Никогда не думала, что меня озаботят проблемы памяти ребенка. Она прекрасно запоминает места, дорогу, людей, расположение вещей.. То есть в целом всё хорошо. Но я обнаружила следующие проблемы: То есть заметны проблемы с кратковременной памятью ( это как оперативная память у компьютера, там кратковременно хранятся оперативные данные для решения текущей задачи). Причем зрительная память то вроде неплохая, а слуховая вообще не очень. В итоге теперь и в математику, и в чтение ввожу маленькие задачки на память. Меня интересует именно кратковременное удержание в памяти информации, полученной на слух. Объем этой памяти у нормального человека минимально равен 5. Это 5 элементов (слоги, предметы, цифры и т.д.). Моя задача именно увеличить количество запоминаемых бессмысленных элементов без всякий приемов. (В детстве я ходила на занятия по развитию памяти, нас там учили приемам, как запомнить много элементов. Например, запоминаем слова: мишка, бант, коробка, леденец..Мы должны представить ме
Заметки по развитие памяти у ребенка с алалией ч. 1
20 апреля 202420 апр 2024
43
3 мин