Недавно на одном сайте был поднят вопрос о том, что учителя снижают оценки тем ученикам, которые занимаются с репетитором. Без внимания статью не оставила, отметилась, а потом обсудила эту тему в школе с коллегами. А так ли это? Вот какие проблемы и выводы обозначили они: Во-первых, предметникам репетиторство выгодно, так как любой успех ученика — дополнительный бонус в учительскую копилку. Результаты ОГЭ и ЕГЭ, как бы их не считали, всё равно привязаны к конкретному учителю. Не набрал ученик должное количество баллов – предметник виноват, недоучил. Хороший результат — зачтется учителю при подведении каких-либо итогов. В данном случае должно быть обидно репетитору. Старался он, а лавры – учителю. Кто же будет добровольно пилить сук, на котором сидит? Какой смысл наказывать ученика за то, что он где-то занимается дополнительно? Вторая проблема касается самих учеников, их поведения и прилежания на уроках. Снижение оценок вполне понятно. Ученик, занимающийся с репетитором (не