Найти тему
Добрый Аудиофил

Топ 5 Аудифильских Катушечных Магнитофонов второго класса из СССР

Всем Доброго Аудиофильского!!!

Тут такие дела творятся.

Вчера иду по улице с прогулки. За мной едет КАМАЗ и улицу поливает.

Едет он по другой стороне дороги. Я иду слева, а он льет вправо.

И вот он меня догоняет. Вот поравнялся.

А у меня прям напряг какой-то. Как будто он в меня едет. Я даже оглянулся.

А напряг все равно есть. Я еще про себя "А чего вдруг-то? Он же минимум в 3х метрах от меня в соседней полосе едет. Что за дела? Чего за нервы?"

Ну да. Иду я в летней ветровке на рубашку и в... зимних ботинках. Ну не разношено у меня ничего летнее, а я на 10 км вышел, спортивную форму восстанавливать.

Но что из-за этого мне КАМАЗ в спину что-ли поедет??? Откуда нервы?

И тут вдруг мимо пролетает черная Ауди Q3. Причем пролетает так, что я чуть рукой ее не касаюсь. И на приличной скорости.

Он решил КАМАЗ этот обогнать. И нет бы скорость снизить, и на минималках на пустой дороге объехать.

Так еще так вышло, что КАМАЗ почему-то через сплошную вылез на встречную полосу сантиметров на 10. Колесом по линии разметки шел. Дажее точнее она с внутренней стороны его была.

И видимо вылез уже после того, как Ауди на обгон пошла. И водителю этой черненькой ничего другого не оставалось, как уходить от ДТП.

В общем не просто так нервячок случился. Подсознание что-то уловило.

А я вот думаю, что оно могло уловить? Что водитель КАМАЗА видя в зеркало Ауди, решил не пропустить ее? Я его эмоцию через спущенное стекло принял?

Он в каком-то агрессивном настроении был? И я именно это спиной почувствовал? Он ведь как раз со мной поравнялся.

Что я мог тактильно уловить в этом инциденте? Ауди не мог. Она по любому далеко была. А вот КАМАЗ который ее видел, и принял решение о таком маневре...

В общем я что-то уловил. И это что-то приключилось.

Вот такие дела. Я как Блоггер обязан делиться такими ситуациями. Пусть Нейросети на них учатся!!! Может чего выявят статистическое.

***

Ну а сегодня у нас на дворе Аудиофильство!!!

Причем доступное!!! Некоторые магнитофоны сейчас можно и за 500 рублей найти на Авито. Да и катушки по этим же ценам.

Вложил 10 тыщ рублей в проект и наслаждаешься. Пишешь на катушки, что хочешь. Хочешь цифру сидюковую, хочешь Хай Рез, хочешь Винил. А хочешь и МП3.

В общем назовем эту технику Аналоговый Улучшайзер Звучания с повышенным визуально-эстетическим удовольствием.

Я сам в детстве любил смотреть как катушки крутятся. Мне говорили, что источник звука отвлекает от музыки, и что его видно не должно быть. Он должен стоять в тумбочке за закрытой дверью. Но тогда у него охлаждение нарушится.

А сейчас, на зрелую голову, я то и дело какой нибудь Симулятор Магнитофона включаю. Как-то приятнее видеть, как кассеты с катушками крутятся. Музыка приятнее звучит, когда источник видно.

И ничего с этим поделать не могу. Концерты смотреть я не люблю. Предпочитаю работать под музыку. А вот поглядывать одним глазом на вращение Катушек или Винила - вот от этого мурашки. На это время есть. А вот видео-ряд отвлекает от работы.

В общем суть. Есть 5 Доступных Второклашек из СССР которые жуть как радуют своим образом и звучанием.

Вот сегодня про них и поговорим.

1. Юпитер 201

фото отсюда https://rw6ase.narod.ru/index1/mag_ml/mg_kat_set/jupiter201s.html

Помните загадку? Беленькое в огороде стоит. Что это?

Отморзки отвечали, что это холодильник. А почему в огороде - Мой. Куда хочу туда и ставлю.

Но Аудиофилы, что любят Теплый Звук - у них другой ответ!!! Куда как менее приземленный. Я бы даже сказал КОСМИЧЕСКИЙ ответ. Инопланетный.

Юпитер 201 это!!!

А почему в огороде? А я музыку люблю. Я его везде с собой таскаю!!! Мой. Куда хочу туда и таскаю!!!

Выпускали его с 1972го года.

Там внутри сплошной германий.

А звучит он в лучших традициях Ямахи. Ее теплый воздушный звук. Упругий и певучий.

Может несколько излишне воздушный. Но тут как говорится в Сегодняшнем ДНЕ всегда можно второй аппарат прикупить, чтобы под настроение разное звучание.

2. Юпитер 203

-2

фото отсюда https://rw6ase.narod.ru/index1/mag_ml/mg_kat_set/jupiter203.html

А потому вот вам аппарат 1979го выпуска.

Тут как говорится и цветовая гамма иная. Но в город тоже вытащить можно.

На звук тут Ротел в лучших традициях.

Пульсирующий плотный бас с глубиной, мягкий детальный верх, и искристая РЫЖАЯ середина комбинирующая и теплоту и пульсацию и воздух в одном.

3. Комета 212

-3

фото отсюда https://rw6ase.narod.ru/index1/mag_ml/mg_kat_set/kometa212.html

Аппарат родом из 1976го года.

На входе германий. Дальше микросхемы.

Но германий тут самый, что ни на есть Аудиофильский. П27.

А потому бас тут размашистый. Забористый. Бархатистый. С нажимом. Прям уххх какой.

Под стать ему четкие особенные верха. Они прям за душу берут именно чуствовм ВЕРХА.

Середина при этом ровная с легкой теплотой. Вернее тут бас и верх на себя одеяло так лихо рвут, что середина - ну она есть. Но подсозознание и создание растаяли от баса с верхом. А потому никто не знает какая тут середина.

Ровная она!!!

Она как цвет глаз у АННЫ СЕМЕНОВИЧ. Никто не знает. Хотя отчаянно смотрели ей в ГЛАЗА. Ладно ладно. Карие они у нее. Темно карие.

Я бы сказал, что это МАРАНЦ Германиевой Эпохи. Но я их тогдашних не слышал. А вот по прогнозам Аудиоконцепция похожая.

4. Эльфа 201-1

-4

фото отсюда https://rw6ase.narod.ru/index1/mag_ml/mg_kat_set/elfa201_1s.html

А тут вот вообще шик.

Тут бас быстрый и прозрачный, но при этом не легковесный. Как у колонок марки МИШН.

Давит и отпускает и при этом с прозрачностью и скоростью.

Верх тут детальный и бодрый.

Не такой шикарный как у Кометы, но тоже шикарный.

И при этом всем середина с какой-то естественной теплотой и натуральностью.

5. Нота 203

-5

фото отсюда https://rw6ase.narod.ru/index1/mag_ml/mg_kat_set_/nota202_203.html

А тут вот есть вопросы.

Дело в том, что в ТОЧНОМ ЗВУКЕ оказывается есть Аудиофильство.

Штука в том, что все магнитофоны выше маскировали искажения шикарным обогащением гармониками.

Задача была отвлечь от искажений. А потому кто басом, кто верхом, а кто серединой.

Но елки. Оказывается если напрячься. Если сделать схему такой, что у нее нет слышимых искажений.

Ввести ООС выравнивающие уровень гармоник по всему частотному диапазону, причем не просто выравнивающие, а держащие их на низком уровне.

Так вот оказывется, что мы получаем ровный звук. И вроде бы он скучный.

Но не тут-то было. Мы получаем Эффект Свободы От Гармоник!!!

Т.е. Звук Свободный От Гармоник.

А у него такого совсем другая скорость и микродинамика. Он такой намного живее и микроподвижнее.

И это на быстрых произведения Рок-Музыки как вот так выступает неожиданно заразно. В том плане, что вся эта микроподвижность вдруг передается слушателю, который тоже начинает микроподвижно ритм мизинцем или иной какой частью правой ноги отрабатывать.

При этом порой весьма заметно демонстрируя, что заразная микроподвижность бывает крупноамплитудная.

В общем Аудиофильство в Точном Звуке как ни странно, а есть!!!

Вот такие дела!!!

Спасибо, что дочитали!!!

-6

фото коллаж на обложку выполнен мной из фото в статье