С того момента как Google отключил показ рекламы в России, стоимость клика в контексте только растет. За последние 2 года его цена увеличилась в 1,5 - 3 раза в зависимости от ниши. В то же время многие компании не могут отказаться от рекламы в Яндексе. Она работает со сформированным спросом, а свежие лиды нужны всегда. Если в таргетированной рекламе вы заинтересуете кого-то пылесосом или станком, то человек все равно пойдет в Яндекс и будет искать. Искать отзывы, цены и условия которые ему подойдут. Мало кто купит, не сравнив адекватность вашего предложения по рынку. Собрали 4 главных обновления Яндекса, которые помогут вам улучшить результаты рекламных кампаний и рационально использовать бюджет. 1. Яндекс Директ дает больше контроля над бюджетом В рекламном кабинете теперь можно задавать бюджет не только на неделю, но и на более длительный период - до 90 дней. Это позволит равномерно распределять расходы и не превышать установленный лимит. Такая настройка особенно пригод
Как отвоевать лиды у монополиста и не просадить на рекламу все деньги компании?
17 апреля 202417 апр 2024
3
3 мин