Бывший глава Blizzard Entertainment Майк Ибарра выдвинул идею о том, как благодарить разработчиков "особенных" игр. Он признался, что после прохождения некоторых игр чувствовал необходимость дополнительно поддержать разработчиков финансовыми средствами.
"В конце прохождения я часто ловился на мысли, что хотел бы дать этим ребятам лишние $10 или $20, потому что игра стоила больше изначальных $70, а они не пытались каждую секунду впарить мне что-либо", - рассказал Ибарра.
К "настолько особенным" проектам он отнёс такие игры, как Baldur’s Gate 3, Elden Ring, God of War (2018), Horizon Zero Dawn и Red Dead Redemption 2. Однако, многие люди считают, что чаевые в игровой индустрии не являются нормой.
Несмотря на это, Ибарра уверен, что его идея может быть интересна многим игрокам. Он предположил, что "люди устали оставлять чаевые во всех остальных сферах", однако в игровой индустрии такое давление на потребителя не должно быть.
Тем не менее, многие пользователи высказались против этой идеи. Они отметили, что крупные компании могут уже самостоятельно и в нужном объёме оплачивать труд своих сотрудников, а не полагаться на чаевые от клиентов. Кроме того, существуют платформы, где можно купить игру повторно или приобрести благотворительный набор, чтобы помочь разработчикам.
Подорожание крупных игр – это одна из самых острых тем для игроков. Многие геймеры не готовы простить цену в $70 за игру, особенно если в ней есть внутриигровой магазин с микротранзакциями.
]]>