Найти тему

Сенсация на Wildberries: как электрическая закаточная машинка собрала 3 млн просмотров и принесла 695 000 рублей за 3 недели

Оглавление

В условиях конкуренции на маркетплейсах, внутренних инструментов продвижения не всегда достаточно. Чтобы успешно развивать бизнес, особенно с товарами небольшого спроса, можно использовать внешнюю рекламу. Рассмотрим на примере кейса с закаточной машинкой, как интеграция рекламы в соцсети делает товар более популярным и увеличивает продажи.

Кейс 175: как TikTok помог увеличить продажи

В рамках рекламной кампании разместили видеоролик в соцсети TikTok, и он быстро стал вирусным. Контент разработали таким образом, чтобы подчеркнуть особенности продукта и его удобство. Это привлекло внимание любителей домашнего консервирования и DIY-энтузиастов, которые часто посещают платформу. В результате ролик набрал 3 000 000 просмотров и 24 000 переходов на страницу товара. Это принесло 43 заказа и выручку 695 000 рублей. Рассмотри основные факторы, которые привели к таким результатам.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.

Стратегическое размещение контента

Успех кампании значительно зависел от тщательно продуманного размещения контента. В данном случае решили загрузить видеоролик в TikTok. Контента одновременно информирует о продукте и развлекает пользователей — это повысило интерес аудитории к товару и подтолкнуло покупателей быстро принять решение о покупке.

Точная настройка целевой аудитории

Для электрической закаточной машинки определили следующую аудиторию: любители домашнего консервирования и людей, которые увлекаются кулинарией и DIY-проектами. Определение интересов, привычек и предпочтений этих групп позволило создать релевантный и захватывающий контент, который говорит с потребителями на языке их интересов.

Итоги кейса:

  • Закаточная машинка электрическая набирает 3 000 000 просмотров в ТикТок и 24 000 переходов по артикулу за 3 недели
  • Интеграция принесла 43 заказов, выручка составила 695 000 ₽

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Этот кейс подтверждает, что в продажах наметилась новая тенденция: переход к более интерактивным и визуально ориентированным стратегиям продаж, которые привлекают внимание потенциальных покупателей.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов

-2