К вечеру нервозность усилилась. Заночевали на втором этаже, но после городской квартиры Аня вздрагивала от каждого шороха и беспокойно смотрела на спящую без задних ног племянницу. Паша устроился на старой тахте возле лестницы — рассчитали, что если кто-то полезет в дом, то мимо уж точно не пройдёт, обязательно разбудит.
Пару раз Аня высовывалась из хозяйской спальни, заботливо предоставленной Пашей, и мужчина шёпотом спрашивал, всё ли у них в порядке. Перед рассветом она окончательно выбилась из сил и провалилась в глубокий сон.
Разбудил её запах жареного мяса. Машина кровать опустела, зато снизу слышалась весёлая перебранка, и Аня мигом слетела на кухню. Ранние пташки колдовали возле мангала и помахали торчащей из окна лохматой женской голове, мол, иди к нам. Аня наскоро умылась и выскочила во двор, но застыла на крыльце и невзначай оглядела пространство за забором. Никаких гостей.
— Нервничаешь? — Паша вытер руки о полотенце и как медведь сгрёб Аню в охапку, поцеловал в темечко и вернул на место. — Не бойся, тут до вас не доберутся.
— С чего такая уверенность? — после тяжёлой ночи Аня почти не верила в безопасность временного жилища. Ещё меньше, чем вчера, а перед сном они крепко повздорили, прежде чем Аня согласилась не бежать куда глаза глядят, хоть в гостиницу.
— Дача записана на отца, а машина на фирму. Проследить не так просто, да и сегодня выходной. До понедельника не чухнутся.
— Всё равно нам нельзя здесь оставаться, да и тебе стеснять неохота, — Аня проверила телефон, пока Паша переворачивал шампуры. Никто не звонил, даже от Гриши пропущенных не прибавилось. Внешний мир как отрубило.
— С утра не в настроении? — Паша заговорщицки подмигнул Маше, и та просияла, в отличие от мрачной как тень Ани.
— А с чего вы такие довольные? Глупо сидеть и ждать, ничего же не делается.
— Не так уж и глупо, — возразил Паша, стряхивая мясо в кастрюлю, — во-первых, по-человечески поедим. Во-вторых, проверим, насколько шустрые и борзые эти твои товарищи. Я тут с утра покумекал так и сяк и меня осенило — вдруг весь шум из-за ерунды? Ты тут чуть не на Северный полюс собралась, запугивают тебя, нагоняют жути, а вдруг они добиваются ровно того, чтобы ты дрожала как лист и боялась и шагу ступить? Или ещё проще, какие-то аферисты ищут, где что плохо лежит. Сама прикинь, ну кто они такие? Школа, охочая до талантов, пускай и необычных? А реальное преступление у нас только одно, и то по неосторожности. Папа Маши хотел припугнуть маму Маши, но сдуру перестарался.
— Думаешь, я просто скажу им «нет» и на этом всё?
—Мы этого пока не знаем, Ань. Но ты не одна. Я рядом. И ты даже не пробовала озвучить своё «нет». Если что, вызовем полицию, у меня там целый знакомый полковник имеется, и я уже ему звякнул и предупредил, что ожидаю проблем, он подтянет местных ребят, если что. А если объявится папа Маши, там подумаем, как быть.
— Вот так у тебя всё просто?
Паша хотел ещё что-то сказать, но у него зазвонил телефон, требовательно и грозно. Мужчина успокоительно глянул на Аню и ответил после второго гудка. Разговор вышел односложный, а потом Паша убрал трубу и задумчиво объявил дамам:
— А вот это уже любопытно. Мне позвонили поставщики, которых я уламывал года три, и если по чесноку, то без особой надежды на успех. Хотят предложить сказочно выгодные условия. Прямо сейчас готовы обсудить детали в любом удобном мне месте.
Аня выронила измятую травинку.
— Разве не странно?
— Не то слово. Позвонили сами. В субботу.
— Ты же не согласился? — вскинулась Аня. Она вспомнила, что он говорил: «да, да, да».
— Собственно, они и не спрашивали, не та ситуация. Сообщили, что ждут время и место для встречи, я должен прислать.
— Это же… — Аня почувствовала, что задыхается.
— Не торопись с выводами, — Паша встряхнул женщину за плечи, — дыши спокойно, вдох-выдох.
— Ты не видишь? Они выманивают тебя!
— Ну так поедем вместе! Никто и слова не скажет, что в субботу я с женщиной и ребёнком. Или пригласим их сюда.
— А ты давно их знаешь? — в её глазах плескался испуг.
— Поставщиков? Да лет сто. Опять же, приедет пара крепких мужиков, меньше шансов, что кто-то сунется. Там финдир здоровее меня, а я-то немаленький.
Аня зарделась и уткнулась носом ему в предплечье.
— Ты извини, столько проблем из-за меня, а у тебя бизнес.
— Ноль проблем. Поможешь салат сварганить?
Аня кивнула, а Паша уже писал что-то в телефоне. Серьёзная Маша подошла к ней и тронула за рукав.
— Тётя Аня, ты не хочешь, чтобы я от тебя уходила?
Аня села на корточки.
— Я хочу, чтобы с тобой всё было хорошо.
— Даже если я буду не с тобой?
— Даже если так, но сейчас за тебя отвечаю именно я, понимаешь? Я — твоя родня, нам лучше держаться вместе.
— Ладно, — Маша нахмурилась и жилка вздулась на висках, — побуду с тобой.