметно.

И ещё не смогла оставить в магазине шарф, тяжелый, но очень приятный на ощупь, буду носить сама 😄

Вот такие покупки у меня получились.

И в конце покажу пару интересных вещей.

Крутейшее пальто SISLEY, которое никому не подошло 😭 очень жалею об этом. И фирма, и материал роскошны!

-11

Милая, очень мягкая кофта Zara, которую я купила для девочки из канала, моей постоянной покупательницы 🥰

в жизни в сто раз лучше 🤩

-12

Свитер с шерстью, который страстно хотела купить себе, но он всё-таки колючий, я такое не люблю.

-13

И последнее, очень милое платье New Look, из плотного хлопка, не забрала, потому что мне маловато.

Но оно напомнило мою жизнь на Мальте, там я тоже купила платье из плотного хлопка New Look, только светлое 🥹

-14

На этом всё.

Спасибо, что прочитали! ❤️

Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, сегодня пойду снимать большое видео в секонд-хенд, скоро покажу 🤩