108K подписчиков

Непостижимые повороты судьбы

1,9K прочитали

НАЧАЛО

– Я сейчас собралась в больницу к папе, он после инсульта до сих пор в очень тяжелом состоянии, но о Жене я ему пока ничего не скажу, не хочу расстраивать.
– А где ваш муж работает?

НАЧАЛО – Я сейчас собралась в больницу  к папе, он  после инсульта до сих пор в  очень тяжелом состоянии, но о Жене я ему пока ничего не скажу, не хочу расстраивать. – А где ваш муж работает?

Лена вдруг неожиданно зарыдала:

– Он погиб в аварии восемь месяцев назад, а мама уехала в деревню ухаживать дедушкой, то есть своим отцом, поэтому мы с папой и Женей уже три месяца одни живем. Но два дня назад отца забрали в больницу, и вот теперь Женю украли, я себя простить не могу, как я могла не углядеть за ним.

И она снова заплакала.

– Успокойтесь, а этого мужчину на фото вы точно не знаете?
– Нет, я впервые его увидела на вашем телефоне, судя по всему он настоящий великан, Женя таким маленьким кажется у него на руках.
– Да, мужик очень здоровый, и заметный, я думаю он всегда обращает на себя внимание. Я по сравнению с ним просто недомерок, он сына вашего на руках словно пушинку нес, но надо сказать не обижал, хотя мальчик сначала пытался вырваться, а потом успокоился видно боялся упасть. Ему, видно, дядька этот ему, такому маленькому, точно великаном показался.
– Да, Лена, когда пойдешь еще раз в полицию, не забудь сказать про электриков и пропажу ключей может, быть это не электрики вовсе были. А вечером жди меня, думаю часов в шесть я приеду.

Антон шел и думал о сыне соседей.

– Хоть Лена и говорит, что он подлец и преступник, но к похищению ее сына отношения не имеет, тем более отбывает срок. Для того чтобы мстить ему нужны деньги, бесплатно никто рисковать не будет, а денег ему взять негде. А может наняли его родители? Нет у них для этого ума не хватит, заказчик предусмотрел все, думаю и электрики были ненастоящие, им нужен был ключ, водно времени у них было мало, чтобы сделать дубликат. Да все было продумано и звонок газовиков, и электрики. Все, кроме моего появления в нужное время и в нужном месте.

После работы Антон забежал домой перекусить. У него была однокомнатная квартира, на которую он заработал на Севере. Сам он был из деревни, которая была в соседней области, там у него живут родители, их деревня была хоть и большая, но работать уже было негде. Поэтому, работая на Севере, он помогал отцу завести пасеку. Она теперь и кормила их, ну и огород их спасал. Антону хотелось бы, чтобы они жили поближе, но они не хотели уезжать из дома:

– Не пропадем, ведь мы пока вдвоем и на ногах, а потом видно будет, – заявлял ему отец.

А мать только кивала головой, как бы соглашаясь с ним. Антон после возвращения с Севера устроился в “Газпром Межрегионгаз”, а через полгода поступил на заочное отделение на нефтехимический факультет. Сейчас он уже на последнем курсе и скоро мог претендовать на более высокую должность, ведь кроме высшего образования у него уже есть довольно большой стаж, опыт, а также добрый покладистый характер, он умел ладить с людьми и сглаживать все конфликты.

Поужинав, Антон на маршрутке вновь поехал в “Звездный”. Выйдя на уже знакомой ему площади, он направился к дому Елены. По дороге он рассуждал о том, что вот сюда, возможно, и переехали бы его родители.

– Этот поселок практически в черте города, и дорога к нему ведет хорошая, и зелени много, во-первых, в каждом доме был сад, а во-вторых, вдоль улиц тоже были рассажены деревья.

И вот он повернул в ту сторону, где был дом Лены. И тут же Антон увидел возле ее дома полицейскую машину. И с испугу за нее, он побежал. Калитка была раскрыта настежь, он забежал во двор и сразу увидел Лену, она опять плакала, но на сей раз от радости. Двое полицейских стояли рядом один что-то писал, а второй разговаривал по телефону. Подойдя к ним, Антон протянул руку для приветствия, А те, по очереди тоже протянули ему руки, ответив на его рукопожатие, но продолжали один писать, другой разговаривать.

– Их остановили за 180 км от города, они пытались скрыться, но им не удалось, – рассказывала Лена Антону, – сейчас они едут назад, скоро Женечка будет дома, – говорила она, и слезы все так же текли и текли у нее из глаз.
– Сейчас это слезы радости, – подумал Антон.

Он вытащил из кармана личинки от замка, старую и новую, и сказал:

– Ну вот, теперь она не понадобится.
– Нет-нет, поменяй обязательно, чтобы мне было не страшно. Ведь про этого здорового мужика они ничего не говорят. А вдруг он мстить начнет.
– Хорошо, это дело пяти минут.

Тут полицейские дали прочитать и подписать Лене протокол и, распрощавшись, уехали.

Сменив у замка личинку, засобирался и Антон. Но тут из-за забора раздался голос деда:

– Эй, Ленка, подойди сюда, я с тобой поговорить хочу.

Они оба подошли к забору.

– Ты этим сразу скажи, что мы тут не причем, а то решишь, что мы тебе за сына мстим. Нет, нам-то без него лучше живется, спокойнее, так и скажи.
– Хорошо, – проговорила Лена, и дед , радостно крякнув от того, что сделал такое нужное, как он считал, заявление, отошел от забора, а Лена прошептала:
– А я ведь думала, что это они.
– Да ну, они бы и не додумались до этого. К тому же вряд ли у них деньги есть на оплату этой продуманной авантюры. Если бы я не заинтересовался этим здоровенным мужиком, то твоего сына увезли бы в неизвестном направлении. Я думаю, что это связано с деятельностью твоего отца, ты расскажи отец твой чем занимается? Дом-то у вас, можно сказать, самый лучший на вашей улице.
– У него свой бизнес, связанный с ремонтом автомобилей, я точнее сказать не могу, так как никогда в это не вникала.
– А помощники или совладельцы у него есть?
– Кажется нет, правда все вопросы он всегда обсуждает с дядей Андреем, хотя он к его бизнесу отношения не имеет, он работает в каком-то банке.
– Отец сейчас как себя чувствует?
– Пока его состояние стабильно тяжелое, так врачи говорят. Я папе так ничего и не сказала, посчитав, что незачем ему об этом знать, а когда у нас в семье, наконец, все вернется в прежнее русло, тогда можно и рассказать. И если сын через какое-то время забудет всю эту историю, то лучше вообще не рассказывать.
– Это у тебя не получится, ведь дело заведено, следствие уже началось. Ведь преступников уже везут домой. Или ты скажешь что, что собираешься их простить?
– Нет, конечно, безнаказанность порождает новые преступления. Я не хочу, чтобы чья-то мама переживала за сына или дочь, к тому же неизвестно, что будет, когда привезут Женю ведь для него это серьезная психологическая травма.

Они опять вернулись к калитке и вышли на улицу. И почти тут же из-за поворота показалась машина. Возле дома она остановилась и из нее вышел полицейский, а следом женщина, и уже потом неуклюже стал выбираться из машины Женя. Антон кинулся к нему и взял его на руки. Вид вид у мальчика был очень измученный, а в руках он держал машинку. Увидев, что он наконец-то дома, он протянул руки к матери и разревелся.

Женщина подошла к Лене:

– Я психолог. Мы с вашим сыном всю дорогу общались, но этого мало, надо бы вам пройти еще несколько сеансов, хотите со мной, а если у вас есть психологи среди родных или знакомых, то можно и с ними.
– Нет, у нас таких нет, говорите как с вами связаться и сколько это будет стоить, женщина продиктовала номер телефона.
– Я записал, – сказал Антон, сейчас я в свои контакты занесу, а потом тебе перешлю.
– Вы отец? – спросила. женщина
– Нет, это тот человек, который помог мне вернуть сына, – сказал Лена, – без его участия в этом событии мне бы очень долго пришлось ждать Женю.
– Вот как, – произнесла женщина, с уважением глядя на Антона, – спасибо вам, молодой человек.

Потом заговорил полицейский:

– Исполнители арестованы, а заказчика будем выявлять.

Тут раздался скрипучий голос соседа:

– Ленка, я ведь догадываюсь, кто это может быть.

Калитка открылась, дед вышел на улицу и сразу обратился к полицейскому:

– Здравия желаю, господин хороший, мой сынок хоть и непутевый, но говорил про одного, что к ним в гости постоянно ходил. Говорил, что темная он личность и подлая.
– Вы кого имеете в виду, Григорий Петрович? – с удивлением спросила Лена.
– А того, у которого очки в черной оправе, худощавый такой, высокий.
– Дядю Андрея? – удивилась Лена.
– Да я же откуда знаю, как его зовут, сынок то мне его показал да и все, а про имя он мне ничего не сказал.
– Ну а сынок-то где, пусть и нам покажет его, – сказал полицейский.

Дед хихикнул:

– Далече он, сиделец наш.
– А, понятно, но если нам понадобятся подробности, то мы к вам заглянем еще раз.
– Нет, он ничего не скажет, это же Ленка помогла его посадить, он на нее злой.
– Разберемся, – сказал полицейский, но не сейчас, а пока домой надо, ехать рабочий день давно закончился.

И они уехали.

Антон видел с такой тревогой Лена посмотрела на отъезжающую машину

– Боишься? – спросил он Лену.
– Да ты, парень, оставайся, ведь даже же нам с бабкой боязно, – по-старчески проскрипел из-за заборы сосед.

Лена с надеждой глянула на Антона.

– Я могу остаться, – сказал тот.
– Ну и мы с бабкой тогда спокойны будем, – послышалось из-за забора.

В доме Лена сразу пошла купать Женю.

– А я могу пока что-нибудь приготовить на ужин, – сказал Антон, он ведь голодный. Да Женя?
– Женечка, а это дядя Антон, это он помог мне тебя найти быстро. Он видел, как тебя нес к машине дядька.

Антон глянул в измученные страхом глаза мальчика и, присев, сказал:

– Ну иди с мамой, смывай все свои страхи и переживания, а потом будем знакомиться поближе, да?

Женя кивнул ему, и, взяв маму за руку, потянул ее в ванную.

А вскоре они сидели за столом и ужинали. Из того, что было в холодильнике, Антон сделал что-то наподобие пиццы, только на кусочках хлеба. И заварил чай. Это аля- пицца понравилась мальчику, и он спросил:

– А утром ты тоже сделаешь такую?
– Сделаю, конечно, сделаю, раз тебе понравилось.

К чаю Елена открыла коробку конфет и разрешила Жене есть столько, сколько он захочет.

– Правильно, засмеялся Антон, – твой стресс надо сладким заедать.

Утром они вышли из дома все вместе, правда Антон в садик с ними не пошел, а поехал сразу на работу. По дороге он вспоминал деда Григория и его откровения, и анализировал все, что произошло с ним в последнее время.

Антон не знал, что дед Григорий по какой-то причине испытывал к нему странное расположение. С первых его слов, а именно по доброму произнесенное приветствие, когда тот пришел к ним в дом, дед понял, что перед ним человек очень неплохой. И, подслушав нечаянно разговор о той роли, которую тот сыграл в спасении мальчика, он его считал чуть ли не своим сыном.

– Раз мой вырос никудышным, то я этому помогать буду. Ленка та ведь тоже девка неплохая, может и сладится у них...

Дед Григорий знал и то, что такой, как Антон не бросит его и бабку в беде, ведь дело к смерти идет.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Благодарю вас, дорогие читатели за лайки и комментарии, я рада, что вы со мной, желаю вам, мои дорогие, доброго здоровья и счастья!

Читайте и другие мои рассказы:

Ненастоящий Лев

Семейный талант

Томительное ожидание счастья

Неожиданный постоялец