Краткий пост об этапах работы по созданию эффективной рекламной кампании (прежде всего в контексте, но можно аналогичным образом поступить и с иными форматами, например в таргете).
Итак.
1️⃣ Анализируем, сегментируем целевую аудиторию, выясняем их задачи и потребности.
2️⃣ Соотносим эти потребности с возможностями нашего продукта: какие именно проблемы и потребности мы можем решить. Делаем логические связки “проблема >— решение > предложение продукта”.
3️⃣ Для каждой связки создаем посадочную страницу, предлагающую решение конкретной задачи в рамках связки.
Отдельно продумываем нужное целевое действие и призыв, и рычаги убеждающие выполнить его. Например, “получить точную смету бесплатно” лучше чем банальное “получить консультацию”, или не дай бог, просто ни-о-чемное “оставить заявку”.
******************************************************************************************
⏩ Подписывайтесь на мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick
******************************************************************************************
4️⃣ Создаем и настраиваем рекламную кампанию (собираем ключевые слова, пишем объявления, создаем визуальные креативы, настраиваем таргетинги и все остальное в рекламном кабинете).
5️⃣ Запускаем, тестируем и оптимизируем.
На деле же чаще всего делают только четвертый этап и ждут результата…
Он может и будет, в какой-то степени, но далеко от максимально возможного.
Убедитесь, что ваш спец сделал с 1 по 3 этапы, причем, не “для галочки”, а действительно нашел рабочие маркетинговые связки.
А если вы специалист, внедрите в свое предложение такой подход и с чистой совестью поднимайте цену своих услуг в 2 раза — ведь вы и результат таким подходом обеспечите лучше как минимум в 2 раза, а то и в 10).
Безусловный Win-Win.
И конечно, запуск — это только начало — кампанию можно постоянно оптимизировать.
⏩ В режиме реального времени найду недоработки и новые точки роста для вашего сайта.
⏩ Продвижение сайта с упором на деньги в кассу, а не позиции в поиске.