В предыдущем посте я писал о том, как делать рекламу в 3-10 раз эффективнее обычной.
Но, знаете, если в магазине воняет, хорошая вывеска снаружи не поможет.
Увидят все, но не купит никто. Зайдут и уйдут.
Я к тому, что реклама может быть хорошая, но если сайт хромает - то продажам копец.
А говносайтов сайтов с низкой конверсией - полным-полно.
Так давайте поговорим о том, почему и что делать с сайтом, если он дает мало продаж, заказов, заявок.
На практике это может быть проблемой и технической, и дизайнерской (и то, и другое могут снижать конверсию), но чаще всего проблема — маркетинговая.
Пора проверить ваш сайт.
Вот чек-лист:
1️⃣ Ценностные предложения
Они грамотно сформулированы и внедрены в нужных местах на сайте.
В первую очередь — в заголовке и описании на первом экране. Нужно сразу показать, как мы решим проблему или закроем потребность конкретного сегмента аудитории.
[чек-лист по созданию ценностного предложения]
2️⃣ Точки контакта и призывы к действию
Четкие и конкретные. Важно, чтобы первый шаг был легким, не требовал какие-то особые действия от пользователя.
Например, запросить комм. предложение, заказать бесплатный расчет, скачать каталог и портфолио.
Сложные призывы — вызвать мастера, оставить заявку, записаться на консультацию (даже если она бесплатная, это все равно довольно сложный шаг, требующий доп. действия), и т.п.
Правда, все индивидуально и в разных нишах может быть по-разному. Главный принцип: делать как проще и нужнее пользователю, а не себе.
******************************************************************************************
⏩ Подписывайтесь на мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick
******************************************************************************************
3️⃣ Подзаголовки и тезисы
Привлекательные, продающие подзаголовки и выделенные тезисы.
Убедитесь, что преимущества и выгоды донесены до пользователя, отвечают на его вопросы [несмотря на то, что он их не задал], и они на самом деле ценны для него.
4️⃣ Тексты
Коммерческие, продающие, а не водянистые тексты.
Постарайтесь последовательно презентовать свой продукт (товар/услугу), донести его особенности, отличия и преимущества, как и какие задачи и потребности он решает, а не “кричать” какие мы лучшие, купите у нас, или, еще хуже — написать текст, а по сути не сказать ничего [таких до фига].
5️⃣ Сервисы для роста конверсии
Подключены онлайн-чат, звонок с сайта, персонализированная форма обратной связи, чат-бот, и т.п.
6️⃣ Аналитика
Яндекс Метрика и/или Google Analytics, Call Tracking, сквозная аналитика, CRM.
Но это все всего лишь верх айсберга, итог большой черновой работы.
Ничего сделать не получится, если у вас нет маркетинговой концепции, о чем говорил здесь. А если есть, все остальное просто дело техники.
⏩ В режиме реального времени найду недоработки и новые точки роста для вашего сайта.