Найти в Дзене
Большой Меломанский

Hitachi D-W 400 vs Hitachi D-W 800 - конструкционный беспредел которого не было в СССР и ответка Доброму Аудиофилу

Оглавление

Всем Привет! С вами Дядя Джек!

Ну знаете как бывает. Вот сижу сейчас в дождь плечом дергаю. Довели.

Оно конечно болит на погоду. И я напрочь не помню от чего. Но тут вот вообще.

Бспредел!!!

Началось все с то, что хейтер один докопался. Говорит я с вами к кои-то веки решил осудить содержание ваших статей, а не стиль вашей писанины.

Но когда я ему как профи(Спасибо Добрый. Слил!!!) ответил, что к чему - он мне, что я над ним стеб развел. У него видите ли не экономика в голове, а набор инфошума про экономику. И он решил, что я над ним стебусь. Эконотреп блин.

Так. Стоп. Это слово-паразит Добрый Придумал, когда Диссер По Мировой Экономике писать замахнулся.

Да блин. Я еще и капс-лок как он зажимаю.

Довели Дядю Джека!!! Сегодня он Дядя Штепсель!!! Ща будет вам Тарапунькинг в(во все дырочки) ответ!!!

Я конечно взял себе за правило экономику с неэкономистами не обсуждать. Уж чего чего - а на эту тему инфошум он вот вообще не про реальность.

И на этом мы эту тему закроем. Просто одним махом и однозначно. Я ее не обсуждаю!!!

Тем более чего с меня взять? Я микрушник обыкновенный. Про Макро если чего и знаю то так. Слегка. Больше опираясь на модель Менеджмента Качества Выпускаемой Продукции. В аспекте мотивации коллектива на предприятии.

Это у нас Добрый концепцию Нового Экономического Уклада пишет под названием Человеконизм. Говорит Социум - это когда средняя температура по "кафешке". А для Вселенского Счастья нужен более персонифицированный подход.

***

В общем так. Как бы это мне на это все, что Добрый про меня слил ответить-то прилично?

Давайте так. Про машину. Вот сам же Добрый нарвался. Да я плохо вожу машину. Я сам полу-ботаник. У меня чисто физически нет времени на то, чтобы иметь спортивную форму хорошую. А потому и реакции у меня не очень. И да мне скучно просто так сидеть за рулем и на дорогу смотреть, да еще на которой ничего не происходит.

Ощущение, словно я на улице где ничего не происходит!!!

Но при этом я люблю водить машину. И в отличие от некоторых я на списание только одну машину ушатал. И ту в гололед.

А не так, чтобы в режиме Синий Трактор, на полях об качны капусты задний мост вырвать. Забыл Добрый? Как ты свою первую на Свои Купленную Пятерку на 2 части порвал?

Что? Память отшибло? Вспоминай давай!!! У тебя тоже перед той Зеленой Девяткой Жигуль был. Забыл как ты его размотал? На озеро он спешил. Летом. Жарко было ему. По диагонали срезать удумал!!!

Забыл??? Вот вот. Нечего мне тут. Моя школа вождения у тебя!!! Ты же сам признался!!!

Я сейчас про вторую твою вспомню. Ты о ней тоже никому не рассказываешь. Как ты Девятку-то ту уделал?

Нашпиговал там кучу тюнинга? Двери с брелка открываются. С датчиками от парктроников, чтобы соседние машины не задеть. Было? Да? Не придумываю ведь? Понатыкал всяких сервоприводов? Они двери и открывали и закрывали сами? Было ведь? Неон по периметру ведь стоял? Сабвуфер такой, чтобы волосы выдувал? А чем все закончилось? Как ты ее ушатал???

Рассазывать? Я всего одну машину на списание уработал. Мне хватило. А ты Добрый сколько их расквасил? Давай сам у себя на канале пиши, как ты свои машины колотил. И ведь главное не гонщик он у нас. Спокойный водитель. Скоростной режим соблюдает, поворотники включает, в зеркала смотрит.

Но понашпигует всякого в машину. А оно потом глючит. Было ведь? Сам расскажешь как у тебя электронику в машине заглючило?

***

Про гитары скажу. Классные. Если нужно, что-то быстрое вжарить, то обе заходят на ура. Прям вот идеал для быстрых виртуозных пассажей. Тут спору нет.

Однорегистровые во всем диапазоне, с насыщенным пульсирующим тембром звучания, и при том быстрые. У меня все 8 гитар сейчас мастеровые. Но когда мастера смотрят на эту - вот честно скажу - они говорят, что не знают как она сделана.

Говорят однорегистровую Ямаху они повторить могут, но она мягкая и под средний темп. А вот так, чтобы атака пульсирующая и при этом тембр насыщенный, и сустейн короткий. И все это в одном регистре на 2,5 октавы...

Вертушки Фламенсковские - ну да. Пойди с Акустики на Электро переучись. Мухлюю. И правда. Решил, что лучше струны так же расположить, чем 2 разных навыка в пальцах иметь. Один другого сбивать будет. Решил не рисковать.

***

Про квас... Ну припомнил припомнил. Я эпизод не помню. Хотя знаю о чем речь!!! :)

А вот Бэха та до сих пор на ходу. Я знаком с тем, кто ею владеет. Ему сейчас 82 года и он еще на ней иногда, строго летом, ездит. Были у него потом другие машины, но эту он не продал.

Загляну в гости. Спрошу про контроллер АБС.

***

Ладно. Давайте про тему публикации. С Добрым мы потом отдельно разберемся.

В общем сегодня на обзоре 2 деки разом.

1. Hitachi D-W 400

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Hitachi_D-W_400

2. Hitachi D-W 800

-2

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Hitachi_D-W_800

Первую выпускали с 1985го по 1987й год.

А вторую с 1984го по 1987й.

И тут какая история.

В Японии было принято подчеркивать дизайном конструктив.

Т.е. верхняя у нее кнопки под кассетами. Это значит, что там Софт-Тач.

Это когда вы кнопочку нажимаете, она толкает рычажок и подает питание на мотор. А дальше на маховике стоит програмный диск, он цепляется за рычажок, и выполняет силовое упражнение под названием нажатие кнопки плей.

При этом на второй деке, у нее там соленоиды. Там кнопки уже в стороне от кассет.

И тут раз уж про дизайн говорим. Нужно вспомнить Ноту 220. Ту что 2х кассетная. С мотором от Катуешеничка.

Там ведь наоборот все. Кнопки под кассетами. Но там соленоиды. Да и на Яузе тоже кнопки под кассетой, а на деле соленоиды.

А вот Японцы явно говорят, что если мы ставим их под кассетной - значит софт тач. А если сбоку - значит соленоиды.

Правда было исключение. Акай. Был он механчиеский. А клавиши были сдвинуты в центр корпуса.

При этом кнопка плей отскакивала вверх после нажатия. Тем самым тоже имитируя соленоиды.

Хотя по факту там вообще механика была. Вот вообще чистая механика.

Но больше всех отличился Филипс. Он одно время делал 2 деки. Они снаружи почти один в один. И у обеих кнопки сбоку. Но одна Софт, а другая соленоиды.

Но это как раз в переходные годы.

Эта штука, ну раз я экномист. Это Эффект Флагмана.

Его история такая. Была компания. Делала рисоварки. Обычные. На стандартную порцию. Вот как сейчас чаша у мультиварок. Литра на 4 они вроде.

В общем наняли они рекламную студию. А те сказали им, что вам нужно выпустить рисоварку, что в 2 раза больше.

Она особо никому не нужна. Но она должна у вас быть.

Стоить должна дорого. Причем можно даже дороже, чем 2 4х литровых.

Ну те и выпустили. Это привело к тому, что продажи стандартной подскочили в 4 раза.

Люди стали говорить, что это мультиварка такая же крутая как вон та большая.

Для этой цели и Фольксваген Фаэтон выпускал. Сама машина не продавалась вообще. Стоила как Флагманский Мерс.

Но Пассаты разлетались как горячие пирожки. Ведь в глазах половины Новых Покупателей Пассата марка-то одного уровня с Мерседесом и БМВ. Причем уровня S-Класса.

И вот эта психология потребителя. Потом БМВ и Мерс сделали А-Класс задиристый. У Мерса-то был кубик, а у БМВ меньше трешки ничего не было.

И вот когда они их сделали, вот тогда Фаэтон и вытеснили. Он перестал работать на репутацию марки.

Т.е. Филипс делая флагман с соленоидами, ставил на самом деле основной упор на деку, что на Софте.

А вот сегодняшние наши. У них как?

Ну во первых дизайн.

Он уникальный. Обе красивые до жжути. Другие бренды такого дизайна не делали. И СССР этот дизайн тоже не копировал. Даже близко.

Хотя... Кажись флагман все таки был. Я пороюсь. Сделаю обзор если найду.

В общем тут дизайны сильно-разные. И кнопки в разных местах.

И это значит, что они наоборот - делают отстройку одной деки от другой.

Т.е. это 2 разных деки. И явная отстройка от Эффекта Флагмана.

И тут этому есть объяснение.

Она простая до жжути.

У нее одна кнопка Долби Б на обе деки. У нее есть электрическая кнопка перехода воспроизведения с деки А на деку Б.

У нее автоматический выбор типа ленты на первом кармане, и кнопками на втором.

Уж не знаю зачем эта хитрость сделана. Видимо кнопки тогда были большие, и датчик Хрома рядом с датчиком защиты от записи поставить нельзя было.

А их вот обязательно нужно было ставить рядом. Уж не знаю зачем. Звучит этот аргумент крайне нелепо.

Но уж как есть. Есть другая догадка. Механические кнопки они большие и механические. Сразу на все нужные контакты.

А вот на датчиках, там нужно электрическое переключение делать. А оно дороже. А тут сплошная экономия.

Тут 2 мотора. По одному на кассету. И 30 - 16 КГц на ленте тип металл.

А вот вторая. Это совсем другая дека.

Вернее как. У нее так же по одному мотору на карман.

У нее 20 - 18 КГц.

А ведь по этим цифрам мы можем косвенно судить не только о качестве головки, но и об уровне детонации. Говорят, чем она выше, тем сильнее басы режут.

Но вы посмотрите какие мозги они в нее начиповали.

Это ж вообще сказка. Я такого нигде не видел еще.

В общем тут 3 скорости работы.

Есть 4я. Есть режим ускоренного копирования на 9й скорости. И есть Лонг Плей. Т.е. 2я.

Это ж где такое видано?

Интересно, а 9я доступна просто для режима плей? И для записи с внешнего источника? Или только на копировании с кассеты на кассету?

Но дальше тут вона чего. Тут есть режим рандомного программирования смены треков.

Т.е. можно задать так, чтобы она в порядке 1-5-4-8-2 крутила.

Но самое интересное, что если вы хотите сборник записать, то она может так перематывать кассету А, при этом на перемотках останавливая запись на кассете Б. И таким образом собирая сборник с другим расположением треков.

Я вообще из тех дядек, кто постоянно этими перемотками пользуется.

У меня постоянно настроение или когда мне заходят быстрые треки, но напрочь не идут медлячки, или наоборот. Тащусь от медлячков, но быстрые не заходят.

А ведь есть треки среднего темпа. Так вот они когда как. Там тоже под разное настроение по разному.

И поэтому сборники такие я то и дело создаю. И мне бы вот эта дека очень даже зашла.

В общем вот такие 2 кардинально разных деки у одной компании выпускались в одно время.

И они их вот так лихо разделяли дизайном. Пол не смей на такие мозги быть похожей!!!

Как там история про Буденого? Когда его сын отрастил такие же усы. Генетика передалась. Он сам своими руками ему их сбрил. Сказал, что Буденый должен быть только один.

Вот так и тут. Мозги должны быть только у одной!!!

Вот такие дела.

СпасибО, что вы со мной!!!

Пойду с ДОбрым разбираться. Держите за меня кулачки.

***

-3

фото коллаж из фото в статье