Весеннюю «переобувку» автомобиля полезно совместить с сезонным техосмотром после зимы. Об этом рассказал шеф-редактор портала «За рулем» Константин Васильев.
Он посоветовал проверить, насколько сильно пострадали за зиму от коррозии поддомкратники и пороги. Тревожным сигналом при первом повороте ручки станет хруст при отрыве колеса от земли. Кроме порогов, в зону риска входят колесные арки, лонжероны и несущие части подрамника.
Также нужно послушать, не издают ли колеса без привода лишние звуки. Посторонних звуков быть не должно, если только это будет шорох от легкого соприкосновения с тормозными колодками. Насторожить должны хруст или гул — это может указывать на изношенность подшипников.
Стоит также покачать колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях. На задних колесах это диагностика состояния сайлентблоков рычагов подвески и подшипников.
После снятия колеса необходимо проверить состояние соединительных муфт, патрубков, пластмассовых и резиновых деталей, особое внимание нужно уделить тормозным шлангам. Следует убедиться в отсутствии утечек всех технических жидкостей, передает RuNews24.ru.
В свою очередь старший директор бизнес-направления «Автотовары Авито» Александр Куроптев заявил, что средняя стоимость новых летних покрышек выросла за год на 11 процентов, передает канал 360.
Эксперты по автомобилям рассказали о различиях в эксплуатации, содержании и обслуживании китайских машин относительно европейских и российских брендов.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
«Эпоха инклюзивной красоты»: какие типажи сейчас востребованы в российском кино
«Издевательство над зрителем»: кинокритик Шнейдеров объяснил, почему в РФ переснимают старое кино