Найти тему

Как отвоевать лиды у монополиста и не просадить на рекламу все деньги компании?

С того момента как Google отключил показ рекламы в России, стоимость клика в контексте только растет. За последние 2 года его цена увеличилась в 1,5 - 3 раза в зависимости от ниши. В то же время многие компании не могут отказаться от рекламы в Яндексе. Она работает со сформированным спросом, а свежие лиды нужны всегда.

Если в таргетированной рекламе вы заинтересуете кого-то пылесосом или станком, то человек все равно пойдет в Яндекс и будет искать. Искать отзывы, цены и условия которые ему подойдут. Мало кто купит, не сравнив адекватность вашего предложения по рынку.

Собрали 4 главных обновления Яндекса, которые помогут вам улучшить результаты рекламных кампаний и рационально использовать бюджет.

1. Яндекс Директ дает больше контроля над бюджетом

В рекламном кабинете теперь можно задавать бюджет не только на неделю, но и на более длительный период - до 90 дней. Это позволит равномерно распределять расходы и не превышать установленный лимит.

Такая настройка особенно пригодится при планировании рекламы к сезонным распродажам, праздникам или другим событиям, когда спрос меняется.

-2

2. Новые срезы в Мастере отчетов – ключ к успешным A/B-тестам

Теперь в Мастере отчетов можно настроить отображение заголовков, текстов объявлений, ссылок и упоминаний бренда в запросах. Это упрощает анализ эффективности различных креативных решений.

Раньше, чтобы понять, какие объявления и посадочные страницы работают лучше, приходилось собирать данные по крупицам. Теперь же можно быстро увидеть, какие сочетания заголовков, текстов и ссылок показывают лучшую результативность по показам, кликам, CTR и другим метрикам. Фактически, это готовый дашборд для А/Б-тестирования.

-3

3. Яндекс предлагает помощь ИИ в создании объявлений

В Мастере кампаний можно сгенерировать дополнительные объявления на основе информации о вашей компании и продуктах. После модерации эти креативы формируются в отдельную группу, не затрагивая объявления, созданные рекламодателем.

Это очень удобно, ведь не всегда есть время и ресурсы, чтобы придумать множество новых объявлений для клиентов. Теперь ИИ может взять на себя эту рутинную задачу.

-4

4. Обновленный Вордстат предоставляет еще больше данных для анализа

Яндекс обновил интерфейс сервиса Вордстат, добавив в него множество полезных новых функций. Теперь здесь можно не только искать ключевые слова, но и подробно анализировать динамику поисковых запросов.

Особенно ценно, что в Вордстате теперь есть данные по динамике запросов за последние несколько лет в разбивке по месяцам. Это очень помогает выявлять тренды и сезонные изменения в интересах аудитории. Кроме того, появилась возможность детализировать данные даже по дням и неделям, что упрощает отслеживание всплесков спроса.

Такая подробная аналитика очень пригодится при планировании рекламных кампаний. Теперь можно заранее определять, когда лучше усилить продвижение, чтобы не упустить ключевые моменты сезонного спроса.

-5

Получите бесплатный аудит ваших кампаний в Яндекс.Директ

Оставьте заявку и наши специалисты проверят вашу рекламу в Яндексе. Найдут ошибки, из-за которых вы теряете деньги прямо сейчас, и разработают пошаговую стратегию роста продаж. Оставьте заявку и бесплатно получите аудит своих кампаний по 37 пунктам.

Или читайте нашу статью "Как составить текст объявления в Яндекс.Директ для высоких конверсий" https://clck.ru/3A8bJn

Из статьи вы узнаете,

● что такое хорошее и плохое объявление по мнению Яндекса, а не соседки сверху

● как вхождение ключевого слова влияет на ставку и зачем мы анализировали 10 000 кликов

● как написать объявление, чтобы Яндекс его полюбил и показал вашим покупателям

● что важно учесть при создании объявления для РСЯ и почему нужно быть осторожней с лицами

---------------------—

Привлекаем клиентов для В2В-компаний из Яндекса, ВКонтакте, Телеграм: https://sv-digital.com/

● Сайт:
https://sv-digital.com/
● 50+ кейсов:
https://clck.ru/358EBA