Найти тему

Как избежать обламывания волос с внутренними повреждениями?

835 прочитали

Как распознать внутренние повреждения волос, например, не на блонде? Ведь блонд и так понятно, что поврежден. А как вычислить такое на натуральных или окрашенных волосах? Разбираемся вместе.
_______________________
Но сначала приглашаю подписаться вас на мой телеграм-канал, там эксклюзивная информация от меня, разборы средств, которые я здесь не публикую.

Как распознать внутренние повреждения волос, например, не на блонде? Ведь блонд и так понятно, что поврежден. А как вычислить такое на натуральных или окрашенных волосах? Разбираемся вместе.

Существует такое понятие как внутренние повреждения. Наверное не раз вы замечали, что даже после стрижки на некоторых кончиках будто бы остается белая точка. Да, действительно от остроты ножниц зависит качество среза, но чаще всего такие точки — это внутренние повреждения волоса.

Когда волос абсолютно пуст внутри, при срезе такое будет сразу заметно появлением белой точки на конце. Есть хорошая новость — если срезать волос выше белой точки и кончик остался цельным, то повреждение полностью срезалось. Но есть и плохая, при условии, что сколько бы волос ни срезали, кончик остается будто разбухшим, с белой точкой, то внутри по всему периметру такого волоса проходят внутренние повреждения.

Внутренние повреждения выражаются как трубчатость волоса, кератиновые фибриллы разрушаются, а волосы становятся полыми внутри, словно губка, которую никак уже не восстановить. Такие волоски будут оставаться пустыми до момента полного отстригания внутренних повреждений. Но они вполне способны держаться долгое время на «замазках», то есть при хорошем качественном внешнем уходе. И уход этот должен быть хорошо продуманным и системным, иначе такие волосы будут продолжать расслаиваться и ломаться.

Обычно глубокие повреждения появляются быстрым путем — осветления или химических процедур. В случае осветления белый кончик не разглядишь, но повреждения внутри основательные. Существует и долгий путь получения таких повреждений — сушка волос горячим феном и выпрямление утюжком без защиты, небрежное отношение в ежедневной рутине и агрессивное расчесывание, недостаточный уход косметическими средствами, отсутствие у стержней должного увлажнения.

Необходимо закрыть потребность волос в белках, увлажнении и питании, только баланс этих веществ позволит даже самым убитым волосам держаться на плаву долгое время. А еще защита волос от внешних повреждающих факторов, иначе такие пустые волосы обломаются очень быстро.

Из моих постов и статей вы узнаете много полезной информации по уходу за волосами. Но правильный уход — это не отдельное действие, а целый комплекс мер.

Те, кто давно подписан на мой канал знают, что я оказываю индивидуальные консультации по уходу за волосами, где выявляю проблему, подбираю уходовые средства, отвечаю на ваши вопросы, отслеживаю и корректирую результат.

О пользе правильного ухода лучше всего расскажут отзывы в моем телеграм-канале.

А еще там есть эксклюзивная информация, которой я не делюсь на дзене и приятная ламповая атмосфера в комментариях. ☕️

По поводу консультаций пишите мне на Whatsapp: 89092727080

Три самых читаемых статьи на канале:

Отличается ли люкс от масс-маркета и есть ли смысл переплачивать?

Мои запреты в уходе за волосами: восемь вещей, которые я никогда не делаю

Из блонда в «три пера» в нормальной густоты блондинку за год: история клиентки и составленного мной для неё домашнего ухода