Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
-А я не знаю, чего ты вдруг решил порулить, — пожала Даша плечами, и засунула шкатулку в карман джинс, — я думала, что ты это специально сделал, чтобы народ не пугать, день на дворе всё-таки.
- Было бы кого стесняться. - фыркнул Станислав, — Ну куда едем, в Вяземский, или Хабаровск?
- Конечно, хотелось бы в Хабаровск, но поедем в Вяземский, — вздохнула Даша, — дел много, некогда особо кататься.
- Подумаешь дела, — пренебрежительно фыркнул Слава, — они могут и подождать. Нельзя же всё время работать, нужно иногда и отдыхать.
- Такие не могут, — вздохнула девушка, — как бы я этого не хотела. К тому же, я к закату обещала лешему принести одежду. И ещё я хотела попросить, чтобы ты пошёл со мной. Из чего мы делаем выводы, что Вяземский намного ближе и поэтому едем туда.
- А что именно ты хочешь там купить? - спросил Бог.
- Мне нужна ткань и ещё необходимо выбрать Ларисе хорошую швейную машинку.
- Зачем нам машинка, если я тебе иглу смастерил? - спросил Слава.
- Машинку мы берём потому, что Лариса умеет шить. А к твоей иголке ещё нужны волшебные ручки, которые должны иметь хотя бы малейшее понятие о шитье. У меня таких нет. В конце концов, не могу же я обычному человеку вместо машинки вручить волшебную иглу.
- Я сделал такую иголку, которой кроме нитки больше ничего не нужно, только приказ хозяйки. — насупился Станислав.
- Да ладно, — удивилась Даша, — неужели такое может быть? Что, вот прямо взял иголку, сказал шей и она сошьёт то, что тебе нужно?
- Представь себе, да! Это и будет происходить.
- То есть, ты хочешь сказать что я сейчас куплю ткани, воткну в эту ткань иголку и она сошьёт мне нужного размера штаны на Дормидонта?
- Именно об этом я тебе и говорю,- немного сердясь, сказал Слава, — что тебе здесь непонятно? Иголка шьёт всё сама, так что никакая машинка нам не нужна.
- Нет машинка всё равно нужна, — уперлась Даша, — и мы её всё равно купим. Мы Ларисе её отдадим. Может быть, она захочет что-то сшить. Может, она зарабатывать этим начнёт.
- Ну хорошо, я совсем не против, — хмыкнул Слава, — пусть зарабатывает. Может, тогда и Машу чему научит.
- На что ты намекаешь? — надула губы Даша, — Я не виновата в том, что ничего не умею. В детстве я была никому не нужна, и меня никто не учил рукоделию, а сейчас мне учиться этому некогда. Да и не хочется. Ну, разве что вязать... Говорят, это нервы успокаивает и помогает сосредоточиться...
-А хочешь, я тебя научу?- предложил Станислав.
- Ты это серьёзно? - девушка удивлённо посмотрела на бога.
-А почему нет? - Слава посмотрел на неё и подмигнул.
- Так, договорились, ладно... Тогда ещё покупаем спицы и пряжу, — сказала она с вызовом.
- Да, легко, — фыркнул бог и переместил машину на давно приглянувшийся девушке перекрёсток.
Дорога, ведущая к торговому центру, как назло, проходила мимо Машиной школы, штаба МЧС, столовой, в которую ходили на обед все, кто не был занят на дежурстве и вызовах. Мимо сквера, в котором на лавочках отдыхали после сытного обеда её подчинённые, и где иногда гуляли Даша с дочерью. Проезжая мимо, уже ставших до боли в сердце родными мест, девушка погрустнела. Внезапно она в полной мере ощутила, что благодаря усилиям маленького, низкого, ничтожного человечка, может случиться так, что она больше никогда не вернётся на свою безумную, но очень любимую работу. Никогда не поедет по этой дороге, не сядет на любимую лавочку, но пройдётся по тропинкам сквера, специально не поднимая ног, чтобы пошуршать опавшей листвой. Потому что ей будет больно смотреть на эти маленькие радости жизни под другим углом и в другом качестве и она будет обходить их десятым километром. Неожиданно сердце защемило от страха, что не будет больше лесных пожаров, с которыми не справится никто, кроме неё, таинственных поисков в лесной чаще, героических спасений людей от наводнения и чёрт знает ещё от чего... Настроение резко упало ниже всякого мыслимого уровня. Даше сразу стало тоскливо, захотелось домой в тепло, свернуться калачиком в любимом кресле, завернуться в плед, спрятать в него лицо и от всей души поплакать. Чтобы спутник не заметил резкий перепад настроения, девушка отвернулась к окну и делая вид, что рассматривает мелькающий пейзаж, поддалась кратковременной меланхолии. Она даже не заметила как по щеке скатилась слеза...
- Что за божедурье, — вдруг услышала она как сквозь вату, — это что за хренота? Какая божественная тварь тут на людей так давит?
- Это ты о чём? - спросила девушка и сама удивилась услышав свой голос.
Он прозвучал грубо, как будто из трубы и явно замедленно. Она уже давно закрыла рот, а звук ещё не закончился. Даша испуганно уставилась на Станислава.
- Ну, что ты на меня смотришь? — раздражённо огрызнулся он, — Я сам не понимаю, что случилось. Но, полагаю, что это сделал кто-то из наших, из богов. Как будто кто-то опустил на город купол.
При последних словах бога Даше перехотелось плакать, её мозг начал переваривать новую информацию и она поняла, вот эта сиюминутная жалость к себе, вот эти дурацкие слёзы на её щеке, появилась не просто так, а по чьему-то приказу. А вернее, под чьим-то божественным влиянием. Мгновенно из памяти всплыли воспоминания, что что-то подобное, она уже испытывала.
- Ну-ка, ну-ка... - прокряхтела она, приподняла свой зад и достала из заднего кармана свой телефон, — сейчас проверим.
- Ты зачем положила телефон в задний карман? - услышала она растянутый, как в замедленном кино, голос Славы.
- Ну, наверное, для того, что когда я сяду на него и он треснет, сказать:"Спасибо, Господи, что не позвоночник", — попыталась пошутить девушка.
Слава как-то странно посмотрел на неё и сказал:
- Не смешно.
- Сама понимаю, что смеяться не над чем, — согласилась с ним Даша, — но при таком давлении на голову, в неё умнее бородатого анекдота, ничего не приходит. - она попыталась включить телефон, но он никак на её попытки не отозвался, — Вот, видишь, то же самое, что и в прошлый раз. — она сунула телефон Станиславу под нос, — От этого вашего божественного влияния вся электроника не работает.
-А что, уже такое было? - удивился Слава.
- Угу, — кивнула девушка, — как минимум один раз и прямо у нас в деревне.
- Нет, это просто невозможно, — внезапно, как раненый зверь, взревел Станислав и выскочил из машины.
Тут же девушка обнаружила, что они будто провалились в вакуум. Дорога оказалась абсолютно пуста. На тротуарах не было ни единой живой души. Все пешеходы и праздно прогуливающиеся старушки в одно мгновение исчезли. Даша принялась лихорадочно оглядываться, чтобы понять в каком измерении она находится. Пока она крутила головой, невесть откуда в руках у Славы появился железный молот, исписанный какими-то древними рунами не похожими ни на одну письменность планеты Земля. И когда Даша посмотрела на дорогу перед собой, бог уже стоял перед их автомобилем, с занесенным над головой огромным оружием и с криком, похожим на что-то типа "за Рода" прямо у Даши на глазах, медленно начал опускать молот на капот машины. Девушка поняла, что с этой минуты в её списке недвижимости больше не будет числиться джип и резко толкнула дверцу...
Даша выпала на газон как мешок картошки, больно ударившись о бордюр ногой и на неё тут же хлынула жаркая ведовская волна. За считанные секунды невидимая сила протащила девушку метров двадцать по газону вдоль дороги, больно шмякнула об толстое дерево и опрокинув лицом вниз, вдавила в его корни. Даша почувствовала дикую боль во всём теле одновременно, во рту появился неприятный солоноватый привкус.
Через некоторое время, когда волна божественного гнева улеглась, девушка постепенно начала приходить в себя. Ещё толком не соображая, где она и что нужно делать, девушка испугалась, что осталась без зубов и начала пересчитывать их языком. Но рот был полон крови, что ей очень мешало и это привело к осознанию бесполезности действий.
- Даша, Дашенька, ладушка моя, что с тобой случилось? - тело девушки приподнялось и удобно устроилось между корней старого дуба, о который она ударилась, — Род ты мой, как ты тут оказалась, почему ты не в машине, что у тебя с лицом?
Даша криво усмехнулась. Струйка крови потекла по подбородку. Девушка с трудом подняла руку и показала богу неприличный жест. Затем, зло глядя на него, театрально сплюнула кровь на землю и ответила:
- Случилось то, что один божественный идиот, совершенно не думая своей великолепной башкой о последствиях, в порыве праведного божественного гнева, решил расхреначить весь этот город, а заодно и мой джип. А мне, почему-то жить хотелось.
Голос девушки оказался грубым, хриплым, противным и совершенно непохожим на её, собственный. Но звучал он уже в реальном времени, без замедления и Дашу это обрадовало. Ей тут же захотелось сказать ещё много чего, причём в большинстве своём нецензурного, но говорить было больно. Губы и лицо распухали прямо на глазах и с каждой секундой, с каждым сказанным словом, высказывать своё мнение становилось всё больнее и больнее. К тому же, собственный голос так резал по Дашиным ушам, что её тошнило буквально от каждого произнесённого ей же слова. Девушка застонала и обессилено опустила голову.
-Я не понял, с чего ты взяла, что находишься в опасности? - Станислав изумленно посмотрел на неё, очень аккуратно взял на руки и Даше приоткрылся обзор на автомобиль.
Джип с открытой пассажирской дверцей стоял на прежнем месте цел и невредим.
- Что это было? - прошептала девушка, чтобы в очередной раз не делать себе больно.
- Тшш, тихо. Помолчи, — сказал Станислав начал аккуратно укладывать Дашу в машину на заднее сиденье, — хорошо, что я в какой-то мере бог войны и могу заживлять боевые раны, — девушка криво усмехнулась. Опухшая щека тут же отдалась болью, — и как тебя только угораздило, — проворчал он, — зубы-то все целы?
-Угу, — промычала девушка и с трудом произнесла, — вроде... - и снова зашипела от боли.
Станислав заботливо подложил под голову девушки надувную подушку и наклонился над ней.
- Дашенька, тебе больно? Потерпи, родная, я сейчас всё исправлю, — в его голосе зазвучали истеричные нотки, он заметался перед машиной, наконец остановился и практически положил свою ладонь на её лицо.
Расстояние между носом девушки и его ладонью исчислялось миллиметрами. Вдруг Даша почувствовала сильное жжение. Ей почему-то показалось, что на её лицо опустили утюг. Боль стала настолько нестерпимой, что она завизжала и засучила ногами. Жжение тут же утихло и перешло в лёгкое пощипывание.
- Ну, нихрена себе лечение, ты что на себе это никогда не испытывал? - зашипела девушка, как только смогла говорить, — это пытка, а не исцеление.
- Прости, — Слава поднял руки вверх, — я по другому не умею. Это элементарные действия, которые могут помочь в ходе битвы. Я же кузнец, а не знахарь.
- Ты, блин, коновал, а не кузнец, — простонала девушка и осторожно села.
- Зато мордашка теперь целая и невредимая, — заискивающе сказал Станислав, — только кровью сильно измазана.
- Дай, я что ли в зеркало посмотрюсь, — она попыталась привстать, чтобы посмотреться в зеркало заднего вида, но боль пронзила всё тело. Даша со стоном откинулась обратно, на спинку сиденья, — вот чёрт, — прошипела она от боли и зло посмотрела на бледного как смерть бога, — ладно, у нас есть ещё один вариант, — она медленно, чтобы не причинять себе боли, засунула руку в карман куртки и достала из него телефон. Станислав, увидев его, дёрнулся. Девушка удивлённо посмотрела на него, затем на экран мобильника. Тот был испещрён мелкой сеточкой трещин. Даша, молча, показала богу телефон.
- Извини, я куплю тебе новый, — поспешно сказал он, опустив глаза.
- Спасибо, Господи, что не зубы, — усмехнувшись произнесла девушка.
Станислав пару раз хмыкнул, а затем громогласно расхохотался. Девушка, сердито глядя на него, нахмурила было брови, но тоже не выдержала и тихонько рассмеялась. Но тут же схватилась за бок и ойкнула.
- Что, больно, — тут же снова засуетился Слава, — да, больно? Давай, я тебя уложу и ещё немного подлечу.
- Да, иди ты со своим лечением, — рявкнула Даша, и тут же снова зашипела от боли, — я не выдержу его... - морщась добавила она уже тише, — Ты меня им в гроб загонишь. Придётся отложить поездку, нужно возвращаться.
- Хорошо, — бог захлопнул заднюю дверь и кинулся к водительскому сиденью.
- Нет, стой... Подожди, — остановила его девушка, — домой тоже нельзя, перепугаем всех. Слав, лучше сам сгоняй в деревню, приведи сюда Василия.
-А он сможет? - засомневался Станислав.
- Да, уж точно, получше чем ты, — хмыкнула девушка, — он мне... - она не успела закончить фразу, как тот уже исчез, — черти бы забрали этих хреновых древних богов, — проворчала девушка и медленно водя руками по телу, принялась сканировать себя и заживлять мелкие раны на ногах и руках.