Найти тему
Нуарный Ангел

Как инди-игры спасают индустрию

Оглавление

Большие игровые студии не любят идейных людей, предлагающих новые нестандартные идеи вместо того, чтобы следовать рабочим методам создания игр. Так получаются конвейерные серии без душ, идеально выглаженные и набриолиненные.

Как вам недавно вышедший Аватар от Ubisoft?

Красивая игра благодаря современным технологиям. Интересный мир с обширным лором благодаря фильмам и, в частности, Джеймсу Кэмерону. Геймплей, созданный по лекалам Фаркраев и Ассасинов. Ничего не привнесли в игру лишь её разработчики, чтобы сделать её выделяющейся. Главная цель для них - сделать игру, которая будет просто нормально играться и не более. Это лишь яркий пример из всей индустрии, к которой мы пришли сейчас.

У современных геймдизайнеров, которые вдруг оказываются на своих постах не за заслуги, а для разнообразия, выясняется, нет воображения. Они занимаются не более чем составлением нужной комбинации из правильных ассетов по тз, используя для этого десятки и сотни разработчиков, которые реально способны на большее. Лишь малая часть настоящих геймдизайнеров старается делать игры из идеи, но и у них не всегда всё выходит потому что издателю нужно что-то попроще. Вспомните Кодзиму и его уход из Konami.

Инди разработчики не могут себе позволить делать безвкусицу

Конечно, нужно оговориться, что для каждого человека видение прекрасного свое. Одни любят архитектуру в стиле Райта, другие играть в Фифу, но мы их не осуждаем. Все разработчики инди игр вкладывают душу в своё творчество, но идеи одних не становятся достаточно популярными, другие утопают в сложности реализации и чрезмерной технической недоработкой.


Так, на выходе мы можем получить продукт с достойной идеей, но абсолютно неиграбельный. Это можно считать естественным отбором мира независимого геймдева.

Как люди произошли из рыб, вся игровая индустрия произошла из инди игр. И вместо того, чтобы развивать индустрию дальше, мы почему-то снова возвращаемся к истокам, чтобы проделать путь заново. Первые компьютерные игры создавались по приколу за несколько вечеров для развлечения.

Прапрадед киберпанка в естественной среде обитания
Прапрадед киберпанка в естественной среде обитания

Та тупиковая ветвь, по которой мы пошли, уже закончилась, и мы идем в стену точно так же, как персонажи некоторых игр не могут остановиться, упершись бегут на месте.

Моя любимая инди-игра

Valheim, разработкой которой занимались всего 5 человек. Я не помню, чтобы за последние 5 лет хоть одна ААА игра от крупной студии смогла бы меня так увлечь. Глядя на подобные игры невольно ошибаешься, думая, что они разрабатываются огромной командой, но нет.

-3

Самая ожидаемая стратегия этого года Manor lords разрабатывается так же всего одним человеком. И он может предложить нам намного больше, чем крупные команды, работающие за тонны денег.

Как мы можем поучаствовать в разработке

Сейчас мы переживаем тот период, когда инди-разработчики набивают руку и создают свои шедевры, о которых пока мало кто знает. Через несколько лет из таких людей и в России появится своя игровая студия, которая задаст верное направлению и станет законодателем мод игровой индустрии на ближайшие годы.

А сейчас мы с вами тоже можем помочь тем, кто занимается разработкой с горящими глазами, но не имеют нужных средств и возможностей для развития. Разработчики нередко в поисках инвестиций размещают свои проекты на краудфандинговых платформах. Самая популярная из них — Kickstarter.

Взамен на материальную помощь разработчики предлагают что-то взамен. Например возможность оставить свой след в игре, встретиться с разработчиками, назвать в вашу честь персонажа в игре, предоставить коллекционные издания и др.

Парочка российских краудфандинговых платформ:

Вы уже сейчас можете найти игру вам по душе и помочь в её разработке. Так вы внесете свой вклад в развитие всей игровой индустрии в России.

Оставляйте комментарии, делитесь мыслями и подписывайтесь. Еще больше интересного уже есть на канале.