Найти тему
Мr.Teacher

Моя шок сцена: Волга впадает в Карское море, чирлидинг в школе развивает патриотизм

Оглавление

Дорогие читатели, сегодня я вам скажу был очень интересный день

С утра, мне пришлось два часа ругаться с одним человеком, на которого теперь косо смотрят из-за того что его я упомянул в статье про ОГЭ /ЕГЭ:

Потом я пошёл на работу на которой у меня пропал один урок. Вообще, уроков пропадает много и из-за ВПР и из-за пробников. Я сделаю отдельную статью, чтобы подсчитать во что они обходятся в уроках.

Так вот, урок пропал, потому что я сидел организатором на Всероссийских Проверочных Работах по истории.

История 8 класс.

Так вот что я вам скажу, дорогие читатели. Намедни объявили, что обществознания больше не будет в 6-8 классах, но к уроков истории станет хоть пятой точкой жуй.

С 340 уроков их увеличат до 476 уроков в среднем звене я так понимаю. 5,6,7,8 классы по 3 урока в неделю и в 9 классе по 2 урока в неделю.

Число уроков истории увеличат - НО ЭТО БЕСПОЛЕЗНО!

Сейчас вы поймёте почему я так утверждаю.

Итак захожу в кабинет и сижу, жду когда принесут КИМ-ы. Дети зашли и сели. все ждём. Я спрашиваю:

Ну что готовы?

Отвечают - да. Но там же просто жесть какие вопросы.

Я говорю - какие например?

Например там дают карту и попробуй найди там например Волгоград. Там же обозначений нет (контурные карты)

Я говорю, как Волгоград?

Почему Волгоград невозможно найти?

На какой реке стоит этот город?

На Волге!

Отвечает хор голосов.

Ну и я задаю естественный вопрос, анекдотичный вообще то:

А куда впадает река Волга!?

Мне успели ответить целых три учащихся. Самые активные, даже так скажу, самые первые. Двое из них активные активисты именно "Движения Первых"

Итак сидящий прямо передо мной ученик говорит:

1. Волга впадает в Тихий океан.

Один активист, утверждает, нет, ты что!

2. Она впадает в Карское море!

А третий - самый главный активист, смотря на моё недоумённое выражение лица воскликнул:

3. Волга впадает в Азовское море!

Остальные учащиеся хранили гордое молчание ибо только так можно ввести в заблуждение окружающих.

Да, подумал, я интересно, что же будет у них на истории.

КИМ-ы принесли и раздали. Я прочитал инструкцию и дети начали писать ответы.

Короче я был в полном недоумении. ВПР по истории это какая то контрольная для недоразвитых. Сейчас поясню.

Во первых в ней только 10 заданий. На которые 90 процентов детей отвечали односложно словом или цифрами.

На эти 10 заданий дали аж 45 минут.

Неудивительно, что через 10 минут один юноша уже поднял руку и спросил меня:

Можно сдать?

Я страшно удивился и переспросил.

Ты уже всё сделал?

Да - ответил он.

Ну сдавай тогда.

Человек сдал и сел на место.

Я решил посмотреть чего же он там понаписал.

И увидел ответы

очень умного мальчика.

Почему умного? Потому что половина заданий им была вообще не отмечена. Ответов не было.

Я спросил а 2, 4, 5,6 задания (навскидку посмотрел и увидел что ответов нет)

Что же не смог ответить и он и следующие дети, бланки ответов которых я тщательно пересматривал?

Вот например такой вопрос:

Как вам?

Первый вопрос то был конечно сложный, но на него хоть какой-то ответ был дан:

-2

А тут не знают как выглядит Пётр Первый.

Совсем не знают! А говорят, что нынешние дети мол только визуалы. Ничего подобного!

Смешно, но в одном варианте было два Петра Первых. Там надо по картине узнать монарха. Картина Серова.

Вот кто это интересно?

Никогда не догадаются же дети! Совсем догадаться невозможно!

-3

Пустая строчка осталась без ответа у трети восьмиклассников.

Вопросы 5 и 6 именно те самые, жесткие, невозможные с точки зрения восьмиклассника.

Например вопрос номер 5: (жёлтым это я отметил)

-4

Вопросы там были про булавинское (это), и про астраханское восстания.

А карта одна и та же и для шестого вопроса.

Вот он:

Подпишите на карте города Москву и Санкт-Петербург.

-5

Я увеличил фрагмент контурной карты чтобы вы поняли, что найти их можно.

-6

Однако, однако пустота встретила меня.

В другом варианте нужно было отметить город Киев.

Но одно я понял точно, наверное половина обучающихся всё-таки поняли куда впадает река Волга.

Ведь на карте примерно было понятно где она течёт:

-7

А почему

мальчик умный

скажете?

А потому, что у учителя есть возможность добавить ответ.

Вот и всё.

Ну в общем я так понимаю, неважно сколько выдадут часов детям по истории, если подход существующий не изменят.

Пока Волга впадает в Карское, Азовское моря и Тихий океан бесполезно что-то выделять. Они не будут знать ничего.

Зато будут играть с удовольствием в компьютерный спорт на уроках физкультуры, а также в гольф.

-8

а девочки будут крутить попками на чирлидинге, ведь это так патриотично.

-9

Не знаю, чем дальше тем страшнее.

Спасибо за внимание.