Переход Telegram на TON Платежи за рекламу увеличивает Toncoin
Решение Telegram отказаться от евро в пользу токкоина приносит дивиденды инвесторам TON.
Экономика замкнутой рекламы может способствовать дальнейшему росту экосистемы блокчейна TON.
Освоение Telegram криптотехнологии, а именно тесно связанного блокчейна TON, ускорилось в воскресенье благодаря внедрению платежей в тонкойнах (TON) для рекламодателей и выплат в криптовалюте создателям контента в приложении для обмена сообщениями.
Этот релиз вызвал взрыв активности в The Open Network (более известной как TON Blockchain), которая теперь стала эксклюзивным домом Telegram для поддержки всей рекламной экономики в социальных сетях.
По данным TONstat.com, в воскресенье, когда Telegram официально начал принимать токены в качестве оплаты за рекламу, было активировано рекордное количество кошельков TON — 156 000. Эта цифра более чем вдвое превышает предыдущий рекорд сети, установленный всего лишь днем ранее.
Хотя эти цифры и рано, но они показывают, что экспериментальное использование криптовалюты Telegram пока успешно и, тем самым, создало экономику замкнутого цикла для TON. Рекламодатели должны оплачивать свои маркетинговые кампании в криптовалюте. Затем этот доход делится поровну между создателями контента (которые могут обналичить его или реинвестировать в свою собственную рекламу) и самим Telegram (который заявил, что планирует накопить столько TON, сколько сможет, а остальное продать «долгосрочным инвесторам»). ").
«Telegram, создающая свою рекламную платформу на основе TON, подпитываемую Toncoins, будет стимулировать внедрение и добавит большую полезность в экосистему», — сказал Алекс Кассасовичи, генеральный директор проекта потоковой передачи криптовалюты Azarus.
Ожидание рекламной программы уже помогло значительно повысить ценность TON. За месяц он вырос на 150% с тех пор, как генеральный директор Telegram Павел Дуров объявил о планах приложения для обмена сообщениями запустить свою программу рекламы и распределения доходов с использованием TON.
Telegram также получит выгоду от этой программы. Хотя Telegram никогда раньше не был прибыльным, теперь он может получать доход от размещения адаптированной рекламы. Имея 700 миллионов активных пользователей в месяц и 1 триллион просмотров каналов в месяц, он имеет большую базу зрителей, из которой можно извлечь пользу.
В марте компания привлекла $330 млн от продажи облигаций, что, по словам Дурова, ускорит рост Telegram. «Повышенный спрос на наши облигации показывает, что мировые финансовые институты ценят рост аудитории и монетизации Telegram», — сказал он в своем Telegram-канале.
TON выше ЕВРО
Обзор рекламной платформы Telegram на базе TON, проведенный CoinDesk, показал, что она гораздо доступнее и дешевле, чем предыдущая попытка Telegram заняться хостинговым маркетингом. Рекламодателям нужно всего 20 тонн (~ 105 долларов США) для запуска своих кампаний через криптоплатформу Telegram Fragment. Раньше рекламодателям требовалось не менее 2 миллионов евро для запуска официальной кампании через Telegram.
Этот высокий минимум был призван «обеспечить и поддерживать высокое качество» рекламы, как ранее сообщал Telegram своим рекламодателям. Вместо этого это привело к непредвиденным последствиям: мелкие рекламодатели подтолкнулись к агентствам, которые уже потратили 2 миллиона евро, по словам Ван Морозова, сербского маркетолога Telegram из консалтинговой фирмы Bespalov Finance. По его словам, эти агентства затем будут проводить маркетинговые кампании от имени многих клиентов.
Telegram теперь имеет возможность вернуть себе мелкий бизнес, используя совершенно другую платежную среду, отличную от евро, от которой компания, похоже, полностью отказалась. Вместо этого он выбрал TON, криптовалюту, транзакции с которой можно совершать почти мгновенно, по всему миру, за пределами банковских сетей и за небольшую комиссию.
Распределение доходов
Операторы каналов Telegram могут рассчитывать на получение зарплаты в рамках новой рекламной программы.
По словам Дурова, администраторы смогут собирать 50% дохода от рекламы, размещаемой на их каналах, а вторую половину будет собирать сам Telegram.
Этот план вовлекает Telegram в дискуссию об ответственности компаний социальных сетей перед создателями своего контента. Многие компании стали вознаграждать своих опытных пользователей частью дохода, который приносят их публикации. Однако немногие компании публично рассказали о случившемся, не говоря уже о том, чтобы получить половину прибыли.
Хотя покупка рекламы может начаться немедленно, создатели контента и операторы каналов не смогут снимать полученные платежи TON до конца мая, согласно веб-странице Fragment.
Тонна ТОНЫ
Принятие Telegram платежей TON приближает сеть к реализации части крипто-видения, которое регуляторы США уже пытались подавить. С 2018 по 2020 год он пытался собрать деньги, продавая собственный токен TON инвесторам ICO, но отказался от этого плана в соглашении с Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC).
Новый токен и блокчейн TON фактически не выпускаются Telegram. Вместо этого это воссоздание сети, от которой отказался Telegram, которую создала отдельная группа под названием TON Foundation.
Хотя технически это дело на расстоянии вытянутой руки, настройка рекламных платежей может привести к тому, что Telegram «будет удерживать нездоровую долю Toncoin, которая будет слишком сконцентрирована для децентрализованной экосистемы», — сказал Дуров в сообщении на своем собственном канале.
«Чтобы ограничить долю Telegram в TON на уровне ≈10% от предложения, мы будем продавать будущие излишки наших активов TON долгосрочным инвесторам — в соответствии с планом блокировки и перехода на 1–4 года, но со скидкой к рынку. Таким образом, свободно плавающий TON будет заблокирован, что стабилизирует экосистему и уменьшит волатильность», — сказал он в своем посте.
Морозов, маркетолог Telegram, сказал, что с конца 2023 года по сегодняшний день экосистема TON стала параболической. Новые кошельки появляются в сети ежедневно, поскольку все больше людей подключаются к растущей экосистеме услуг, игр и рекламных платформ.
«Сообщество TON сейчас больше, чем когда-либо», — сказал он в сообщении в Telegram
Переход Telegram на TON Платежи за рекламу увеличивает Toncoin
2 апреля 20242 апр 2024
1
5 мин